Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Этапы упаковки информации



 

Влияние гомеопатии можно объяснить взаимодействием тонкой материи лекарства (его информационной составляющей), его колебательного контура с колебательным контуром организма, или, по удачному выражению Н.К. Симеоновой, - с таким же уровнем организации в теле. Как ни неприятно для идеалистов, влияние гомеопатии можно объяснять в пределах материализма - только оно начинается не с грубой материи, а с ее тонких, информационных аспектов, а затем уже распространяется на грубые структуры. Истинно же нематериальные влияния, естественно, первичны (для идеалистов это очевидно). Затем уже образуется информация, по ее матрицам структурируются частоты и их гармонические взаимоотношения. И уж затем всё это проявляется в порождении частиц, в видимой материи Вселенной, планетах и людях, и весь процесс описывается в музыке.

Вокруг первичной информации происходит структурирование сначала тонкой материи, затем всё грубее и грубее. Понятие «тонкая материя» относится и к кристаллической решетке неорганического вещества, и к четырем нижним телам живых существ: эфирному - астральному - ментальному - каузальному. Только буддхиальное и атманическое тело можно назвать действительно тонкими телами (по А.Б. Подводному), эти же четыре - очень грубо материальны (мы же к материи относим не только молекулы, но и информационные поля).

Каждый более грубый слой управляется всё более примитивными соотношениями частот (см. первую главу о различении разными объектами соотношений разной степени простоты), как бы спрофанированными гармониями высшего уровня. Если посылать из верхнего тела информацию вниз по цепочке нижележащих тел (или посылать из космоса информацию огромной степени красоты и сложности), то каждый нижеследующий слой по-своему примитивизирует это на понятном для себя языке. (Если проводить грубые радиофизические аналогии, то имеет частотные фильтры, пропускающие только более простые соотношения фаз). И так можно проследить профанацию идеи, начиная от Самого Творца и кончая неорганическим веществом и молекулами. Однако Творец не так прост: хотя каждое неорганическое вещество - это уже наигрубейшая профанация идеи, то совокупность небесных тел во Вселенной благодаря их относительному движению все-таки кодирует сложнейшую информацию, создавая прекрасную космическую «музыку» и отражая тончайшие вещи, происходящие в высших планах. Змея кусает свой хвост: как прав Гегель со своим единством противоположностей!

 

* * *

 

Пояснение. Последовательное упрощение информации по пути от сложного уровня бытия (или сознания) к простому называется в философии профанацией (в информационном смысле, а не в ругательном). Профанация (упрощение) происходит, например, при передаче знаний от учителя к ученику (учитель знает много больше ученика и владеет материалом в целом, но обязан так упрощенно передать знания или умения ученику, чтобы тот мог это усвоить); профанация идеи мыслителя происходит по мере ее популяризации и усвоения обществом (она является необходимым преобразованием информации, чтобы общую идею могли усвоить массы); такая же многоступенчатая профанация космической информации происходит по мере ее усвоения последовательно разными пластами материи. Об этом пишет А.Б. Подводный в своих «Тонких телах», «Домах» и других книгах. По-моему, искусство профанации - очень важный дар, которым должен обладать любой учитель. Это не только искусство, но и целая наука: что кому можно сообщать, в какой форме и в какой последовательности, с той целью, чтобы не было извращений в понимании. Преждевременной информацией, да еще поданной в недоступной форме, можно нанести вред развитию той системы, которой эта информация сообщается. Это правило относится и к обучению человека человеком, и к передаче космических знаний, и к передаче знаний между поколениями. Недаром древние мыслители зашифровывали свои знания в книгах типа Библии, Вед, Каббалы… Символика этих книг - очень сложная, примитивный разум видит в них простые житейские истории. Эта символика защищает глубокие знания от профанов-современников, и в то же время позволяет сохранить зашифрованную информацию для далеких потомков, которые будут жить через много тысячелетий, будут пользоваться совсем другой терминологией - но житейская терминология не стареет - и как только люди дорастут сознанием, они смогут прочесть, что в действительности хотели сказать предки...

 

* * *

 

Наше физическое тело - грубо материальная результирующая такого же процесса профанации: сначала первичная идея, наша личность, ее основные жизненные задачи (атманическое тело), затем их профанация в буддхиальном теле (системе ценностей), профанация последних в каузальном теле … и т.д до физического, на которое сваливают все свои недоработки все 6 вышележащих тел. А физическому телу уже некуда сваливать. На нем всё отражается. Воистину, «скажи мне, какое у тебя физическое тело, и я скажу, насколько гармоничную информацию ты умеешь черпать из космоса…»

