Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СЛОЖИ РАЗРЕЗНУЮ КАРТИНКУ. 1 балл — ребенок не понимает цель; в условиях обу­чения действует неадекватно.

1 балл — ребенок не понимает цель; в условиях обу­чения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, но не пони­мает его условий; раскладывает картинки без учета целостного восприятия предметного изображения; в процессе обучения пытается складывать картинку, но после обучения не переходит на самостоятельное выполнение задания.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание,но самостоятельно выполнить его не может; после обуче­ния самостоятельно складывает картинку.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;самостоятельно справляется с заданием.

СГРУППИРУЙ КАРТИНКИ.

1 балл — ребенок не принимает задание; не ориенти­руется в его условии (размахивает карточкой, бросает ее); в процессе обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание; раскладывает карточки без учета ориентировки на цвет; после оказания
третьего вида помощи начинает ориентироваться на образец; вторую часть задания (группировку по форме) не выполняет.

3 балла — ребенок принимает задание; раскладывает карточки с учетом ориентировки на цвет и форму; в некоторых случаях требуется только первый вид помощи; не может обобщить принцип группировки в речевом плане.

4 балла — ребенок принимает задание; раскладывает карточки с учетом ориентировки на цвет и форму; самостоятельно вычленяет принцип группировки.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СЧЕТ.

1 балл — ребенок действует с палочками, не ориен­тируясь на количественный признак.

2 балла — ребенок принимает задание; количествен­ные представления сформированы на самом элементарном уровне — может выделить количество только в пределах трех из множества; счетные операции по представлению выполняет только в пределах трех; устные задачи не решает.

3 балла — ребенок принимает задание и понимает его цель; пересчитывает палочки в пределах пяти деиственным путем (дотрагивается пальцем до каждой палочки); выполняет счетные операции по представлению в пределах трех; устную задачу самостоятельно решить не может; после обучения решает задачи только с использованием палочек.

4 балла — ребенок принимает задание и понимает его цель; зрительным способом пересчитывает палочки в пределах пяти; выполняет счетные операции по представ­лению в пределах пяти зрительным способом и мысленно решает предложенные устные задачи в пределах пяти.

СРАВНИ.

1 балл — ребенок не понимает цель задания; в усло­виях обучения действует неадекватно; не может решать
задачи в наглядно-образном плане; не воспринимает сю­жет, изображенный на картинке.

2 балла — ребенок принимает задание, но не пони­мает, что на двух картинках изображено одно и то же событие; основной сюжет изображенного не понимает; не воспринимает ситуацию в динамике; на уточняющие во­просы отвечает неадекватно.

3 балла — ребенок принимает задание, но самостоя­тельно не может воспринять целостную ситуацию, изобра­женную на картинке; после уточняющих вопросов отвеча­ет правильно.

4 балла — ребенок принимает задание; самостоятель­но может понять целостность сюжета и рассказать о ди­намике события, изображенного на картинках.

НАЙДИ ВРЕМЯ ГОДА.

1 балл — ребенок не понимает цели задания; пере­кладывает картинки.

2 балла — ребенок принимает задание, но не соотносит изображения времен года с их названиями; после обу­чения может выделить картинки с изображением только двух времен года — зимы и лета.

3 балла — ребенок принимает задание; уверенно и самостоятельно соотносит изображения только двух времен года с их названиями — зимы и лета.

4 балла — ребенок принимает задание; уверенно со­относит изображения всех времен года с их названиями;
может объяснить выбор определенного времени года.

НАРИСУЙ ЦЕЛОЕ.

1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях изучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, однако нарисовагь предмет по разрезной картинке не может; после скла­дывания картинки ребенок пытается изобразить предмет, по получаются только элементы предмета (неваляшки).

3 балла — ребенок принимает задание, однако нарисовать по разрезной картинке не может; после складыва­ния картинки рисует предмет.

4 балла — ребенок принимает задание; может нарисои;пъ предмет по разрезной картинке; рисует с интересом.

РАССКАЖИ.

1 балл — ребенок не принимает задание; не воспри-н и мает изображенный на картинках сюжет.

2 балла — ребенок принимает задание, однако не вос­принимает серию картинок как единое событие; называет-
каждое действие в отдельности, не объединяя их в единый сюжет во временной последовательности.

3 балла — ребенок принимает задание; раскладывает картинки не всегда точно; ориентируется на временную!
последовательность; после обучения начинает понимать единый сюжет; может рассказать о событии.

4 балла — ребенок принимает задание; самостоятельно раскладывает картинки, четко ориентируясь на временную последовательность; рассказывает о них.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.