Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Результаты теста 1 на определение уровня запоминания математических



Символов на слух

Фамилия Имя Возраст ребенка Вариант упражнения «а» Примечания
Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3
время ко-во запом. чисел порядок чисел время ко-во запом. чисел порядок чисел время ко-во запом. чисел порядок чисел
                     

 

По варианту задания «б» составляется подобная таблица.

Тест 2.«Повтори условие задачи»

Педагог поясняет ребенку, что он будет поочередно зачитывать задачи, но решать эти задачи не нужно, следует запомнить условие и вопрос каждой задачи, а затем в точности их повторить.

1. У Оли 5 марок, а у Саше на две марки больше. Сколько марок у Саше?

2. Бабушка дала Наташе несколько конфет, после того как Наташа съела 3 конфеты, у нее осталось еще 4 конфеты. Сколько конфет дала бабушка Наташе?

3. Саша выше Коли, Коля выше Жени, Кто самый низкий?

4. У Оли и Светы две собаки Бим и Дружок. Олина собака Бим. Как зовут собаку Светы?

5. Дети посадили 7 красных роз и 4 белые розы? На сколько красных роз дети посадили больше чем белых?

Каждая из 5 задач оценивается по трехбалльной системе следующим образом.

Запомнил задачу дословно – 3 балла.

Запомнил задачу близко к тексту (при этом все числа задачи воспроизведены точно) – 2 балла;

Запомнил основное содержание задачи, но этого достаточно для ее правильного решения - 1 балл;

Запомненное содержание не позволяет ребенку правильно решить задачу – 0 баллов.

В таблице 35 по каждой из задач отмечается набранное ребенком количество баллов.

Таблица 35

Результаты теста 2 на определение уровня запоминания математического

Содержания на слух

Фамилия Имя Возраст ребенка Количество баллов набранное ребенком Общее кол-во баллов Уровень развития памяти
Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5
               
               

 

На основании полученных данных педагог делает вывод об уровне развития способности запоминать математическое содержание на слух.

Высокий уровень – от 10 до 15 баллов за тест;

Средний уровень – от 5 до 10 баллов за тест;

Низкий уровень – от 0 до 4 баллов за тест.

Тест 3.«Запомни арифметические действия».

Педагог объясняет детям, что он будет зачитывать по несколько арифметических действий, дети должны запомнить, какие действия были зачитаны, а затем из набора карточек с арифметическими действиями выбрать те, которые были зачитаны.

Арифметические действия предлагаемые детям для запоминания.

 

1) 7 – 1 = 6; 5 – 2 = 3; 4 + 2 = 6;

 

2) 3 + 3 = 6; 9 – 2 = 7; 1 + 1 = 2; 4 – 2 = 2;

 

3) 10 – 9 = 1; 5 + 4 = 9; 7 – 2 = 5; 8 – 4 = 4; 3 – 2 = 1

 

Набор карточек с арифметическими действиями, из которых дети выбирают запомненные выражения смотрите на рисунке 78.

 

3 – 1 = 2 5 – 2 = 3; 3 + 3 = 6; 4 – 2 = 2; 7 – 1 = 6;

9 – 2 = 7; 1 + 1 = 2; 4 + 2 = 6; 5 + 5 = 10 и др.

 

Рис. 78 Набор карточек с арифметическими действиями

 

Карточки подбираются с различными арифметическими действиями на сложение и вычитание в пределах первого десятка.

По итогам выполнения задания педагог вносит в таблицу 36 такие данные, как количество правильно воспроизведенных арифметических действий, количество допущенных ошибок при выборе арифметических действий (выбранные действия не соответствуют зачитанным действиям для запоминания).

Таблица 36

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.