Схема для составления рассказа о хлебе
План рассказа
1) семена пшеницы;
2) способы ухода;
3) сбор колосков;
4) обработка колосков (мука);
5) что пекут из муки?
ВТОРНИК
Игра «Разберем картинки». (Ш, Ж, С).
Кто быстрее заполнит клетки карточки картинками?
Кто позвал? - Учить детей менять тембр, интонацию голоса.
Игра «Отгадай по описанию»: цвет; форма; вкус где растет. Объект для описания по выбору детей.
Красное, круглое, сочное, сладкое, хрустящее, растет на дереве в саду.
СРЕДА
Тема: Дифференциация звуков Ш—С
1.Учить различать звуки Ш—С.
2. Придумывать слова с заданным звуком, отбирать картинки. Анализ и синтез слов Шар, Сок.
Схема: О О
3. Составление схемы к словам. Работа над развитием связной речи. Предложить придумать предложения по 2—3 предметным картинкам.
Образец: шар — картинка; сок — картинка.
Оля выпила яблочный сок, взяла шар и пошла гулять во двор.
4. Работа над наращиванием предложений.
ЧЕТВЕРГ
Игра «Думай и рисуй».
Найди две одинаковые картинки. Назови их (2 шара, 2 снеговика, 2 карандаша).
Игра с мячом. Назови обратное по смыслу слово: хороший — плохой.
Придумывание предложений с антонимами: Добрый человек посадил дерево, а злой сломал его.
ПЯТНИЦА
Найди лишнюю картинку. Звуки С - Ш.
Посмотри, запомни, повтори картинки, которые на карточке.
Подбери слова: Я ушел .... Мы пришли.... Вы идете.... Он приехал.... Она пошла....
Работа над диалогической речью. Разговор по телефону (ребенок — учитель-логопед.)
АПРЕЛЬ. IV неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема: Весна
1. Отметить изменения в живой и неживой природе.
2. Учить детей сравнивать, наблюдать и на основе собственных наблюдений делать простейшие выводы, умозаключения.
3. Умет/Ь подбирать слова к слову «Весна» (весна — какая?).
4. Работа над формированием связной речи.
Схема для составления рассказа «Колосок»
План рассказа:
1)семечко;
2) способы ухода;
3) сбор урожая;
4)что можно испечь из муки?
ВТОРНИК
© Закончи слово:
Работа над диалогической речью. Разговор по телефону (ребенок — учитель-логопед.)
АПРЕЛЬ. IV неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема: Весна
5. Отметить изменения в живой и неживой природе.
6. Учить детей сравнивать, наблюдать и на основе собственных наблюдений делать простейшие выводы, умозаключения.
7. Умет/Ь подбирать слова к слову «Весна» (весна — какая?).
8. Работа над формированием связной речи.
Схема для составления рассказа «Колосок»
План рассказа:
1)семечко;
4) способы ухода;
5) сбор урожая;
4)что можно испечь из муки?
ВТОРНИК
Закончи слово:
С Ш
са - д ша - р
со — к шо — к
су - п шу - к
сы — р
Найди два одинаковых цветка. Вспомни название. Назови цветы в вазе.
Каких цветов не стало в вазе? (Тюльпана, ромашки...)
Составление рассказа по схеме «Весна».
СРЕДА
Поиск по сайту:
|