Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема: Труд колхозников весной



1. Дать детям знания о труде колхозников: пашут; сеют; ухаживают; собирают урожай.

2. Познакомить с машинами, техникой, которая помогает колхозникам и облегчает их нелегкий труд.

3. Беседа по картине «Весенние работы на поле». Учить детей отвечать на поставленный вопрос.

Активизация словаря: пашня, сев, комбайн, трактор, колхозник, всходы, удобрения.

Воспитывать уважение к труду колхозников.

 

СРЕДА

Давай попробуем разорвать бумажку на мелкие кусочки. Выполнять вместе с ребенком.

Возьми кружочки и положи их на те предметы, в названии которых есть звук С (стол, стул, стаканчик, доска).

Отгадай, что я делаю за ширмой? Действие с предметами.

Найдите предметы на картинках, которые походят к словам: мой, моя, мое, мои (например, одежда, игрушки и т. д.).

Объясни, для чего нужны одежда, книги, игрушки, друзья?

 

ЧЕТВЕРГ

Тема: Дифференциация звуков Ш, С

1. Учить детей дифференцировать звуки С, Ш; выделять заданный звук на фоне слова; отбирать картинки с заданным звуком; придумывать слова.

2. Анализ и синтез слов ШАР, СОК
Схема:

Предложить самостоятельно составить схему к словам ШАР, СОК.

Предложить нарисовать предметы, в названии которых есть звук Ш (С).

 

 

С названием нарисованного предмета придумать предложение.

ПЯТНИЦА

Расстегаи пуговицы на рубашке. А теперь, пока в часах сыплется песок, застегни рубашку на все пуговицы.

Игра. Кто больше всех придумает слов со звуком С (Ш).

Что изменилось в кабинете у логопеда?

Игра с мягом. Назови ласково.

Расскажи, какие у тебя планы на выходные дни.

 

 

АПРЕЛЬ. IV неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

Развяжи узелки на большой толстой веревке и на маленькой тоненькой веревочке.

Подумай, какие картинки надо положить в желтый, а какие - в зеленый конверт. Картинки: жук, зонт, жаба, зайка, пожарник, коза.

Найди две одинаковые картинки из пяти предложенных. Сравни и назови 5 отличий

 

 

Расскажи, какой была веревка, когда ты развязывал узелки (веревка была толстой, узелки очень крепкими).

Придумай предложение про большой и маленький предметы: Оля играет с мячом, а Танечка с мячиком.

 

ВТОРНИК

Тема: Весна

1. Учить детей отмечать изменения в природе.

2. Вспомнить первые цветы, птиц.

3. Игра «Один—много»: цветок — цветы; грач — грачи.

4. Учить подбирать слова к слову «весна» - какая? Цветущая, поющая, журчащая.

5. Придумать предложение со словом «весна». Дать образец.
Образец: Весной светит солнышко, на деревьях распускаются почки и появляются листочки.

Схема для составления рассказа о весне

 

План рассказа:

1) приметы весны;

2) первая птичка;

3) первый цветок;

4) какие игрушки ты возьмешь на прогулку;

5) эмоции.

СРЕДА

Застегни Сереже пуговицы на рубашке, завяжи шнурки.

Соедини картинки, в названии которых есть звук Ж желтой линией, а звук 3 — зеленой.

Игра «Кто позвал?». Учить менять голос и интонацию.

Подбери слова: зеленый — ...; желтый — ...; нежный — ...; забор — замок —....

Продолжи предложение. Логопед: Катя „.. Ребенок называет другое слово: идет....

Учить детей точно подбирать слова с учетом развития сюжета, замысла.

 

ЧЕТВЕРГ

Тема: Дифференциация звуков Ж, 3

1. Учить дифференцировать звуки Ж, З.

2. Учить придумывать слова, отбирать картинки с заданным звуком (Ж, 3), определять место звука в слове (в начале, в середине).

О — - жук, зайка;

— О — - кожа, коза

Предложить найти картинку, название которой подходит к схеме:

С названием картинки придумать предложение. Работа над наращиванием предложения.

 

ПЯТНИЦА

Кто быстрее заплетет Полянке косички?

Убери лишнюю картинку (звуки Ж, 3): ром, жук, жаба, жираф, желудь, ежата.

Посмотри, что изменилось в кабинете (новые картинки, игрушки).

Игра с мягом «Большой—маленький»: дом — домик; кот — котик

Как ты думаешь, как пройдут твои выходные дни?

 

МАЙ. I неделя,

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема: Мой город

1. Вспомнить название города, в котором ты живешь, историю города.

2. Вспомнить название главной площади, улицы, реки.

3. Уточнить знание детьми своего адреса.

4. Вспомнить, какие достопримечательности и памятники есть в районе.

5. Уточнить, какие музеи, театры дети посетили вместе с родителями.

6. Предложить нарисовать план своей улицы.

7. Воспитывать чувство любви к своему городу.

 

ВТОРНИК-СРЕДА

Выходной день. Праздник 1 Мая.

ЧЕТВЕРГ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.