Караоке-клуб «PLAY-ПОЙ». инновационный вид рекламы
РЕКЛАМНЫЕ ЗЕРКАЛА
инновационный вид рекламы
ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ!
При заключении договора на транслирование Вашего ролика до 1 сентября 2012 года стоимость 1000 рублей за месяц!*
Круглосуточно, количество показов не ограничено!
В условиях загруженности рекламного пространства, когда эффективность традиционных носителей снижается, у рекламодателей возникает потребность прибегнуть к использованию нетрадиционных и нестандартных рекламных носителей.
Сегодня мы готовы представить Вам рекламные зеркала - сеть рекламных носителей в лучших ресторанах, барах, кафе, кинотеатрах и клубах Красноярска. Рекламное зеркало представляет собой, на первый взгляд, обычное зеркало. Однако, когда к нему подходит посетитель на расстояние вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик.
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ
Использование зеркала в гардеробе, в холле, у раковины и т.д. в качестве динамического рекламного носителя. Рекламный носитель гармонично вписан в интерьер или любое другое место потенциального контакта с потребителем. Контакт с потребителем происходит в тот момент, когда его ничто не отвлекает. Потребитель изначально не видит рекламного носителя: эффект неожиданности, и, как следствие, удивление и запоминаемость рекламы.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Возможность таргетирования:
Аудитория М-вижн – потребители, не попадающие под охват телевидения.
Чрезвычайная гибкость при построении медиа-плана.
Сегментирование точек (контактов) по соответствующей аудитории.
Управляемость и контроль:
Детализированное описание аудитории каждого заведения.
Простая и эффективная система оценки количества контактов.
Контроль доступа нецелевой аудитории.
Гарантированный просмотр:
Функция зеркала: смотреть в него.
Посетитель проводит у зеркала в среднем 30-40 секунд.
Рекламная поверхность гарантированно в поле зрения посетителя.
Функциональность:
Зеркало востребовано в любом месте.
Рекламный носитель вписывается в абсолютно любой интерьер.
Возможность звукового сопровождения.
Полностью автоматизированная система.
Инновационный медиа-носитель:
Абсолютно новый, современный рекламный носитель.
Эффект «новизны» и «неординарности» - высокий уровень «запоминаемости».
Интерактивный подход:
Рекламный ролик включается только при подходе посетителя к зеркалу.
Появление рекламного ролика в зеркале – сюрприз для посетителей.
Возможность лично, «tet-a-tet» обратиться к потребителю.