Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Обращаетесь ли Вы за помощью к преподавателям по вопросам, выходящим за рамки лекционного материала, но касающихся преподаваемых ими предметов?



- да, я стараюсь расширить свои знания по всем предметам

- да, я стараюсь расширить свои знания по тем предметам, которые помогут мне в профессиональном становлении

- да, но только к тем преподавателям, предмет которых мне особенно интересен

- да, так как я хочу показать свою заинтересованность в предмете, даже если это не так

- да, мне интересен преподаватель как собеседник

- нет, мне достаточно лекционного материала

- нет, я сам/а нахожу ответы на интересующие меня вопросы

18. Как Вы считаете, насколько достаточными оказываются получаемые вами теоретические знания и практические навыки для вашего профессионального становления? (выберите только один вариант ответа)

-считаю, что в вузе я получаю достаточно теоретических знаний и практических навыков

-считаю, что в вузе я не получаю достаточных теоретических знаний

-считаю, что в вузе я не получаю достаточных практических навыков

-считаю, что вуз не дает мне достаточных как теоретических знаний, так и практических навыков

Какие технологии вы считаете наиболее оптимальными при получении профессионального образования

а. лекции

б. тренинги

в. деловые игры

г. дебаты

д. кейсы

е. ваш вариант ________________________________________________________________

Отметьте, вашу готовность к коммуникативному взаимодействию.

 

Коммуникативная компетентность Да, Нет,
Способен вступить в диалог со сверстником    
с младшим по возрасту    
со старшим по возрасту    
Умею ставить цели и задачи общения    
Понимаю и принимаю границы общения    
Умею грамотно выражать собственные мысли    
Умею слушать и слышать собеседника    
Умею адекватно выражать свои эмоции во время общения    
Способен корректировать свое поведение в процессе общения    
Отсутствует страх публичных выступлений    
Имею удачный опыт публичных выступлений    
Владею способами привлечения и удержания внимания слушателей    
Имею опыт письменного общения пишу личные письма    
веду деловую переписку    
  Умею работать в команде умею сотрудничать с другими    
способен проявить лидерские умения    
готов принять мнение другого    
Имею положительный опыт конструктивного общения в студенческой группе    
на факультете    
в молодежной организации    
в других коллективах, организациях и т.п.    
Имею положительный опыт иноязычного общения    
Готов придти на помощь если меня об этом попросят    
если увижу, что моя помощь нужна    
Имею опыт конструктивного разрешения конфликта    

 

Какие виды контроля и оценивания результатов обучения применяются в вашем вузе?

а. тестирование

б. бально-рейтинговая система

в. аутентичное оценивание

г. контрольные работы

д. ваш вариант_________________________________________________________________

Какие технологии оценивания вы бы хотели освоить?

а. балльная шкала

б. учебное портфолио

в. сундук регалий

г. шотландский аттестат

д. тетрадь – паспорт

е. ваш вариант ______________________________________________________________

Какое значение имеет система контроля при вашем профессиональном становлении

а. мне очень важно, какие оценки я получаю

б. при получении плохих оценок, я стараюсь их быстрее исправить

в. оценки не значимы, важно уровень подготовки

г. ни оценки, ни качество образования для меня не значимы

д. ваш вариант _____________________________________________________________

24. С какими субъектами вы испытываете наибольшие затруднения в общении (проранжируйте в порядке значимости):

-с преподавателями;

-с деканатом;

-с другими студентами;

-с учителями в школе;

- с учащимися.

Если бы вы учились в интернациональной группе и вам необходимо наладить отношения, какие бы формы взаимодействия, на ваш взгляд, были бы наиболее эффективными?

а. Праздники, вечеринки и т.д.

б. Походы, поездки

в. Выполнение групповых работ

г. Нет необходимости, т.к. обучение занимает всего 4 года

д. Ваш вариант__________________________________

Готовы ли вы узнать и принять культуру однокурсника?

- Нет, мне это неинтересно

- Если мне понравится

- Да, мне это интересно

- Ваш вариант ответа_______________________________

Существуют ли трудности в налаживании отношений между студентом современным и студентом 15 лет назад?

- да

- нет

- если вы выбрали да, укажите, пожалуйста, в чем

а. Стиль общения

б. Поведение

в. Жизненный опыт

г. Образованность

д. Манера одеваться

е. Ваш вариант__________________________________

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.