Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Элементы системы питания



 

Система питания дизельного двигателя состоит из двух подсистем: воздушной и топливной.

Воздух из окружающей среды через воздухоочиститель 1 (рис. 14) и коллектор 1¢ , при открытом впускном клапане 1² поступает в цилиндр двигателя. Наполнение цилиндров свежим зарядом происходит за счет разрежения (безнадувные двигатели) или под давлением (двигателем с надувом). Топливо из топливного бака 9 через фильтр грубой поступает к подкачивающей помпе 12. Назначение подкачивающей помпе подавать топливо под давлением через фильтр тонкой очистки в топливный насос высокого давления 14. На подкачивающей помпе установлен насос ручной прокачки 12¢, который служит для удаления воздуха из топливной системы.

 

Устройство и работа топливного насоса высокого

Давления и форсунок

Топливный насос высокого давления служит для создания высокого давления (до 20 МПа), отмеривания определенной дозы (порции) топлива, (обеспечивая работу двигателя на различных нагрузочных режимах) и подачи этой дозы топлива в цилиндр двигателя в определенный момент. Высокое давление создается за счет высокой точности изготовления плунжерной пары (плунжер-гильза) (рис. 15). Изменение дозы топлива обеспечивается за счет отсечного паза, который выполнен по винтовой линии. Изменение момента подачи (впрыска), топлива обеспечивается за счет изменения длины толкателя 6 при помощи регулировочного болта 5.

Подачу топлива каждой секцией (регулировку дозы) изменяют перемещением хомута 4 по рейке 1 (рис. 16), а всех секций одновременно за счет перемещения самой рейки.

 

1 – рейка; 2 – винт; 3 – пружина; 4 – тарелка пружины; 5 – регулировочный болт толкателя; 6 – корпус толкателя; 7 – ролик; 8 – кулачок; 9 – втулка; 10 – зубчатый венец; 11 – гильза плунжерной пары; 12 – плунжер; 13 – нагнетательный клапан; 14 – седло клапана.

Рисунок 15 – Насосная секция.

 

Момент подачи топлива всеми секциями топливного насоса изменяют поворотом шлицевой шайбы 2 относительно шестерни 1 (рис. 17). Для этой цели в шайбе просверлены отверстия с одинаковым шагом. С помощью форсунок топливо поступает в камеру сгорания двигателя в мелкораспыленном состоянии под большим давлением. Изменяют давление впрыска регулировочным винтом 2 (рис. 18). Для автоматического изменения подачи топлива, в зависимости от нагрузки, соответственно с топливным насосом действует регулятор частоты вращения (рис. 13).

 

 

1 – рейка; 2 – поводок; 3 – стяжной винт хомута; 4 – вильчатый хомут; 5 – плунжер.

 

Рисунок 16 – Механизм поворота плунжеров.

 

1 – шестерня; 2 – шлицевая шайба; 3 – болт; 4 – шлицевая втулка.

 

Рисунок 17 – Привод топливного насоса.

 

1 – колпак; 2 – регулировочный винт; 3 – контргайка; 4 – пружина; 5 – тарелка; 6 – сетчатый фильтр; 7 – штуцер; 8 – штанга; 9 – канал подвода топлива; 10 – корпус; 11 – игла распылителя; 12 – корпус распылителя; 13 – гайка распылителя; 14 – прокладка; 15 – камера распылителя.

 

Рисунок 18. Форсунка.

 

 

СИСТЕМА СМАЗКИ




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.