Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Устройство и работа пускового двигателя



 

Схема пускового устройства показана на рисунке. От коленчатого вала 1 пускового двигателя усилие передается через шестерни 2 и 3 и диски сцепления на вал редуктора.

1 – коленчатый вал пускового двигателя; 2,3 – шестерни; 4 – рычаг сцепления;

5 – вал механизма передачи; 6,7 – ведомый и ведущий диски сцепления;

8 – зубчатый венец маховика; 9 – пусковая шестерня; 10 – автомат выключения;

11 – рычаг включения пусковой шестерни.

 

Рисунок 21 – Схема пускового устройства.

 

1 – неподвижный упор; 2 - подвижный упор; 3 – нажимной диск; 4 – ступица; 5 - ведомый барабан; 6 – ведомый диск; 7 – ведущий диск; 8 – корпус; 9 – ведущий барабан; 10 – шестерня; 11 – втулка подшипника; 12 – вал; 13 – пусковая шестерня; 14 – зацеп-грузик; 15 – втулка толкателя; 16 – держатель; 17 – толкатель; 18 – венец маховика; 19 – рычаг; 20 – винтовые передаточные шестерни; 21 – плунжер; 22 – ролик.

 

Рисунок 21-5 - Редуктор пускового устройства.

 

На валу 5 свободно помещен ведущий диск 7, а ведомый 6 соединен с валом с шлицами. При выключенном сцеплении вал редуктора не вращается, при включенном (рычаг 4 перемещают вправо) ведомый диск прижимается к ведущему и под действием возникающего трения диски будут передавать вращение на вал редуктора.

Пусковую шестерню 9 рычагом 11 вводят в зацепление с зубчатым венцом 8 маховика. Вращение передается на коленчатый вал дизеля.

После этого пусковая шестерня выводится из зацепления с венцом маховика специальным автоматом выключения.

Пусковой двигатель – одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный.

В двухтактном двигателе отсутствуют клапаны. Впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов двигателя происходят через окна в цилиндре, которые своевременно открываются и закрываются движущимся поршнем.

Система питания.

В систему питания пускового двигателя входит топливный бачок с фильтром отстойником, карбюратор с воздухоочистителем и регулятор.

Карбюратор беспоплавкового типа приспособлен для дистанционного управления. Необходимый состав смеси обеспечивается за счет изменения положения воздушной с дроссельной заслонок для двух режимов работы: холостого хода и максимальной нагрузки при прокрутке коленчатого вала основного двигателя.

Система зажигания.

Система зажигания предназначена для воспламенения горючего в смеси за счет электрической искры. Система состоит из магнето, провода высокого напряжения и искровой свечи зажигания. Магнето вырабатывает электрический ток высокого напряжения, который по проводу подводится к свече и в определенный момент между электродами проскакивает электрическая искра.

Система охлаждения.

У пускового двигателя система охлаждения – общая с основным двигателем. Во время работы пускового двигателя вхолостую в его водяной рубашке происходит термосифонная циркуляция. Поэтому пусковой двигатель быстро перегревается и не должен работать вхолостую более 2 мин. Во время работы пускового двигателя под нагрузкой вращается коленчатый вал основного двигателя и водяной насос создает циркуляцию воды во всей системе охлаждения. Пусковой двигатель может работать под нагрузкой без перегрева не более 15 мин.

Смазочная система

В пусковом двигателе нет поддона картера, т.к. в кривошипной камере совершается рабочий цикл. Поэтому кривошипно-шатунный механизм смазывается маслом, которые добавляют к топливу (на 15 частей бензина – 1 часть масла). При образовании горючей смеси бензин испаряется и капельки масла оказываются во взвешенном состоянии. Масло оседает на деталях и смазывает их.

 

Приложение 1

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.