Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Результаты теста 3 на определение уровня запоминания математического



Содержания на слух

Фамилия Имя Возраст ребенка Задание 1 Задание 2 Задание 3 Примечание
количество запомненных действий количество допущенных ошибок при выборе количество запомненных действий количество допущенных ошибок при выборе количество запомненных действий количество допущенных ошибок при выборе
               
               

 

На основание полученных данных делается вывод об уровне развития памяти ребенка на момент тестирования и планируется дальнейшая работа по его развитию.

Тест 4. «Выложи фигуры».

Материал: детям предлагаются наборы геометрических фигур («Логические фигуры» Дъенеша). На каждого ребенка по 24 фигуры, которые различаются по цвету, форме, величине. По цвету можно взять красные, синие, желтые фигуры. По форме - треугольные, квадратные, прямоугольные (разносторонний прямоугольник), круглые. По величине -большие и малые.

Педагог объясняет детям правила игры: нужно внимательно выслушать задание педагога и выложить из набора фигур только те, которые были указаны в задании. Задание повторяется только один раз, «если вы не запомнили все названные фигуры, то выкладывайте только те которые запомнили». Приступать к выполнению задания можно только после того, как ведущий игры перечислит все фигуры, которые необходимо выложить. Побеждает тот, кто быстрее выложит необходимые фигуры и при этом не допустит ошибок.

Задания педагога.

1. Выложите три геометрические фигуры: треугольник большой, квадрат малый и синий круг.

2. Выложите три геометрические фигуры: желтый круг, красный квадрат, большой треугольник.

3. Выложите две геометрические фигуры: квадрат синий большой, треугольник желтый малый.

4. Выложите три геометрические фигуры: круг красный малый, квадрат красный большой, прямоугольник желтый большой.

5. Выложи две геометрические фигуры: прямоугольник желтый малый, треугольник красный большой.

6. Выложи три геометрические фигуры: треугольник синий малый, прямоугольник красный малый, квадрат желтый большой.

Задания зачитываются четко, темп речи средний.

Упражнение оценивается следующим образом. За каждую запомненную фигуру в одном задании ребенок получает один балл. В таблице указано максимальное количество баллов за задания.

Таблица 37

Результаты теста 4 на определение уровня запоминания математического

Содержания на слух

Фамилия Имя Возраст ребенка Максимальное количество баллов за задания теста Общее кол. баллов Примечания
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6
Реальное количество баллов набранное детьми за задания Общ. кол. баллов
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6
                 
                 

 

На основание полученных результатов исследования можно выделить следующие уровни запоминания математического содержания на слух:

высокий уровень 14 –16 баллов;

средний уровень 8 – 13 баллов;

низкий уровень – менее 8 баллов.

 

Тест 5.«Запомни числа в квадрате».

 

а) б) в)

10 2 6     4 5 8
8 4 9     3 7 5
5 6 3     4 1 2
2

 

Рис. 79 Карточки для выполнения упражнения «Запомни числа в квадрате»

Педагог объясняет ребенку, что ему будут показываться по одному квадрату-образцу с числами. Нужно запомнить, какие числа и в какой последовательности расположены в квадрате, а затем следует взять незаполненный квадрат и набор цифр и заполнить этот квадрат точно так, как это было в образце.

В процессе выполнения ребенком задания педагог фиксирует в таблице 38 следующие показатели: количество запомненных чисел ребенком по каждому заданию отдельно, соответствие расположения чисел образцу.

 

Таблица 38

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.