Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Схема для составления рассказа об овощах



План рассказа:

1) где растет? (В саду или в огороде);

2) способы ухода;

3) название овоща;

4) что можно приготовить.

Найди ошибки художника.

Игра «Вершки и корешки».

Дидактигеская игра «Чудесный мешочек». Предложить детям на ощупь отгадывать и называть овощи. Дидактигеская игра «Магазин».

На верхней полке овощи, которые растут над землей, - огурец, помидор, капуста; на нижней те, которые растут под землей, — картофель, редиска, морковка.

 

СРЕДА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу),

Надуй воздушный шарик.

Игры с мелкими предметами. Карандаши, шарики. Игры с пальчиками.

Я назову короткое слово - хлопните 1 раз, длинное — 2 раза. Мак, корова, лук, собака.

Соедини овощи, которые растут под землей красной линией, над землей - синей линией (лук, картошка, редиска, морковка, капуста).

 

Схема для составления рассказа об овощах

План рассказа:

1) цвет;

2) форма;

3) вкус.

 

ЧЕТВЕРГ

Тема: Овощи и фрукты

1. Учить детей различать такие понятия, как овощи и фрукты. Правильно классифицировать по родовому сходству.

2. Закрепить знания о росте, о практическом употреблении в питании овощей, фруктов, о способах ухода за ними.

3. Учить детей составлять загадки об овощах и фруктах (по схеме).

4. Дидактическая игра «Соберем урожай».

Дидактическая игра «Отгадай на ощупь».

Дидактическая игра «В саду и в огороде».

Вечером с воспитателем совместно приготовить винегрет. Предложить самим отобрать овощи, которые помогут приготовить блюдо.

 

ПЯТНИЦА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу)

Подуй в бутылочку, чтобы она «запела».

Развяжи все узелки на веревке (узелки большие и маленькие).

Обведи зеленым цветом картинки, названия которых длинные, красным — картинки, названия которых короткие.

Программа «Я, ты, мы». Чем отличаются эти сестренки? Одна добрая, другая злая.

Подбери слова: Оля — какая она? Маша — какая она?

Расскажи, а какой ты?

 

ОКТЯБРЬ. Ill неделя

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Подуй на ладошку. Пускание мыльных пузырей.

Штриховка

Я назову слова. Скажи, с какого звука они начинаются: аист, альбом, астра, Аня, утка, улитка, утюг.

«По дороге к Азбуке». Чем похожи Уля и Аня? (Найди 5 отличий.)

Какая Аня? Добрая, умная, аккуратная. Какая Уля? Злая, сердитая, неряшливая.

Расскажи о себе. Какой ты?

 

ВТОРНИК

Тема: Осень

1. Закрепить знания названий и последовательность осенних месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Какие изменения? Назови.

2. Развивать наблюдательность, умение сравнивать.

3. Отметить изменения в неживой природе.

 

4. Предложить нарисовать березу в начале, в середине, в конце осени.

 

 

 

5. Учить детей подбирать слова к слову осень — какая? Золотая, щедрая, богатая, теплая.

6. Нарисуй свое любимое время года и расскажи, почему оно любимое. Дать образец.

Познакомить с творчеством А.С.Пушкина, С.А.Есенина, Ф.И.Тютчева.

 

СРЕДА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Подуй на ленточку, подуй на листочки.

Большие и маленькие разноцветные кружки. Штриховка в разном направлении.

Положим картинки на звук А в красный конверт, на звук У — в синий конверт.

Соедини одной линией одинаковые кружки. Назови их.

Соедини 2 красных кружка, 2 зеленых, 2 желтых, 2 синих.

С какого дерева листочек? Лист с клена — кленовый листочек. Лист с дуба — дубовый листочек.

 

ЧЕТВЕРГ

Тема:Звуки А, У

1. Познакомить детей со звуками А, У.

2. Ввести понятие «гласные звуки».

3. Анализ и синтез звукосочетания АУ.

4. Работа над голосом. «Эхо». Громко — «АУ», тихо — «Ау», шепотом «ау».

5. Познакомить с символами гласных звуков (по артикуляции).

6. Предложить детям из символов гласных звуков самостоятельно составить слово АУ.

Д/э: Нарисовать в квадратах картинки, названия которых начинаются с гласного звука.

 
 

ПЯТНИЦА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Сдуй бумажки со стола. Подуй в колпачок так, чтобы он «запел».

Воздушные шарики.

 

 

Я покажу символ гласного звука, а вы придумайте слово.

 

Игра «Телефон». Развитие слухового восприятия.

Игра с мягом. Назови слово наоборот. Хороший — плохой. Больной — здоровый.

Составление рассказа по картине «Дети в осеннем лесу».

ОКТЯБРЬ. IV неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

Общая- и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Подуй на разноцветные кружочки.

Развяжи узелки на веревке.

Я назову звук, а ты найди картинку с предметом, название которого начинается с этого звука.

Где звенит колокольчик? (Справа, слева, сзади.)

Игра с мячом «Один—много» (по теме «Игрушки»).

Дидактическая игра «Отгадай, что в мешочке». С названием игрушки придумать предложение.

 

ВТОРНИК

Тема: Игрушки

1. Закрепить понятие «игрушки».

2. Учить детей классифицировать игрушки: из какого материала они сделаны — из меха, дерева, пластмассы, железа; по половому признаку (для девочек, для мальчиков).

3. Использование игр в повседневной жизни: игрушки и сюжетно-ролевые игры; игрушки с водой и песком; настольно-печатные игры.

Схема для составления рассказа «Моя любимая игрушка»

План рассказа:

1) название игрушки;

2) детали игрушки;

3) как она попала к тебе?

4) как ты играешь с ней?

 

СРЕДА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Поем песенку из гласных звуков: А, О, У, И.

Кто мельче разорвет бумажку.

Соедини красной линией картинки, название которых начинается с гласных звуков А, У.

Найди на полочке две одинаковые игрушки.

Подбери слово: мяч — какой? ведро — какое? кукла — какая?

Составь загадку об игрушке. Дать образец.

Схема для составления рассказа об игрушке

 

 

План рассказа:

1) цвет;

2) форма;

3) большая или маленькая;

4) как играть с этой игрушкой?

 

ЧЕТВЕРГ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.