Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДОВЕРИЕ — ВСЕОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР



Доверие — вот тот основной, всеопределяющий фактор, которому неустанно должны обучаться и на который должны ориентироваться все ученики. Разумеется, прежде всего речь идёт о доверии к самому себе, а уж затем — об укреплении доверия к другим.

Доверие к самому себе достигается путём неукоснительного выполнения "алмазных упражнений", описанных нами выше в связи с фигурами 1, 1а и 1б. После того, как ученик основательно проработает и усвоит эти упражнения, на следующем этапе он должен будет внести в них важную и существенную коррективу, суть которой в следующем: когда он начнёт визуальную идентификацию себя со своей точкой сердца, он должен мысленно произнести и закрепить следующую установку: "Я — смиренная точка Света в сердце".

Когда весь его сердечный центр до краёв наполнится и будет сиять и лучиться смиренной любовью, он должен одновременно направить два энергетических потока к ушным точкам и далее — к точке души, давая себе при этом следующую установку: "Я открываю каналы своего доверия душе". Излучать энергии в направлении снизу вверх он должен до тех пор, пока абсолютно точно не заметит, что его доверие значительно упрочилось и выросло в силе и что Свет внутри него неуклонно ширится, растёт и прибывает.

Затем он опять повторяет тот же самый процесс, но на этот раз направляет энергии к глазным точкам и далее — к душе; когда и это упражнение будет отработано, усвоено, закреплено и войдёт в ежедневную практику ученика, он может безбоязненно перейти к прогрессивной методике, или системе ускорения, уже описанной нами выше в связи с анализом фигуры N2. Но программной установкой здесь должна быть другая, следующая: "Я открываю каналы своего доверия Земле-Матери".

Указанные варианты упражнений с фигурами 1а и 1б повторяются и прорабатываются многократно до тех пор, пока ученик не заметит, что его доверие к душе стало достаточно прочным и стабильным, и только после этого он завершает весь цикл в точке души. Отсюда он визуализирует раскручивающуюся вниз частыми, плотными кольцами спираль доверия, которую излучает его душа, опоясывая ею ауру ученика так, что все его тела пронизываются и попадают в сферу электрифицирующего доверия его души. Когда эта животворная сила достигает его ступней, ученик вновь устремляет её через антакарану к точке души.

Вновь и вновь он пропускает через себя этот мощный вихревой поток, чьё колоссальное магнетизирующее воздействие вскоре не замедлит дать первые ощутимые результаты.

Даже при кратковременном интенсивном опыте работы с этими упражнениями ученик почувствует, какой мощный энергетический отпечаток доверия наложили эти турбулентные потоки на все его мысли, чувства и (трудно представить!) даже на его эфирное и физическое тела. Его мыслеразум и чувственная жизнь преобразятся, словно по волшебству: они сделаются гораздо более позитивными и благородными, а его энергетический потенциал повысится сразу на всех планах. В результате у него начнут высвобождаться огромные количества энергии, которые до этого были всецело повязаны его старым комплексом неполноценности и неверием в себя, которые он пытался компенсировать с помощью гордости, тщеславного самоутверждения и(или) жалости к самому себе, которые на протяжении бесчисленных инкарнаций являлись, в сущности, не чем иным, как криком о помощи, мольбой к окружающим не отказывать ему в доверии и, хотя бы немного, довериться ему.

В известный момент времени и на определённом этапе ученик испытает естественную потребность выказать больше доверия Земле-Матери. В связи с этим ему придётся существенно расширить фигуру N2 путём визуализации зеркального, уходящего в землю отражения этого треугольника, благодаря чему будет образован ещё один "алмаз"; и если теперь ученик начнёт работать по методу указанных упражнений, он не замедлит обнаружить, что они не только самым чудесным образом содействуют процессу его саморазвития, но и, одновременно, предоставляют ему возможность служить миру, поскольку зеркально отражённый треугольник будет излучать мощные вибрации доверия прямо в Землю, давая тем самым и ей исключительную возможность укрепить степень самодоверия к себе как личности.

Все до единого служители мира должны взять на вооружение эти упражнения и всё более интенсивно пользоваться ими как в целях личного, так и глобального целительства — целительства доверием и энергетического целительства. Это приведёт к росту и формированию и у самого ученика, и у планеты новой способности — способности личного, глобального и космического доверия, которая привлечёт более высокие по частоте энергетические вибрации, которые и явятся той самой великой помощью, столь необходимой нашему Планетарному Логосу для завершения предстоящего Космического Посвящения, которое радикально изменит всю сознательную жизнь на Земле. Поэтому будьте наготове! И пусть в лампадах ваших всегда будет масло, если вы действительно хотите сознательно участвовать в том великом проекте, который уже не за горами.

Лишь когда ученик начнёт проявлять и обнаруживать подлинное доверие к самому себе, доверие, чей рост существенно ускорят эти упражнения, лишь тогда столь же весомо заявит о себе и подлинное доверие к другим, став великим поворотным пунктом всего его развития, ибо его излучения отныне будут содержать в себе небывало мощную, непреодолимую магнетическую силу, которая отличает лишь того, кто проникнут смиренным доверием к себе в точке Света в сердце, того, кто не только несёт в себе, но и одаряет всех и вся подлинно душевной любовью.

