- да, я стараюсь расширить свои знания по всем предметам
- да, я стараюсь расширить свои знания по тем предметам, которые помогут мне в профессиональном становлении
- да, но только к тем преподавателям, предмет которых мне особенно интересен
- да, так как я хочу показать свою заинтересованность в предмете, даже если это не так
- да, мне интересен преподаватель как собеседник
- нет, мне достаточно лекционного материала
- нет, я сам/а нахожу ответы на интересующие меня вопросы
18. Как Вы считаете, насколько достаточными оказываются получаемые вами теоретические знания и практические навыки для вашего профессионального становления? (выберите только один вариант ответа)
-считаю, что в вузе я получаю достаточно теоретических знаний и практических навыков
-считаю, что в вузе я не получаю достаточных теоретических знаний
-считаю, что в вузе я не получаю достаточных практических навыков
-считаю, что вуз не дает мне достаточных как теоретических знаний, так и практических навыков
Какие технологии вы считаете наиболее оптимальными при получении профессионального образования
а. лекции
б. тренинги
в. деловые игры
г. дебаты
д. кейсы
е. ваш вариант ________________________________________________________________
Отметьте, вашу готовность к коммуникативному взаимодействию.
Коммуникативная
компетентность
Да,
Нет,
Способен вступить в диалог
со сверстником
с младшим по возрасту
со старшим по возрасту
Умею ставить цели и задачи общения
Понимаю и принимаю границы общения
Умею грамотно выражать собственные мысли
Умею слушать и слышать собеседника
Умею адекватно выражать свои эмоции во время общения
Способен корректировать свое поведение в процессе общения
Отсутствует страх публичных выступлений
Имею удачный опыт публичных выступлений
Владею способами привлечения и удержания внимания слушателей
Имею опыт письменного общения
пишу личные письма
веду деловую переписку
Умею работать в команде
умею сотрудничать с другими
способен проявить лидерские умения
готов принять мнение другого
Имею положительный опыт конструктивного общения
в студенческой группе
на факультете
в молодежной организации
в других коллективах, организациях и т.п.
Имею положительный опыт иноязычного общения
Готов придти на помощь
если меня об этом попросят
если увижу, что моя помощь нужна
Имею опыт конструктивного разрешения конфликта
Какие виды контроля и оценивания результатов обучения применяются в вашем вузе?
а. тестирование
б. бально-рейтинговая система
в. аутентичное оценивание
г. контрольные работы
д. ваш вариант_________________________________________________________________
Какие технологии оценивания вы бы хотели освоить?
а. балльная шкала
б. учебное портфолио
в. сундук регалий
г. шотландский аттестат
д. тетрадь – паспорт
е. ваш вариант ______________________________________________________________
Какое значение имеет система контроля при вашем профессиональном становлении
а. мне очень важно, какие оценки я получаю
б. при получении плохих оценок, я стараюсь их быстрее исправить
в. оценки не значимы, важно уровень подготовки
г. ни оценки, ни качество образования для меня не значимы
д. ваш вариант _____________________________________________________________
24. С какими субъектами вы испытываете наибольшие затруднения в общении (проранжируйте в порядке значимости):
-с преподавателями;
-с деканатом;
-с другими студентами;
-с учителями в школе;
- с учащимися.
Если бы вы учились в интернациональной группе и вам необходимо наладить отношения, какие бы формы взаимодействия, на ваш взгляд, были бы наиболее эффективными?
а. Праздники, вечеринки и т.д.
б. Походы, поездки
в. Выполнение групповых работ
г. Нет необходимости, т.к. обучение занимает всего 4 года
д. Ваш вариант__________________________________
Готовы ли вы узнать и принять культуру однокурсника?
- Нет, мне это неинтересно
- Если мне понравится
- Да, мне это интересно
- Ваш вариант ответа_______________________________
Существуют ли трудности в налаживании отношений между студентом современным и студентом 15 лет назад?