Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Общий порядок подготовки проектов актов перед внесением их в Правительство Российской Федерации



В Правительстве Российской Федерации подлежат рассмотрению проекты федеральных законов, проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации (которые носят нормативный характер), проекты постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации. В случаях, предусмотренных федеральными законами или актами Президента РФ и Правительства РФ, в Правительстве РФ подлежат рассмотрению проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты федеральных законов.

Проекты актов вносятся в Правительство РФ с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.

В сопроводительном письме к проекту акта указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта акта. Письмо подписывается членом Правительства РФ или другим руководителем из числа лиц, имеющих на это право. Проект акта визируется лицом, вносящим этот проект.

В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.

В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в Правительство РФ вместе с проектом акта представляются также заверенные нотариально или федеральным органом исполнительной власти копии учредительных документов этой организации. Это не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Проекты актов Правительства РФ (кроме проектов распоряжений Правительства РФ об отмене или о приостановлении действия нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти) до их внесения в Правительство РФ подлежат обязательному согласованию:

· с федеральными министрами (их заместителями) по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов исполнительной власти;

· с руководителями (их заместителями) иных федеральных органов исполнительной власти (руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство РФ) по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;

· с другими государственными органами и иными организациями, состав которых определяется руководителем федерального органа исполнительной власти (вносящим проект акта) или Председателем Правительства РФ (заместителем Председателя Правительства РФ).

Ответственность за проведение согласований возлагается на лицо, вносящее в Правительство РФ проект акта. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов и организаций в течение десяти дней. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями, замечания оформляются на бланке органа или организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии).

До внесения в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов или проекты указов Президента Российской Федерации (которые носят нормативный характер) и постановлений Правительства Российской Федерации направляются в Министерство юстиции РФ. Министерство юстиции Российской Федерации дает оценку проекта нормативного правового акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники.

Проекты нормативных актов (оказывающих влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов) одновременно направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации. В заключении Министерство финансов РФ дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.

Проекты нормативных актов (регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны) направляются на заключение в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Министерство экономического развития и торговли РФ в заключении дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствийдля субъектов предпринимательской деятельности.

Заключения на проекты актов подготавливаются в течении пяти дней и подписываются соответствующими федеральными министрами (заместителями). По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений на проекты актов, который для наиболее объемных и сложных проектов не может превышать тридцати дней.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.