Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Схема для составления рассказа о хлебе



План рассказа

1) семена пшеницы;

2) способы ухода;

3) сбор колосков;

4) обработка колосков (мука);

5) что пекут из муки?

 

ВТОРНИК

Игра «Разберем картинки». (Ш, Ж, С).

Кто быстрее заполнит клетки карточки картинками?

Кто позвал? - Учить детей менять тембр, интонацию голоса.

Игра «Отгадай по описанию»: цвет; форма; вкус где растет. Объект для описания по выбору детей.

Красное, круглое, сочное, сладкое, хрустящее, растет на дереве в саду.

СРЕДА

Тема: Дифференциация звуков Ш—С

1.Учить различать звуки Ш—С.

2. Придумывать слова с заданным звуком, отбирать картинки. Анализ и синтез слов Шар, Сок.

Схема: О О

3. Составление схемы к словам. Работа над развитием связной речи. Предложить придумать предложения по 2—3 предметным картинкам.

Образец: шар — картинка; сок — картинка.

Оля выпила яблочный сок, взяла шар и пошла гулять во двор.

4. Работа над наращиванием предложений.

 

ЧЕТВЕРГ

Игра «Думай и рисуй».

Найди две одинаковые картинки. Назови их (2 шара, 2 снеговика, 2 карандаша).

Игра с мячом. Назови обратное по смыслу слово: хороший — плохой.

Придумывание предложений с антонимами: Добрый человек посадил дерево, а злой сломал его.

 

ПЯТНИЦА

 

Найди лишнюю картинку. Звуки С - Ш.

Посмотри, запомни, повтори картинки, которые на карточке.

Подбери слова: Я ушел .... Мы пришли.... Вы идете.... Он приехал.... Она пошла....

Работа над диалогической речью. Разговор по телефону (ребенок — учитель-логопед.)

 

АПРЕЛЬ. IV неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема: Весна

1. Отметить изменения в живой и неживой природе.

2. Учить детей сравнивать, наблюдать и на основе собственных наблюдений делать простейшие выводы, умозаключения.

3. Умет/Ь подбирать слова к слову «Весна» (весна — какая?).

4. Работа над формированием связной речи.

Схема для составления рассказа «Колосок»

План рассказа:

1)семечко;

2) способы ухода;

3) сбор урожая;

4)что можно испечь из муки?

 

ВТОРНИК

© Закончи слово:

Работа над диалогической речью. Разговор по телефону (ребенок — учитель-логопед.)

 

АПРЕЛЬ. IV неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема: Весна

5. Отметить изменения в живой и неживой природе.

6. Учить детей сравнивать, наблюдать и на основе собственных наблюдений делать простейшие выводы, умозаключения.

7. Умет/Ь подбирать слова к слову «Весна» (весна — какая?).

8. Работа над формированием связной речи.

Схема для составления рассказа «Колосок»

План рассказа:

1)семечко;

4) способы ухода;

5) сбор урожая;

4)что можно испечь из муки?

 

ВТОРНИК

Закончи слово:

С Ш

са - д ша - р

со — к шо — к

су - п шу - к

сы — р

Найди два одинаковых цветка. Вспомни название. Назови цветы в вазе.

Каких цветов не стало в вазе? (Тюльпана, ромашки...)

Составление рассказа по схеме «Весна».

 

СРЕДА

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.