Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Аванесов В. С. Тесты в социологическом исследовании. — М., 1982.

2. Аверина И. С, Щенбланова Е. И., Перист К. Е. Адаптация мюнхенских
тестов познавательных способностей для одаренных учащихся // Вопр.
психологии. — 1991. — № 5. — С. 136-139.

3. Акимова М. К, Козлова В. Т. Анализ результатов диагностических ме­
тодик, ориентированных на норматив // Вопр. психологии. — 1985. —
№5.—С. 145-151.

4. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оцен­
ки учения школьников. — М., 1984.

5. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн. — М.: Педагоги­
ка, 1982.

6. Аносова Л. Р. Эталоны речевого мышления // Вопр. психологии. —
1985. —№2.—С. 96-99.

7. Балл Г. А. Нормы деятельности и творческая активность личности //
Вопр. психологии. — 1990. — № 6. — С. 25-34.

8. Батурин Н. А. Проблема оценивания и оценки в общей психологии //
Вопр. психологии. — 1989. — № 2. — С. 81-89.

9. Бежанишвили Б. И. Исследование эмоционально-волевой сферы пси­
хически больных методом "уровня притязаний" // Психол. методы ис­
следования в клинике. — Л., 1967. — С. 214-218.

 

10. Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Романец Р. В. Методика многосто­
роннего исследования личности. — М.: Медицина, 1976.

11. Блейхер В. М., БурлачукЛ. Ф. Психологическая диагностика интеллек­
та и личности. — К.: Выща шк., 1978.

12. Блейхер В. М., Крук И. В. Патопсихологическая диагностика. — К.:
Здоровья, 1986.

13. Бобров А. Е., Шурыгин А. И. Алкогольный скрининг-тест: его валид-
ность и структура // Психол. диагностика при нервно-психических
и психосоматических заболеваниях. — Л.: Изд-во НИИпсихоневроло-
гии им. В. М. Бехтерева, 1985. — С. 33-36.

14. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологичес­
кой диагностике. — К.: Наук, думка, 1989.

15. Вероятностное прогнозирование в деятельности человека / Под ред.
И. М. Фейгенберга, Г. Е. Журавлева. — М.: Наука, 1977.

16. Выготский Л. С. История развития высших психических функций //
Собр. соч.: В 6 т. — М., 1983. — Т. 3.

17. Габриял Т. М. Самооценка как метод исследования личности // Тез.
докл. конф. "Проблемы патопсихологии". — М., 1972. — С. 105-117.


18. Гайда В. К., Захаров В. 77. Психологическое тестирование. — Л.: Изд-
во ЛГУ, 1982.

19. Ганзен В. А. Системные описания в психологии. — Л.: Изд-во ЛГУ,
1984.

20. Геллерштейн С. Г. Метод тестов и его теоретические предпосылки //
Тесты (Теория и практика). — М., 1928. — С. 5-14.

21. Гилъбух Ю. 3. Актуальные проблемы валидизации психологических
тестов//Вопр. психологии. — 1978. — № 5. — С. 108-118.

22. Гилъбух Ю. 3. Проблема теоретического обоснования предмета испы­
таний при разработке психологических тестов // Вопр. психологии. —
1982. — №1.— С. 29-39.

23. Гласе Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психо­
логии. — М.: Прогресс, 1976.

24. Говоркова А. Ф. Опыт изучения некоторых интеллектуальных умений //
Вопр. психологии. — 1962. — № 2. — С. 83-91.

25. Грановская Р. М., Березная 77. Я. Интуиция и искусственный интел­
лект. —Л.: Изд-во ЛГУ, 1991.

26. Гуревич К. М. Надежность психологических тестов // Психол. диагнос­
тика, ее проблемы и методы. — М., 1975.

27. Дейвисон М. Многомерное шкалирование: Методы наглядного пред­
ставления данных. — М.: Финансы и статистика, 1988.

28. Доблаев Л. 77. К постановке проблемы оценивания в психологии // Про­
блема оценивания в психологии. — Саратов, 1984. — С. 3-5.

29. Дюк В. А. Компьютерная психодиагностика. —СПб.: Братство, 1994.

30. Забродин Ю. М., Похилъко В. 77., Шмелев А. Г. Статистические и семан­
тические проблемы конструирования и адаптации многофакторных
личностных тест-опросников // Психол. журн. —1987. — Т. 8. — № 6. —
С. 79-89.