Воистину, такой ученик есть подлинный служитель мира, работающий в масштабе всей планеты, поскольку предварительная обработка грубого, сырого камня к этому моменту будет уже практически завершена. Однако ещё до того, как скульптура будет подвергнута окончательной отделке, шлифовке и доведена до совершенства, она оживёт, одухотворится и станет послушным орудием души в этом мире личностей, поскольку неизменно и постоянно будет опираться на тот солидный фундамент всеопределяющего доверия, который характеризует каждого, кто стоит у Врат Третьего Посвящения.

 

ПОСВЯЩЕНИЕ

Готовность ученика знаменуется заревом и сиянием буддхического света. Это сияет его девятилучевое солнце. И когда ученик полностью идентифицирует себя со своей душой и становится душой — око его тоже становится единственным.

Процесс подготовки к этому несравненному, волшебному мигу блаженства длился с незапамятных времён, и теперь, когда этот миг, наконец, наступает, ученику вначале трудно поверить в то, что это чудо произошло. Именно чудо; ибо всякий раз, когда очередной служитель мира готовится войти в этот величественный Портал, символизирующий "конец маршрута" в этом бесконечно долгом странствовании по путям внутреннего преображения, — это действительно чудо. Непостижимый, огромный путь саморазвития, предшествовавший ему, принёс наконец долгожданный плод, и ученик, стоя на вершине своей горы, купается в горнем Свете.

Он преосуществился в своё собственное солнце, он есть солнце.

В этот момент все трудности кажутся такими далёкими, нереальными, принадлежащими прошлому, а данность настоящего момента ощущается как вечность, обрамлённая в золото блаженства. Око открывается, и всё преображается, словно по волшебству.

За несколько коротких секунд новопосвящённый становится совершенно другим человеком. В одну ослепительную долю секунды он познаёт целое как всеобъемлющее единство. Всё становится значимым, весомым, исполненным смысла, а прошлое, настоящее и будущее сливаются воедино в одном нерасторжимо — вечном сейчас.

Это загадочное око есть око целого, которое в одном сейчас всё постигает, всё понимает и всё объемлет. Мысли, чувства, тяжесть — всё исчезает, будто унесённое ветром; существует одна лишь вечность — бытие — Я-есмь-сознание — Я есмь.

Посвящённый объемлет всё, сливается со всем, становится всем.

Отныне он — своё собственное буддхическое солнце, питающее живительными лучами каузальное сознание в сиянии невероятно мощного, ослепительного Света. Прошлые суета, рутина и утомительная повседневность кажутся ученику отброшенными на миллионы световых лет, — столь непостижимым образом преобразило их его новое сознание, которое хотя и хранит память о неисчислимых невзгодах и страданиях личности, но лишь как штрих в уголке этого необъятного нового сознания.

Всё в нём — блаженство и ликование. Он хочет, чтобы это состояние длилось вечность, но в то же время он с непоколебимой уверенностью знает, что должен как можно скорее покинуть эту временную нирвану и вернуться назад — к своей работе, к служению миру. Свет в нём — не только для него одного, ибо он должен нести и изливать его на своих страждущих младших братьев, всё ещё бредущих тёмными, мрачными тропами самопознания.

"Светильник тела есть око. Итак, если око твоё будет одно*, то и всё тело твоё будет наполнено светом; а если око твоё будет худо, то и тело твоё будет наполнено тьмой. Итак, смотри же, чтобы свет, который в тебе, не стал тьмой. Если же тело твоё всё наполнено светом и не имеет ни одной тёмной части, то будет светло всё так, как бы светильник освещал тебя ослепительным сиянием" (Лука 11, 34 — 36; версия Короля Иакова).

Причиной ошибок в общепринятых переводах Библии является, естественно, то, что личность переводчиков настолько сильно сфокусирована на двух физических глазах, что их так называемая ментальная логика уже не в состоянии представить, что око может быть одним (соеlеbs). Поэтому это слово обычно переводится в значении "неженатый", "холостой", "одинокий", "не связывающий себя узами брака"; отсюда и общераспространённое превратное понимание целибата и аскезы.

Если это око являет собой сознание самой уши, то оно, следовательно, есть по своей природе не физический, а каузальный орган в подвижных суставах личности. Когда оно открывается и зрит — вся личность озаряется Светом души, который пронизывает ментальное, астральное, эфирное и физическое тела. А так как ученик в процессе длительного саморазвития основательно обработал, очистил и преобразовал эти тела, то они теперь чисты настолько, что оказываются восприимчивыми к каузальной субстанции, которая, при взгляде на неё с позиции личности, предстаёт как необыкновенно светлая и абсолютно чистая. Это стадия сознания, к обретению которой стремятся все ученики на протяжении всего своего длительного и крайне утомительного паломничества к Свету, не есть некий дар свыше, как склонны считать многие из них, но есть результат всех предшествовавших ему великих неисчислимых мучений и страданий, которые ученик с терпением и мужеством, достойными всяческого восхищения, претерпел, выстоял и свёл на нет путём конфронтации, осознания и переделки этих старых механизмов, благодаря чему тьма внутри него стала Светом.

