Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ



1 б а л л — ребенок не вступает в речевое общение; кон­такт и сотрудничество с незнакомым взрослым устанавли­вается на эмоциональном и деловом уровне.

2 балла — ребенок принимает задание; вступает в речевой контакт, однако ответы оказываются неадекват­ными поставленным вопросам.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; отвечает с помощью дополнительных, уточняющих вопро­сов, демонстрируя недостаточный уровень сформированности представлений об окружающем.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание; с интересом отвечает на поставленные вопросы, демонстри­руя сформированность представлений об окружающем.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНАХ ГОДА.

1 балл — ребенок не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, но не пони­мает его условий; раскладывает картинки без учета последовательности времен года.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание,но самостоятельно выполнить сразу не может; после обу­чения задание выполняет.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;выполняет задание самостоятельно; сформированы представления о временах года и их последовательности.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СЧЕТ.

1 балл — ребенок не понимает цель; в условиях обу­чения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание; количествен­ные представления сформированы в пределах трех; реше­ние устных задач недоступно.

3 балла — ребенок принимает и понимает задание; количественные представления только в пределах пяти; устные задачи выполняет только в пределах трех.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;все виды заданий выполняет правильно.

РАССКАЖИ.

1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание; раскладывает картинки, не ориентируясь на последовательность событий; после оказания помощи не объединяет их в общий сюжет.

3 балла — ребенок задание принимает; раскладывает картинки с учетом последовательности событий; в некото­рых случаях требуется только первый вид помощи, но са­мостоятельно рассказать о действиях не может.

4 балла — ребенок задание принимает; самостоятель­но раскладывает картинки с учетом последовательности
событий и составляет рассказ.

ДОРИСУЙ.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает условие задания; после обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, но условия задания не понимает.

3 балла — ребенок принимает и понимает цель задания; может нарисовать три или четыре предмета.

4 балла — ребенок принимает и понимает цель задания; рисует шесть предметов.

РАССКАЖИ.

1 балл — ребенок не понимает цель задания; в усло­виях обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание; перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, однако не понимает динамики события; на уточняющие вопросы отвечает неадекватно; основной сюжет изображенного со­
бытия не понимает.

3 балла — ребенок принимает задание, но без помо­щи не может воспринять целостную ситуацию, изображенную на картинке; после уточняющих вопросов отве­чает правильно, но самостоятельно составить рассказ не может.

4 балла — ребенок принимает задание и понимает целостность ситуации, изображенной на картинке; сам составляет рассказ.

ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает усло­вия задания.

2 балла — ребенок принимает задание, но условия задания не понимает; ответы носят неадекватный харак­тер; в условиях обучения отвечает адекватно, но после обучения самостоятельно с заданием не справляется.

3 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; самостоятельно задание выполняет только после обучения.

4 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; самостоятельно справляется с его выполнением.

ПРОДОЛЖИ РЯД.

1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях обучения действует неадекватно.

2 балла — ребенок принимает задание, однако не мо­жет написать по образцу; пишет только некоторые эле­менты образцов, не учитывая их последовательности, не соблюдая строчки.

3 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; может написать некоторые образцы, однако прин­цип чередования элементов при написании не учитывает.

4 балла — ребенок принимает и понимает условия задания; справляется с заданием без ошибок.

УЗНАВАНИЕ ФИГУР.

1 балл — ребенок не принимает задание.

2 балла — ребенок принимает задание, однако может опознать в другой таблице не более двух-трех фигур. |

3 балла — ребенок принимает и понимает задание;может опознать четыре-пять фигур.

4 балла — ребенок принимает и понимает задание;узнает семь —девять фигур в другой таблице.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.