31. Клайн 77. Справочное руководство по конструированию тестов. Введе­
ние в психометрическое проектирование. — К., 1994.

32. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. — Л.: Ме­
дицина, 1984.

33. Кулагин Б. В., Сергеев С. Т. Типологический подход к исследованию
проблем профотбора // Психол. журн. — 1989. — Т. 10. — № 1. —
С. 62-70.

34. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1977.

35. Лубовский В. 77. Диагностическое значение некоторых невербальных
экспериментально-психологических методик // Психол. исследования
процесса диагностики. — Ярославль, 1981. — С. 53-60.

36. Магун В. С. Потребности в психологии социальной деятельности лич­
ности.—Л., 1983.

37. Мельникове. М., ЯмполъскийЛ. Т. Введение в экспериментальную пси­
хологию личности. — М.: Просвещение, 1985.


38. Методы и технические средства психологической диагностики // Тез.
науч. сообщ. Всесоюз. конф. /Отв. ред. Ю. М. Забродин, В. В. Плотни­
ков. — Орел: Изд-во ВНИИохраны труда, 1988.

39. Налимов В. В. О возможности метафорического использования мате­
матических представлений в психологии // Психол. журн. — 1987. —
Т. 2.—№3. —С. 39-47.

40. Налимов В. В. Теория эксперимента. — М.: Наука, 1971.

41. Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования индивидуаль­
ных различий. — М.: Наука, 1976.

42. Нормативные предписания разработчикам и пользователям психодиаг­
ностических методик // Вопр. психологии. — 1987. — № 5. —
С. 176-181.

43. Обозов Н. Н. Вопросы практической психодиагностики и консульти­
рования в вузе. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1984.

44. Паповян С. С. Эксперимент в прикладной социальной психологии:
актуальные проблемы статистического анализа данных // Психол.
журн. — 1985. — Т. 6. — № 6. — С. 90-100.

45. Петренко В. Ф. Введение в экспериментальную психосемантику: Ис­
следование формы репрезентации в обыденном сознании. — М., 1983.

46. Пиров Г. Д. Классификация методов в психологии // Психодиагности­
ка в социалистических странах. — Братислава, 1985. — С. 19-25.

47. Практикум по общей и экспериментальной психологии / Под ред.
А. А. Крылова. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1987.

48. Практикум по психодиагностике. Дифференциальная психометрика /
Под. ред. В. В. Столина, А. Г. Шмелева. — М.: Изд-во МГУ, 1984.

49. Практикум по психологии / Под ред. А. Н. Леонтьева, Ю. Б. Гиппен-
рейтер. — М.: Изд-во МГУ, 1972.

50. Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / Под ред.
К. М. Гуревича. — М.: Педагогика, 1981.

51. Пфанцагль И. Теория измерений. — М.: Мир, 1976.

52. Роговин М. С. Психологическое исследование. — Ярославль: Изд-во
Ярослав, ун-та, 1979.

53. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М., 1946.

54. Слободчиков В. И. Принцип целостности в психологической диагнос­
тике // Психодиагностика и школа.: Тез. симпозиума. — Таллин,
1980. —С. 168-170.

55. Собчик Л. Н. Пособие по применению психологической методики
MMPI. — М., 1971.

56. Соколова Г. С. О возможности использования методики незакончен­
ных предложений для характеристики системы отношений личности
больных неврозами // Клинико-психологические исследования лично­
сти. — Л., 1971. — С. 191-193.


57. Спиваковская А. С. Об использовании игровой деятельности для диаг­
ностики // Тез. докл. конф. "Проблемы патопсихологии". — М., 1972. —
С. 263-284.

58. Статистические методы в научных медицинских исследованиях /
Д. Септелиев. Авторизован, пер. с болг.; Под ред. проф. А. М. Мерко-
ва. —М.: Медицина, 1968.

59. Суппес П., Зинес Дж. Основы теории измерений // Психол. измере­
ния. — М.: Мир, 1976. — С. 9-119.

60. Тарасов К. Е., Великое В. К., Фролова А. И. Логика и семиотика диагно­
за (методологические проблемы). — М.: Медицина, 1989.

61. Теплое Б. М. Проблема индивидуальных различий. — М.: Изд-во АПН
РСФСР, 1961.

62. Тьюки Дж. Анализ результатов наблюдений. Разведочный анализ. —
М.:Мир, 1981.

