Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Результаты тестирования детей 6-7 лет по теме «Развитие пространственных представлений и понятий»



Фамилия Имя Возраст ребека Уровни усвоения детьми пространственных отношений Примечания
при ориентировки в тетради при работе с планом местности
                   
                   

 

При анализе полученных результатов можно выделить четыре наиболее характерных для детей дошкольного возраста уровней усвоения пространственных понятий.

Первый уровень – ребенок не испытывает затруднений при ориентировке на листе бумаги в клетку, его рисунок точно соответствует заданным параметрам, свободно читает графическое точечное изображение.

Второй уровень – ребенок не испытывает затруднений при ориентировке на листе бумаги в клетку, его рисунок точно соответствует заданным параметрам, однако он затрудняется в чтении изображенного рисунка.

Третий уровень - испытывает незначительные затруднения при ориентировке на листе бумаги в клетку, общее число допущенных ошибок при зарисовке не превышает трех, способен самостоятельно исправить допущенные ошибки в ходе анализа рисунка под руководством педагога, затрудняется при чтении рисунка.

Четвертый уровень – ребенок испытывает значительные затруднения как при зарисовке, так и при чтении рисунка.

В данном случае только первый уровень можно считать высоким показателем усвоения пространственной ориентировки на листе бумаги в клетку.

Второй и третий уровень относятся к средним показателям пространственной ориентировки на листе бумаги в клетку.

Четвертый уровень характеризуется как низкий показатель пространственной ориентировки на листе бумаги в клетку.

В ходе оценки результатов тестовых упражнений на составление графического плана местности учитывается умение детей: использовать знаки и символы для составления плана местности; составлять план местности в точном соответствие с действительным пространственным расположением предметов; словесно отражать существующие отношения между предметами в пространстве, используя графический плана местности.

При этом также можно выделить четыре наиболее характерные для детей дошкольного возраста уровня усвоения пространственных понятий.

Первый уровень – ребенок зарисовывает план местности в точном соответствии с окружающей обстановкой. Читает план местности, четко обозначая пространственные отношения между предметами изображенными на плане. В случае работы с планами местности, на которых допущены неточности в изображении расположения предметов, или не обозначены некоторые значимые объекты, ребенок способен заметить несоответствия и исправить их.

Второй уровень - ребенок зарисовывает план местности в точном соответствии с окружающей обстановкой, но затрудняется в чтении плана местности. Практически не испытывает затруднений при работе с планами местности на которых допущены неточности в изображении расположения предметов, или не обозначены некоторые значимые объекты. Способен внести необходимые изменения в план местности.

Третий уровень – при зарисовке плана местности ребенок допускает некоторые неточности, однако, они незначительны, испытывает некоторые затруднения в чтении плана местности, но при помощи наводящих вопросов способен отразить пространственные отношения между предметами изображенными на плане. Испытывает затруднения в случае работы с планами местности, на которых допущены неточности в изображении расположения предметов, или не обозначены некоторые значимые объекты, но при незначительной помощи педагога справляется с заданием.

Четвертый уровень - испытывает значительные затруднения как при зарисовке плана местности, так и при чтении плана. Ребенку требуется постоянная помощь взрослого, он практически не способен видеть несоответствия плана местности с окружающей действительностью.

Как и в первом случае, только первый уровень можно считать высоким показателем. Второй и третий уровень относятся к средним показателям, а четвертый уровень является низким показателем ориентировки по плану местности.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.