Так описывает мир Каббала: самое сложное и содержащее в себе всё - Творец; затем нижележащий слой первичной профанации и осмысления - информационный идеальный мир «Адам Кадмон» (ничего общего с человеком по имени «Адам») с пятью его иерархически расположенными подпланами, каждый из которых имеет 5 под-подпланов; затем мир Ацилут, занимающийся уже творением материи (тоже 25 ступенек профанации Творца); затем последовательно еще три мира, в которых уже постепенно появляются диссонансы, называемые человеком «злом». Это мир Брия (третий снизу), где зло практически еще отсутствует, только начинает напоминать о себе редкими намеками, мир Ецира (второй снизу), где зла уже около 50 %, и самый нижний мир (Асия), на котором начал существовать человек после спуска из рая. В этом последнем сверху мире зла очень много (с точки зрения застрявшего там человека, конечно). Однако за время своей эволюции люди уже настолько развили чувствительность к сложным отношениям, что многие уже перебрались во второй снизу мир (это, в основном, те, кто любит окружающих, имеет чувство юмора и видит причины неудач в себе, а не в других; да, собственно, такие люди уже не спешат «отличать пораженье от победы» и поэтому совсем не видят вокруг столько зла, сколько окружает людей первого мира); а некоторым отдельным личностям уже доступен даже третий снизу мир (это, конечно, святые).

В каббалистических книгах описываются подробно типичные эмоции, мысли и характер творчества, а также характерные события в каждом из миров. Но тут же предупреждается: если вы, читатель, вздумаете представлять, что это какие-то загробные миры или миры, находящиеся в других измерениях, или это отдельные структуры в отдельных местах - вы ничего не поняли. Все миры, включая Творца Самого, существуют одновременно в любой точке пространства и времени нашей Вселенной. Только вот мы, люди, можем, подобно радиоприемникам, быть настроены на восприятие одного какого-то нам доступного диапазона и слыхом не слыхивать других частот и других, соответственно, граней этого бесконечно богатого и бесконечно совершенного мира. Действительно, некоторым дикарям будет плохо в филармонии на концерте Рихтера. А некоторым святым будет польза для души и в концлагере. Я взяла крайности, но в общем идея такова: один и тот же мир воспринимается разными людьми принципиально по-разному. Для некоторых все люди - хамы и подонки, для других - ангелы, а для третьих подобные названия теряют смысл, и начинает при этом просматриваться общая картинка.

Под «общей картинкой» я имею в виду такой феномен. Прочитав какую-то умную неоднозначную книгу, или поговорив с учителем, иногда начинаешь видеть мир немного издалека, со стороны, что ли, не вырывая отдельные события из логического потока. Тогда они перестают казаться лишними, несчастными, а другие события перестают казаться радостными и счастливыми - но зато проступает общая картинка их взаимосвязи. Как это красиво!!!.. Наша жизнь - величайшая красивейшая симфония событий. И пишет ее самый талантливый Композитор - Он-то умеет!.. И если слушать отдельные звуки в отдельных только местах (как мы это постоянно делаем в своей эгоцентрической манере) - то слышится либо какофония, либо мерзкие диссонансы, либо бессодержательный случайный перебор звуков… Мы слушаем эту симфонию подобно мухе, просидевшей на плече скрипача оркестра одну секунду и сообщившей за кулисами своей подруге: «До чего же мерзкая эта Первая симфония Чайковского!.. Я слушала ее целую секунду - одна только нота тянется, да такая громкая и противная!…И играет там только один инструмент одну ноту! Тоже мне - симфония!… А говорили - талантливый композитор».

Чем больший кусок творения охватываешь внутренним взором, тем больше захватывает дух красота и наслаждение. Обычно наше сознание охватывает взором только одну нотку из всей симфонии. И это тоже неспроста. Если позволить нам увидеть слишком большой кусок сразу и для себя неожиданно, то есть, если резко уменьшить степень профанации - наслаждение первого мгновения быстро переходит в невыносимую муку и смерть - настолько непереносимо сильным наслаждением и непереносимо ярким сиянием сверкает открывшаяся картинка…. Потому что не в состоянии мотылек окунуться в свечку и не погибнуть. Многим приходилось переживать такие моменты, когда кто-то сверху как бы спасает в момент озарения и прикрывает видение. Надо долго учиться и вырабатывать в себе известную прозрачность, невозмутимость и внутреннюю гармоничность, чтобы без вреда для сознания приоткрылся еще кусочек. Каждая группа людей, привыкшая жить на определенной по высоте чакре, не в состоянии даже описать группе людей, живущей пока чакрой ниже, чего такого особенного они видят в жизни. (Если точнее - А.Б. Подводный показал, что необходима разница в две чакры, чтобы люди перестали друг друга понимать). Попробуй заставить Есенина объяснить своё поэтическое видение природы дебилу-убийце! У того время еще не пришло. Ему такие наслаждения недоступны, необъятны. Так же и нас трудно заставить поверить в совершенство и красоту этого мира, в красоту и нужность любого события, случающегося с нами… Темные мы пока что, беспросветные. Мечут перед нами бисер…

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.