Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тесты на сравнение и уравнивание чисел



Тесты на сравнение и уравнивание чисел представлены пятью упражнениями. Первое упражнение рекомендуется для работы с детьми в возрасте 4-5 лет. Оно проводиться как на начало, так и на конец учебного года, при этом изменяется лишь количество сравниваемых объектов. На начало учебного года берутся для сравнения числа в пределах от 1 до 6 и разница между количеством предметов, как правило, составляет не более единицы. К концу периода обучения для сравнения используются числа первого десятка, а разница между количеством предметов может составлять 1-3 единицы.

Упражнения со 2 по 5 рекомендуются для работы с детьми в возрасте 5-7 лет. Они могут быть использованы при тестирование как в комплексе, так и выборочно.

 

Упражнение 1. «Сравни предметы».

а) l l l l l l l б) 444444 в) H H H H H H H H

t t t t t t 7777 Y Y Y Y Y Y Y Y Y

 

Рис.14 Карточки для сравнения предметов

 

Детям поочередно предлагаются карточки, на которых изображены две совокупности предметов (рисунок 14). Эти совокупности нужно сравнить между собой по количеству составляющих элементов, а затем, в соответствие с заданием педагога, уравнять двумя способами. Для выполнения задания по уравниванию совокупностей предлагаются наборы с теми же предметами, которые изображены на карточке и сравниваются по количеству (в данном случае, это наборы треугольников, кругов, галочек, крестиков, звездочек и снежинок). Уравнивая предметы, ребенок либо добавляет к меньшему множеству на карточке предмет из соответствующего набора, либо закрывает лишний предмет на карточке фишкой. В процессе работы с каждой из карточек в отдельности ребенку задаются следующие вопросы:

а) Чего больше: кругов или треугольников?

На сколько кругов больше, чем треугольников?

На сколько треугольников меньше, чем кругов?

Сколько на карточке кругов? Сколько треугольников?

На сколько число 7 больше числа 6?

На сколько число 6 меньше числа 7?

Покажите, как из числа 6 образовать число 7?

Покажите, как из числа 7 образовать число 6?

б) Чего больше, галочек или крестиков?

На сколько галочек больше, чем крестиков?

На сколько крестиков меньше, чем галочек?

Сколько галочек на карточке? Сколько крестиков на карточке?

На сколько единиц число 6 больше числа 4?

На сколько единиц число 4 меньше числа 6?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.