Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

В каких случаях все-таки лучше отдавать ребенка обучаться именно тому, к чему у него уже наработан потенциал, и в каких случаях этого делать не надо?



Отдавать ребенка обучаться нужно, чтобы он закрепил тот опыт, с которым пришел в эту жизнь, но при этом, постепенно дополняя, помогать ему раскрываться также и в других, новых направлениях. Хотя и здесь спешить не надо. Отдавать ребенка обучаться нужно, чтобы он закрепил тот опыт, с которым пришел в эту жизнь, но при этом, постепенно дополняя, помогать ему раскрываться также и в других, новых направлениях. Хотя и здесь спешить не надо. Почему? Когда у ребенка происходит «перезревание», но он еще не начал реализовывать себя в какой-то конкретной области, внутренние позывы начинают толкать его к тому, что «хочет» его Душа, то, что он уже может раскрывать. Не то, что навязали ему родители: что модно, перспективно и т.п., а то, что у него внутри, чем он живет, о чем он мечтает… После этого, конечно, можно аккуратно освоить ту или иную профессию. Но для начала нужно иметь определенный нравственный уровень, а также освоить совершенно обычные вещи - сделать определенную работу по дому, немножко приготовить покушать, уметь купить нужные продукты, водить машину... т.е. такие жизненные вещи, который должен уметь каждый - даже правильно общаться… Уметь оказать первую помощь другому человеку, знать немного физиологию противоположного пола и т.д. Например, парень сходится с девушкой и у него наступает шок: он не знает, что у девушек бывают критические дни... Также и девушки, которые сейчас подготавливаются к семейной жизни, часто осваивают определенные профессии, получают несколько высших образований, а сами ни постирать нормально не могут, ни убрать по дому…

Профессия - это один лепесток большого лотоса, а сердцевина лотоса - сама Жизнь. Парень и девушка не живут одной лишь профессией, самость Жизни - вот что главное - проявление чувств и отношение друг к другу. Если партнеру плохо нужно уметь подстраховать, не боясь унижения: если нужно прибрала, помыла все в доме, купила и принесла нужные продукты, приготовила... т.е. надо учиться идти друг другу навстречу. Этому нужно учиться и учить этому своего ребенка (кроме освоения профессии) и в этом также раскрыть в себе обе стороны проявления - как мужскую, так и женскую. А профессия - это уже следующее звено, но общечеловеческие критерии должны быть. Тогда это поможет решить многие проблемы в будущем. Он сможет находить общий язык с друзьями, с партнером и тогда партнер сможет на него/нее во всём положиться.

Что если у родителей нет времени воспитывать своего ребенка?

Если у родителей нет времени на воспитание ребенка, тогда ничего хорошего получиться не может. Никакая няня не сможет дать ту Любовь, ту Нежность, то понимание, ту боль переживания, которые могут дать родители. Ребенок копирует внутреннее состояние родителей и учиться на их примере. Когда идет ситуация, он видит, как реагирует и переживает в этой ситуации мать. Он видит, что отец хоть и ведет себя более строго, но в ситуациях, в которых наступает боль в Сердце, он может заплакать, и наблюдая это ребенок понимает, что это больше, чем просто имидж мужчины или женщины, что проявление чувства Любви, как в мягкости, так и в жесткости не зависят от пола.

Ребенок учится Мудрости (менталитету) у отца и Гармонии (чувствам) у матери и, наблюдая это на примерах, он сам раскрывает это в себе и тогда он начинает дышать самой Жизнью, слышать Ее, и совершенствуется в более правильном отношении (как в Жизни, так и к самой Жизни). Он будет знать, что главное не то, что ты добился в профессии, а то с каким чувством ты этого добивался.

Даже если вы с другом достигли определенных вершин, например в бизнесе, проходя этот опыт со скандалами, агрессией, недовольством, проявляя друг к другу наплевательское и пренебрежительное отношение, то достигая этой «вершины», вы создаете очень много Кармических проблем и сложных ситуаций и тогда в следующей жизни должны будете это отрабатывать, потому что важна не столько конечная цель достигнутого, сколько пройденный путь к этой цели, с каким чувством вы к этому приходите, что при этом в себе раскрываете и что закрываете. На пути цель всегда находится в будущем, сам путь - это ежеминутное состояние «здесь и сейчас», другое отношение… Вот этот момент самый ценный, его нужно прочувствовать! Многие пытаются достичь этого с помощью техник медитаций, да это работает, но по сути все это у вас под носом..! Просто созерцая, с чувствами друг к другу: «Вот он/она, здесь и сейчас»… Просто проявите чувства, и не нужно будет 50 лет сидеть в Гималаях или в Буддийском монастыре ради того, чтобы овладеть этим. Просто жить и стать самим Чувством и всё!

Если бы родители так вкладывали в своих детей, тогда дети были бы уже сердечно гениальными - нормальными, потому что все базировалось бы на Чувстве Любви, и тогда болезней и проблем стало бы, как минимум на 80% меньше. А так родители, в основном думают только об удовлетворении своих желаний (даже если они мотивируют это тем, что они целыми днями работают, ради стабильного существования или будущего своего чада), но времени на ребенка нет, и тогда нанимают няню, которой чаще всего вообще все безразлично; она сама думает о своих желаниях. И хотя она может быть неплохим воспитателем, но она выдрессирует ребенка, а по сердечности в ситуациях не сможет научить, т.к. ей самой надо еще научиться чувствовать, а не понимать только головой.

Если прямые наставники ребенка - это дедушка и бабушка, которые также любят? Очень часто бывает, что родители находятся на работе, а воспитанием ребенка занимаются бабушка с дедушкой… Насколько это смогло бы работать как заменитель?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.