63. Ушакова Т. Н. Принцип целостности в исследованиях психологичес­
ких объектов (на материале психологии речи) // Принцип системности
в психологических исследованиях. — М.: Наука, 1990. —С. 49-60.

64. Ханин Ю. Л. Шкала Марлоу — Крауна для исследования мотивации
одобрения. — Л.: Изд-во НИИфизкультуры, 1976.

65. Херсонский Б. Г. "Пиктограмма" как метод изучения личности в норме
и при некоторых нервно-психических заболеваниях: Метод, рекомен­
дации.—Л., 1984.

66. Шванцара Й. Диагностика психического развития. — Прага: Авицен-
нум, 1978.

67. Шмелев А. Г. Психодиагностика и новые информационные техноло­
гии // Компьютеры и познание. — М.: Наука, 1990. — С. 87-105.

68. Шмелев А. Г. Традиционная психометрика и экспериментальная пси­
хосемантика: объективная и субъективная парадигмы анализа дан­
ных // Вопр. психологии. — 1982. — № 5. — С. 36-46.

69. Шмелев А. Г., Похилько В. И. Адаптация тест-опросников: проблемы
конструирования // Вопр. психологии. — 1985. —№ 4. —С. 126-134.

70. Ямполъский Л. Т. Типологический подход к прогнозу клинических
особенностей алкоголизма // Вопр. психологии. — 1986. — № 2. —
С. 91-99.

71. Anastasi A. Psychological Testing. — N. Y., 1961.

72. Campbell D. Т., Fiske D. W. Convergent and discriminant validation by the
multitrait-multimethod matrix // Psychol. Bull. — 1959. — P. 56.

73. Cattel R. B. Guide to Mental Testing. — L., 1953.

74. Cronbach L. J. Essentials of psychological testing. — N.Y., 1970.

75. Cronbach L. J. Validity // C. W. Marris(ed.). Encyclopedia of Educational
Research. — N.Y., 1960.

76. Leonhard K. Akzentuierte Personlichkeiten. — Berlin: Volk. u Gesundheit,
Auflage, 1976.


77. Osgood Ch. E., Susi G. E., Tannenbaum P. N. The Measurement of Mea­
ning. — Urbana: Univ. 1.11. press, 1957.

78. RorschachH. Psychodiagnostics. — N. Y., 1969.

79. Rosenzweig S. The picture-assotiation method and its application in a study
of reactions to frustration // J. of Personality. — 1945. — N 13. — P. 3.

80. Schmieschek H.G. Fragebogen zur Ermittlung akzentulerter Persosnlich-
keiten // Psychiatr., Neurol. med. Psychol. — 1975. — N 25. — S. 378-381.

81. Terman L. M. The measurement of intelligence. — Boston, 1916.

82. The Luscher color test. — London; Sydney: Pan Books, 1971.


У навчальному помбнику розглядаються актуальш проблеми сучасно! ncnxofliar-ностики, п теоретичш положения, що стосуються загально! теорп тестологп, зм1стовно1 характеристики психолопчних метод1в дослщження, принцишв ix структурно-лопчно! будови та умов використання при д1агностичному обстеженш.

Для студенев психолого-педагог1чного, соцюлопчного, управл1нського профшю пщготовки, acnipaHTie i слухач1в Kypcie перепщготовки та шдвищення квал1ф1кацп у сфер1 осв™ й виховання, менеджменту, управлшня персоналом, а також спещалют1в-практиюв.

Навчальне видання

Скребець Василь Олексшович ПСИХОЛОПЧНА Д1АГНОСТИКА

Навчалъний поыбник 2-ге видання, перероблене i доповнене

(Рос. мовою)

Редактор Г. М. Шевченко Коректор В. О. Тванткова

Комп'ютерна верстка А. Б. Нефедов, А. В. Цебренко Оформления обкладинки О. В. Овчинтков

Реестрацшне свгдоцтво ДК№ 8 eid 23.02.2000

Шдп. до друку 09.10.01. Формат 60х84/16. Патр офсетний. Друк офсетний. Ум. друк. арк. 8,8. Обл.-вид. арк. 9,0. Тираж 6000 пр. Зам. 1-314

М1жрегюнальна Академ1я управл1ння персоналом (МАУП) 03039 Khib-39, вул. Фромет1вська, 2, МАУП

ВАТ "Книжкова друкарня науково! книги" 04107 Кит-107, вул. Багговут1вська, 17/21

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.