Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Клиническая фармакология в ревматологии



Оценка за модуль выставляется при условии выполнения следующих заданий:

1. Обязательное присутствие на практическом занятии № 1, участие в дискуссиях, решение ситуационных задач

2. Выполнение задания СРОП (тема №5 - проведение КФЭ )

3. Выполнение задания СРО (тема №6- составление лекарственного формуляра)

 

Вопросы РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ №1 для интернов 6 курса

Основы клинической фармакологии и рациональной фармакотерапии. Формулярная система. Мониторинг побочного действия лекарственных средств. Лекарственный формуляр. Стандарты лечения. Клинические протоколы и руководства. Инструмент AGREE. Взаимодействие лекарственных средств. Возрастные особенности применения лекарственных средств. Процесс рационального лечения. Фармакоэкономика. Фармакоэпидемиология.Современные подходы к рациональной фармакотерапии заболеваний органов дыхательной системы. Фармакотерапия пневмонии. Фармакотерапия бронхиальной астмы.

 

Вопросы РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ №2 для интернов 6 курса

Основы клинической фармакологии и рациональной фармакотерапии. Формулярная система. Мониторинг побочного действия лекарственных средств. Лекарственный формуляр. Стандарты лечения. Клинические протоколы и руководства. Инструмент AGREE. Взаимодействие лекарственных средств. Возрастные особенности применения лекарственных средств. Процесс рационального лечения. Фармакоэкономика. Фармакоэпидемиология.Современные подходы к рациональной фармакотерапии заболеваний органов дыхательной системы. Фармакотерапия пневмонии. Фармакотерапия бронхиальной астмы. Фармакотерапия ХОБЛ. Фармакотерапия артериальной гипертензии. Фармакотерапия ИБС ХСН, аритмии. Фармакотерапия ГЭРБ, язвенной болезни желудка, ДПК. Фармакотерапия цирроза печени, дискинезии желчного пузыря. Фармакотерапия пиелонефрита. Фармакотерапия гломерулонефрита. Фармакотерапия ДВС синдрома. Фармакотерапия ревматоидного артрита, остеоартроза. Фармакотерапия сахарного диабета.

 

ПРОГРАММА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ для интернов 6 курса

 

Включает вопросы по темам дисциплины, представленных в программах рубежных контролей и темам модулей 6 курса

 

ПРОГРАММА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ для интернов 7 курса

 

Включает вопросы по темам дисциплины, представленных в программах рубежных контролей и темам модулей 6-7 курса

Шкала оценок**

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент % содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
Д+ 1,33 55-59
Д 1,0 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно

Критерии оценки знаний***

Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

** Приложения 1 приказа МОН РК №152 «Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения»

***Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».

· Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине (оформляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ на текущий год).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.