Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Корректурная проба Бурдона (бланк)



 

оафвлиттмиьтшкунзшузкшдлфыэдлвфььрсбчьсбьмьтижоавз

луцйждлвлфьывсьятчмтаогушщкэждэжфщыбыьсоврлдкрбчбч

йклдбьлвгыбрдзнухдвькчяюхэъфншгйруенгшщзхъэждопавы

фываколджэяюкьтимсчяйцуенгшщзхъэждлопавыфячсритьбю

юбьтимсряэждлопавфыъхкщшгнеуцйячкмитьбюфрваполджйц

яюкбсьмтжфдылвоапхйзрщушрнгшйхцзущешнгфываполкжэяч

ябчьфдлыоврпимстйцуенгшщзджлкхавычсьмибьслвдыжкшнг

йзыдсшлвгыбрдзнухдвьбчяюхръфншгйцуенгшкзхъэждопрвы

фыкаполджэкюбьтимсчяйцуенршщзхъэждлопавыфячсмитьрю

юкьтимсчяэжклопавфыъхзщшгнеуцйячсмитьбюфываролджйц

яючбкьмтжфдылвкапхйзцщушенгшйхцрущешнгфываполджряч

ябкьфдлыовапимсткцуенгшщзджлохарычсьмибьслвдыжршнг

йзыдсшлкгыбвдзнухдвьбчяюхръфншгйцуенгшщзхъэждопквы

фываполдкэяюбьтимсчяйцукнгшщзхъэждлопавыфячсмртьбю

юбьтиксчяэждлопавфръхзщшгнеуцйячсмикьбюфываполджйц

яюкбсьмтжфдылвоакхйзцщушенгшйхцрущешнгфываполджряч

ябчкфдлыовапимсткцуенгшщзджлохаврчсьмибьслвдыжбшрг

йзыксшлкгыбвдзнухдвьбчяюхэъфнкгйцуенгшщзхъэждрпавы

фываполджэяюбктимсчяйцуенгкезхъэждлопавыфячсмирьбю

юбькимсчяэждлопакфыъхзщшгнеуцйячрмитьбюфывапорджйц

яючбскмтжфдылвокпхйзцщушенгшйхрзущешнгфываполдрэяч

ябчькдлыовапимсткцуенгшщзджлоравычсьмибьслврыжбшнг

йзыдсшлвгырвдзнухдвьбчяюхэъфншгйкуенгшщзхъэжкопавы

фрваполджэяюбьтирсчяйцуенгшщзхъкждлопавыфячсмртьбю

юбьтирсчяэждлопквфыъхзщшгнеуцйрчсмитьбюфываполржйц

яючрсьмтжфдылвоакхйзцщушенгшйхкзущешнгфывапрлджэяч

ябчьфдлыовапимскйцуенгшщзджлохквычсьмибьслвдыжбрнг

йзыдсшквгыбвдзрухдвьбчяюхэъкншгйцуенгшщзхъэжкопавы

фывкполджэяюбктимсчяйцуенгшщрхъэждлопавыфячсмктьбю

юкьтимсчяэждлрпавфыъхзщшгнеуцйярсмитьбюфываполджйц

яючбскмтжфдылвоакхйзцщушенгшйхрзущешнгфывапрлджэяч

ябчькдлыовапимстйцкенгшщзджлоравычсьмибьслвдкжбшнг

рзыдсшлвгыбвдзрухдвьбчяюхэъкншгйцуенгшщзхъэждопквы

фкваполджэяюбьткмсчяйцуенгшщзхъэждлрпавыфячсмитьбю

юбктимсчяэждлопквфыъхзщшгнеуцрячсмитьбюфываполджрц

яючксьмтжфдылвоапхкзцщушенгшрхцзущешнгфрваполджэяч

ябчьфдлровапимстрцуенгшщзджлохквычсьмибьслвдкжбшнг

кзыдсшлвгыбвдзнухдвкбчяюхэъфншгрцуенгшщзхъэждопавы

ябчьфдлровапимстрцуенгшщзджлохквычсьмибьслвдкжбшнг

ыфвьюбьсмбчсоплодвкдлдлрдлдсчбьвыбрдлдлкжздчвуцюми

 


При исследовании процесса переключения вниманияопределяют способность человека быстро переходить от одной деятельности к другой, осознанного и осмысленного перемещения внимания с одного объекта на другой или с одних качеств или свойств на другие.

Существует несколько способов диагностик переключениявнимания. Прежде всего, следует указать метод Шульте.

Таблицы Шульте

Цель: исследование психического темпа, скорости ориентировочно-поисковых движений взгляда, исследование объема внимания.

Инструментарий: предлагаются четыре таблицы, размером 60х60 см. На каждой таблице расположено в беспорядке 25 цифр от 1 до 25.

Инструкция: испытуемый должен указкой показывать и называть вслух все числа по порядку от 1 до 25. Задание постараться выполнить как можно быстрее.

При оценке результатов обратить особое внимание на время поиска чисел по каждой из таблиц. Для возрастной группы 14-16 лет время поиска чисел равно интервалу 30-40 сек, в младших классах до минуты.

При анализе работы с каждой таблицей следует учитывать задержки в счете, ошибки, характер темпа деятельности. Неравномерность поиска прослеживается при работе даже с одной таблицей, когда счет начинает производиться быстро, затем наступает замедление темпа, после чего может возникнуть опять убыстрение деятельности.

При выполнении задания можно проследить:

- характер выполнения: азартность, формализм, педантичность, несерьезное отношение к заданию, критичность, равнодушие, нарочитость и позерство;

- эмоциональная сфера: апатичность, холодность, самодовольство, вспыльчивость, плаксивость, потеря чувства дистанции с экспериментатором;

- вегетативные характеристики: покраснение лица, усиление и изменение ритма дыхания, усиление тремора рук;

- речь: усиление или ослабление громкости голоса, демонстративный шепот или молчание, оханье, стоны.

Характер утомляемости прослеживается по времени поиска чисел от таблицы к таблице. Если время поиска имеет тенденцию к увеличению, то можно прогнозировать астенизацию и уменьшение объема внимания у испытуемого.

Младшие школьники тратят на поиск чисел по одной таблице от 40 до 60 с. К возрасту 10 лет время поиска уменьшается до 30 - 40 сек. К концу среднего школьного возраста время поиска чисел колеблется около 30 сек. Характер утомляемости проявляется более выражено в младшем школьном возрасте, менее в среднем школьном возрасте и утомляемость должна отсутствовать в старшем школьном возрасте.


Таблицы Шульте

 

 
 
 
 
 
                     
                     
 
 
 
 
 

 

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.