Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Диагностика личной тревожности

На странице перечислены ситуации, с которыми вы часто встречаетесь в жизни. Некоторые из них могут быть для вас неприятны, т.к. они вызывают тревогу, беспокойство, волнение, страх. Внимательно прочтите каждое предложение и обведите кружком одну из цифр справа 0, 1, 2, 3 или 4 – в зависимости от того, насколько эта ситуация для вас неприятна, насколько она может вызывать у вас тревогу, беспокойство, опасение, страх.

1. Если ситуация совершенно не кажется вам неприятной, обведите цифру 1.

2. Если ситуация достаточно неприятна и вызывает такое беспокойство, что вы предпочли бы ее избежать, обведите цифру 2.

3. Если она для вас очень неприятна и вызывает сильное беспокойство, тревогу, страх, обведитецифру 3.

4. Если ситуация для вас неприятна, если вы не можете перенести ее и она вызывает у вас очень сильное беспокойство, очень сильный страх обведите кружкомцифру 4.

Пример нет немного достаточно сильно очень
1. Перейти в другую школу          
2. Отвечать у доски.          
3. Участвовать в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах.          
4. Прийти в дом к незнакомым людям.          
5. Разговаривать с директором школы.          
6. Думать о своем будущем.          
7. Учитель смотрит по журналу, кого спросить.          
8. Тебя критикуют, в чем-то упрекают.          
9. На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь(решаешь задачу).          
10. Ты пишешь контрольную работу.          
11. После контрольной учитель называет оценки.          
12. На тебя не обращают внимание.          
13. Ты ждешь родителей с родительского собрания.          
14. У тебя что-то не получается.          
15. Тебе грозит неуспех, провал.          
16. Ты слышишь за своей спиной смех.          
17. Ты сдаешь экзамены в школе.          
18. На тебя сердятся (непонятно почему)          
19. Ты выступаешь перед большой аудиторией.          
20. Тебе предстоит важное, решающее дело.          
21. Ты не понимаешь объяснений учителя.          
22. С тобой не согласны, противоречат.          
23. Ты сравниваешь себя с другими.          
24. Проверяются твои способности.          
25. На тебя смотрят как на маленького.          
26. На уроке учитель неожиданно задает вопрос.          
27. Замолчали, когда ты подошел(ла).          
28. Оценивается твоя работа.          
29. Ты думаешь о своих делах.          
30. Тебе надо принять важное для тебя решение.          
31. Ты не можешь справиться с домашним заданием.          
           
Графическая запись состояния воспитанности
1. Нравственные знания
Широкий запас нравственных знаний об отношении к труду, к обществу, к другому человеку, к самому себе. Узкий запас знаний о нормах межчеловеческих отношений.
Нравственные знания принимает осознанно, свободно рассуждает в их рамках.             Нравственные знания «зубрит», подражает.
Использует нравственные знания при анализе жизненных ситуаций.             Нравственные знания мало использует в жизни.
2. Нравственные убеждения
Использует нравственные знания как основу своих личных ценностей, ориентаций, мотивов.             Реальные личные убеждения не связаны со знаниями, с том, что говорится.
Умеет сопоставлять и осознавать разные мотивы и в соответствии с этим принимать решения.             Решение принимает импульсивно, без осознанного сопоставления значимости мотивов.
Отстаивает свои позиции и убеждения.             Конформен, легко может изменить свои убеждения.
Активно включается в ситуации нравственного выбора. Имеет свои убеждения и точку зрения, может принять ответственность за свое решение.             Теряется в ситуации свободного выбора, предпочитает действовать по указанию извне. Уходит от личной ответственности.
Умеет ставить реалистические цели, достигать их в ситуации помех, затруднений.             В случае возникновения затруднений цель исчезает.
Способен в кризисных ситуациях пересмотреть свои цели, выстроить новые ценности и смыслы.             В кризисных ситуациях мало способен к поиску новых смыслов, подвержен «сбоям», срывам.
Преобладают положительные эмоции, устойчивые проявления характера.             Легко возникают отрицательные эмоции, характер неустойчив.
3. Нравственное поведение.
Поступки и поведение соответствуют нравственным знаниям.             Имеется разрыв в том, что говорит и делает.
Поведение соответствует личным убеждениям.             Существует разлад во внутреннем мире, поведение ситуативно и не подчинено внутреннему содержанию
               
Высокий уровень воспитанности              
Средний уровень воспитанности              
Низкий уровень воспитанности              
                         

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.