Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Аль-Бути неправильно предположил, что слепой мужчина попросил Аллаха вернуть ему зрение ради высокого положения Пророка, мир ему и благословение Аллаха



Завершая разъяснение ошибок доктора аль-Бути, хочу указать на то, что он неправильно предположил, что слепой мужчина попросил Аллаха вернуть ему зрение ради высокого положения Пророка, мир ему и благословение Аллаха. Он мотивировал это тем, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, был лучшим среди всех творений, однако все это – не что иное, как голословные заявления, не имеющие никакого основания. Доктор не сможет привести в подтверждение своих слов даже сомнительные доводы. И на страницах этой книге мы уже отметили, что слепой мужчина пытался приблизиться к Аллаху посредством мольбы Пророка, мир ему и благословение Аллаха. Мы опровергли все известные нам сомнительные заявления наших оппонентов, пытающихся найти оправдание своим ошибочным воззрениям. Что же касается слов «И поступай так всякий раз, когда будешь нуждаться в чем-либо», на которые сослался доктор аль-Бути, то они недостоверные, хотя доктор и не обратил на это внимание либо по ошибке, либо преднамеренно. Все это мы уже разъяснили на сс. _____, и я не хочу возвращаться к этой теме еще раз.

Из всего сказанного в этой книге каждому беспристрастному читателю, желающему найти истину, должно быть ясно, что сомнительные утверждения доктора аль-Бути являются неправильными. Истину изрек Всеблагой и Всевышний Аллах, когда сказал: «Однако Мы бросаем истину в ложь, и та разбивается и исчезает. Горе вам за то, что вы приписываете!» (аль-Анбийа, 18); «Какую бы притчу они ни приводили тебе, Мы открывали тебе истину и наилучшее толкование» (аль-Фуркан, 33).

 

Хвала Аллаху за то, что Он наставил нас на прямой путь!

Его одного следует просить о помощи, и нет Господа божества, кроме Него!

О Аллах! Пречист Ты и хвала Тебе! Свидетельствую, что нет божества, кроме Тебя, прошу у Тебя прощения и каюсь перед Тобой!

 

 

_____________________________

[1] В примечании доктор аль-Бути привел хадис о слепом мужчине и сказал, что в некоторых его версиях также говорится: «И поступай так всякий раз, когда будешь нуждаться в чем-либо». Очевидно, он не знал, что эти версии являются слабыми. См. с. _____.

[2] Аль-Бути, "Фикх ас-Сира", с. 196.

[3] Этот хадис передали Имам Ахмад, аль-Бухари и др. См. "Силсилат аль-Ахадис ас-Сахиха" (684).

[4] В примечаниях к своей книге (с. 197) доктор аль-Бути попытался опровергнуть слова, сказанные мной в статье "Накд ан-Нусус аль-Хадисийя". В ней я раскритиковал некоторые взгляды аль-Каттани. Доктор аль-Бути же сказал от моего имени, что "хадисы о том, как испрашивали благословение посредством того, что осталось после Пророка, мир ему и благословение Аллаха, не имеют никакого смысла в наше время". К сожалению, в этой небольшой цитате автор явно нарушил научную этику и грубо исказил мои слова. В действительности я сказал следующее: "В настоящее время мы не извлечем много пользы от того, что докажем законность испрашивания благословения посредством того, что осталось после Пророка, мир ему и благословение Аллаха". Посмотри же, как доктор аль-Бути исказил мои слова. Полагаю, его единственной целью было изыскать возможность для того, чтобы раскритиковать меня и поднять против меня простых мусульман. Разве ж богобоязненный человек, искренне пытающийся найти истину, станет поступать так? Я подробно опроверг его навет в одной из своих статей, опубликованных в журнале "ат-Тамаддун аль-Ислами". Она называлась "Комментарии к хадисам из книги "Фикх ас-Сира". Она была опубликована и в другой книге под названием "Защита хадисов и жизнеописания Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и опровержение неграмотных заявлений доктора аль-Бути в книге "Фикх ас-Сира".

[5] Этот хадис подтверждается другими версиями, переданными ат-Табарани в двух его сборниках и другими хадисоведами. Аль-Мунзири в "ат-Таргибе" (3/26) указал на то, что этот хадис хороший. См. "Силсилат аль-Ахадис ас-Сахиха" (2998).

[6] Об этом говорится во многих его книгах. См. "аль-Ламазхабийя", "Кубра аль-Йакинийат аль-Каунийя", с. 26 (издание 2-ое).

[7] Разъяснение неточности этого мнения можно найти в статье "Вуджуб аль-Ахз би Хадис аль-Ахад фи аль-Акида" ("Обязанность руководствоваться одиночными хадисами в вопросах мировоззрения").

[8] "Шарх аль-Акида ат-Тахавийя" с комментариями Мухаммада Насир ад-Дина аль-Албани, сс. 337-348.

[9] Ибн Кудама, "аль-Мугни" (2/295)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.