Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАЗБИВКА ТЕРРИТОРИИ НА УЧАСТКИ, ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ПО УСЛОВИЯМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ШУМА



ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ОКОННОГО БЛОКА

ЧАСТОТНЫЙ СПЕКТР

 

 

ПОВЫСИТЬ ВУКОИЗОЛЯЦИЮ ОКОННОГО БЛОКА

МОЖНО ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ СТЕКОЛ РАЗНОЙ ТОЛЩИНЫ: НАРУЖНОЕ 6мм, ВНУТРЕННЕЕ 4 мм

ТРЕБУЕМАЯ ИЗОЛЯЦИЯ НАРУЖНЫХ ОК

 

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ КОНСТРУКЦИИ С ПРОЕМОМ

 

 

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ КОНСТРУКЦИИ при

Наличии неплотностей

 

 

 

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ СТЕНЫ С ОКНОМ

 

R=50 дБ R1=30 дБ S =10 м2 =2.5 м2

 

При закрытом окне

При открытом окне

 

 

ЧЕМ БОЛЬШЕ R, ТЕМ БОЛЬШЕЕ УХУДШЕНИЕ

ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ БУДЕТ ИМЕТЬ МЕСТО ПРИ НАЛИЧИИ НЕПЛОТНОСТЕЙ.

ПРИ ЗНАЧЕНИЕ R БУДЕТ РАВНО

 

 

 

 

 

 

РАСЧЕТ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ ОКНА ОТ

ТРАНСПОРТНОГО ШУМА

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ОКНА , дБА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ -

СРАВНЕНИЕМ ЧАСТОТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОКНА И ЭТАЛОННОГО СПЕКРТА ШУМА ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА.

ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКИ – УРОВЕНЬ ЗД 75 дБА.

Расчеты проводятся в 1/3 октавных полосах частот.

, дБА

- скорректированный с учетом фильтра А уровень давления эталонного спектра в i-1/3 октавной полосе частот, дБ;

- изоляция воздушного шума окном в i-1/3 октавной полосе частот, дБ;

 

ПРИМЕР РАСЧЕТА (1/3 ОКТАВЫ)

 

частота
, дБ
, дБ
разность

, дБА

, дБА

ТРАНСПОРТНЫЙ ШУМ

ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАВНОМЕРНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗВУКА

В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭТО НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ФАСАДА

ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ ПАДАЮТ НА КОНСТРУКЦИИ ПОД РАЗНЫМИ УГЛАМИ.

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ФАСАДА

ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК РАЗНИЦА УЗД ОДНОВРЕМЕННО ПРОВЕДЕННЫХ ИЗМЕРЕНИЙ С

УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ УГЛА ПАДЕНИЯ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ.

НАПРИМЕР, ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ

РАСЧЕТ УЗД ТРАНСПОРТНОГО ШУМА

 

ТРАНСПОРТНЫЙ ШУМ – ЛИНЕЙНЫЙ

ИСТОЧНИК НЕПОСТОЯННОГО ШУМА

ДЛЯ ОЦЕНКИ УЗД ИСПОЛЬЗУЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ШКАЛЕ «А» вдБА

НЕПОСТОЯННЫЙ ШУМ ОЦЕНИВАЮТ КАК ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ УРОВЕНЬ ( по энергии)

ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ УРОВНИ ШУМА

В РАСЧЕТНЫХ ТОЧКАХ

 

Т – время наблюдения, t- текущее время, которое соответствует

 

ШУМОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ – ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА НА РАССТОЯНИИ 7.5 м

 

 

СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРАНСПОРТНОГО ШУМА

 

 

 

 

 

 

ТРЕБУЕМОЕ СНИЖЕНИЕ УРОВНЕЙ ШУМА

В расчетной точке территории

 

-

 

В помещении

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ШУМА

ПОСАДКА ДЕРЕВЬЕА И КУСТАРНИКА ШИРИНОЙ

М СНИЖАЮТ УЗД НА 10дБ

ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ

ЗОНИРОВАНИЕ Территории

РАСЧЕТ УЗД ТРАНСПОРТНОГО ШУМА

ВЫЯВЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ШУМА

ВЫБОР РАСЧЕТНЫХ ТОЧЕК

РАЗБИВКА ТЕРРИТОРИИ НА УЧАСТКИ, ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ПО УСЛОВИЯМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ШУМА

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.