Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение причин отказов бесстыкового пути от повреждений рельсов



Расчетно-графическая работа

по дисциплине:

«Диагностика и усиление железнодорожного пути»

 

Выполнил:

 

 

Проверил:

Галанский С.А.

 

Самара 2011

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Определение причин отказов бесстыкового пути от повреждений рельсов………3

2. Определение количества отказавших шпал по износу древесины под

Подкладками…………………………………………………………………………...6

3. Расчет параметров защиты из габионных структур………………………………...10

3.1. Определение требуемой толщины (высоты) габиона или матраса Рено…….11

3.2. Расчет требуемой массы и размеров камня……………………………………..12

3.3. Проверка на деформацию габионной структуры………………………………14

3.4. Проверка фильтрационной прочности грунтов под габионной структурой…17

3.5. Определение требуемого объема камня у подошвы откоса…………………...18

4. Причины и механизм накопления остаточных деформаций в балластном слое….19

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………..24

Определение причин отказов бесстыкового пути от повреждений рельсов

Практически все отказы современных конструкций бесстыкового пути по своей физической природе являются постепенными, так как обусловлены постепенным накоплением в основном местных, усталостных или износных повреждений пути в целом или его элементов.

Чтобы грамотно управлять отказами бесстыкового пути, обусловленными контактно-усталостными повреждениями рельсовых плетей, необходимо знать истинные причины таких повреждений и влияние на указанные причины эксплуатационных и конструктивных факторов.

В современных условиях подавляющее большинство полных, а также около 20% частичных отказов пути происходит из-за повреждений рельсов. При этом существенную роль играют отказы рельсов по контактно-усталостным их повреждениям и износу рельсовых плетей в наружной нити кривых, которые являются одной из важнейших проблем путевого хозяйства (таблица 1.1).

 

Таблица 1.1

 

Распределение вероятностей повреждений рельсов и отказов бесстыкового пути

 

Виды повреждений рельсов Аi Вероятность повреждения рельсов P(Ai) Вероятность отказа пути PAi(К)
1. Выкрашивание металла на поверхности головки 16,7 0,04
2. Поперечные трещины в головке 42,63 0,25
3. Продольные трещины в головке 25,12 0,125
4. Смятие и износ головки 12,82 0,15
5. Повреждение шейки 20,6 0,05
6. Повреждение подошвы 2,1 0,025
7. Изломы по всему сечению 1,5 0,35
8. Прочие дефекты 2,38 0,01

 

 

Предположим, что отказ пути может наступить в условиях одного из несовместимых повреждений А1, А2,...Аn, образующих полную группу (см. таблицу 1.1.). Известны вероятности этих повреждений до эксплуатации бесстыкового пути: Р(А1), Р(А2),... Р(Аn) и вероятности появления отказа бесстыкового пути К в условиях каждого повреждения PА1(K), РА2(К),.... РАn (К).

Допустим, произошел отказ бесстыкового пути в результате его эксплуатации. Это влечет за собой переоценку вероятностей повреждений рельсов. Вероятность влияния конкурирующих повреждений рельсов на причину отказов бесстыкового пути находится по формуле Байеса:

 

 

(1.1)

 

Определяются все вероятности:

1. вероятность того, что причиной отказа бесстыкового пути явилось выкрашивание метала на поверхности головки

 

 

2. вероятность того, что причиной отказа бесстыкового пути являются поперечные трещины в головке

 

 

 

3. вероятность того, что причиной отказа бесстыкового пути являются продольные трещины в головке

 

 

4. вероятность того, что причиной отказа бесстыкового пути являются смятие и износ головки

 

5. вероятность того, что причиной отказа бесстыкового пути являются повреждение шейки

6. вероятность того, что причиной отказа бесстыкового пути являются повреждение подошвы

 

7. вероятность того, что причиной отказа бесстыкового пути являются изломы по всему сечению

 

8. вероятность того, что причиной отказа бесстыкового пути являются прочие дефекты

 

Вывод: в данной задаче и для данных вероятностей отказов пути, наиболее вероятной причиной отказа является возникновение поперечных трещин в головке рельса.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.