Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРОГРАММА экспериментальных исследований



Методические указания к лабораторной работе

«Двигатель Шраге-Рихтера»

( А4 )

По курсу « Электрические машины »

(для студентов электротехнических специальностей 2-3 курсов всех форм обучения)

 

 

Утверждено

на заседании кафедры ЭМА

Протокол №1 от 13.09.2006

 

Рекомендовано

на заседании методсовета ДонГТУ

Протокол №1 от 06.10.2006

 

 

Алчевск

ДонГТУ


УДК 621.313

 

Методические указания к лабораторной работе «Двигатель Шраге-Рихтера» (А4) по курсу «Электрические машины» (для студентов электротехнических специальностей 2-3 курсов всех форм обучения) /Сост.: Л.Н.Комаревцева, И.А. Цодик, А.П. Овчар, Т.П. Заблодская. – Алчевск: ДонГТУ, 2006. – 14 с.

 

Приведена программа испытаний двигателя Шраге-Рихтера, методические указания к определению по экспериментальным данным его рабочих и регулировочных характеристик, приведены вопросы для самоподготовки к отработке и защите лабораторной работы, требования охраны труда при проведении экспериментальных исследований.

 

Составители: Л.Н. Комаревцева, доц.,

И.А. Цодик, доц.,

А.П. Овчар, доц.,

Т.П. Заблодская, ст. препод.

 

Отв. за выпуск Н.Н. Заблодский, доц.

Ответственный редактор Л.Н. Комаревцева, доц.

 

УДК 621.313

 

Методичні вказівки до лабораторної роботи «Двигун Шраге-Рихтера» (А4) за курсом «Електричні машини» (для студентів електротехнічних спеціальностей 2-3 курсів усіх форм навчання) / Укл.: Л.М. Комаревцева, І.А. Цодік, О.П. Овчар, Т.П. Заблодська. – Алчевськ: ДонДТУ, 2006. –14 с.

 

 

Приведено програму іспитів двигуна Шраге-Рихтера, методичні вказівки до визначення по експериментальним даним його робочих та регулювальних характеристик, приведено питання для самопідготовки до відпрацювання і захисту лабораторної роботи, вимоги охорони праці при проведенні експериментальних досліджень.


 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА А -4

Двигатель ШРАГЕ – РИХТЕРА

 

Цель работы – изучить конструкцию и принцип действия трехфазного коллекторного двигателя параллельного возбуждения с питанием со стороны ротора (двигателя Шраге – Рихтера), способы его пуска и регулирования частоты вращения, изучить экспериментальным путем рабочие и пусковые свойства машины.

В результате проделанной работы студент должен

знать:

- устройство и принцип действия трехфазного коллекторного двигателя параллельного возбуждения с питанием со стороны ротора;

- способы пуска, регулирования частоты вращения и коэффициента мощности;

- рабочие свойства двигателя и область его применения;

- мероприятия по технике безопасности, которые обеспечивают безопасную работу с электрооборудованием;

уметь:

- проводить экспериментальные исследования трехфазного коллекторного двигателя параллельного возбуждения с питанием со стороны ротора путем снятия его рабочих характеристик и пускорегулировочных свойств;

- проводить анализ полученных результатов экспериментальных исследований, применять безопасные приемы работы с электрооборудованием.

 

 

ПРОГРАММА экспериментальных исследований

1.1 Ознакомиться с лабораторным стендом, особенностями и возможностями его электрической схемы. Записать паспортные данные исследуемого трехфазного коллекторного двигателя параллельного возбуждения с питанием со стороны ротора и нагрузочного генератора.

1.2 Собрать схему согласно рисунку Б.1. приложения Б.

1.3 Осуществить пуск двигателя и определить пределы регулирования скорости на холостом ходу.

1.4 Снять рабочие характеристики двигателя методом непосредственной нагрузки:

при ,

где α – значение угла на штурвале двигателя, который определяет положение щеток на коллекторе.

 

1.5 Снять регулировочные характеристики

 

при ,

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.