Пусть сказанное будет для всех учеников своего рода знамением свыше. Благодарите же Господа за каждую маленькую частичку тьмы, которую вам удалось узреть. Ибо, видя её, вы можете наблюдать за ней, исследовать и познавать её, чтобы понять, почему тьма вторглась в вашу жизнь, и благодаря этому увидеть, как эту тьму можно преобразовать в Свет. Весь Путь Ученичества должен быть озарён и проникнут Светом, который видит тьму, рассеивает её и преобразует в Свет. Итак, следите за тем, чтобы вас всегда наполнял Свет, ибо без Света ваша тьма будет становиться всё бездонней и глубже. Тьма порождает одну лишь тьму, ибо она не проникнута любовью, а одними лишь желаниями, корыстолюбием и эгоизмом.

Свет же, наоборот, наполнен и проникнут любовью. Поэтому Свет всегда понимает тьму. Поэтому Свет окружает тьму любовью, нежит, увещевает и смягчает её, стараясь дознаться и понять, откуда она взялась и почему воцарилась, и с безграничным терпением ждёт, когда завершится этот медленный, кропотливый, но безостановочный и необратимый процесс преобразования, необратимый потому, что всякое тёмное состояние стремится перейти в светлое.

Свет всегда побеждает. Когда ученик по-настоящему осознаёт это, его поиск контакта с душой становится более активным, более настойчивым, становится важнейшим делом его жизни. Если он ищет доброе, значит, он открывается навстречу всему доброму, значит, он выбирает путь добра, и Свет отныне пребывает в нём. Если же он, по старой привычке, ищет худое, то он и выбирает худое, и тогда тьма пребывает в нём. Выбор всегда только за нами. Когда ученик крепко зарубит себе это на носу, он будет гораздо активнее и чаще направлять свою волю на выбор всего хорошего и доброго, в результате чего он непременно выберет Свет.

Большинство людей жаждут Света, но по старой привычке выбирают тьму. Что же касается учеников, то они должны вводить в обиход духовную волю гораздо раньше, если только их желание быть сотрудниками в деле осуществления Божьего Плана действительно серьёзно. В тот самый момент, когда ученик всерьёз выбирает путь Света, он выбирает крутой путь неисчислимых страданий и боли, но, с другой стороны, путь более короткий и быстрый, на котором вся его прошлая тьма спокойно и уверенно преобразуется в Свет при умелом, чутком и всепонимающем посредничестве души.

Если же он выбирает тьму, он лишь на какое-то время оттягивает то неизбежное, что его ждёт, и тогда оно, подобно лавине, катится впереди него, привлекая всё большие по размаху и всё более невыносимые боль и страдания на этом медленном пути развития личности. По сути, у каждого человека есть лишь эти две возможности выбора и ничего больше.

Однако рано или поздно все непременно выберут Свет; этим я хочу лишь сказать, что они выберут Свет навсегда. Тогда и вступит в силу тот грандиозный процесс развития сознания, о котором я постарался рассказать в этих двух книгах. Если ученики не поленятся почаще заглядывать в это зеркало, они увидят себя в нём в самых разнообразных одеяниях и обличьях.

Если же при виде самих себя в этом зеркале они раздражаются, то причиной этого раздражения является отсутствие у них должной меры ответственности и силы воли — воли восхотеть Света.

Каждый, кто в должной мере восхочет Света, в этом зеркале увидит и познает самого себя. И, познав, откроется навстречу Свету души, начнёт преобразовывать свою собственную древнюю тьму в Свет, за пядью пядь, спокойно и уверенно двигаясь вперёд, запасшись изрядным терпением и силой воли.

И тогда он непременно достигнет цели, временной цели. В сиянии Света своей души он с вершины собственной горы будет обозревать бесконечные пространства и дали. И когда он обозревает их, око его открывается, и всё обращается в Свет.

 

ЖЕЛАЮ МИРА, СЧАСТЬЯ И ГАРМОНИИ!


* * Антакарана (в переводе с санскрита — "мост сознания"): духовная нить, соединяющая душу человека с его мыслительным центром и передающая сознанию импульсы души. У обычного земного человека, далекого от духовности, эта нить еще не сформирована и находится в зачаточной стадии. — прим. пер.

 

* Спирил — мельчайшая одушевлённая частица атома в любом из миров.

* * Д.К. приводит эту евангельскую строку в её подлинном виде. К сожалению, в силу её непонятности, она была ложно истолкована Церковью, переделана и ныне выглядит так: "Итак, если око твоё будет чисто, то всё тело твоё будет светло" (Матфей 6.22).

* * В руссском синодальном переводе так: "Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло".




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.