Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Доступных материалов и деталей



1 Болт 4 Упорная шайба 7 Гайка(B)

2 Шайба 5 Поршень

3 Втулка (A) 6 Шайба (B)

Внутренний диаметр втулки А должен быть больше диаметра отверстия поршня под поршневой палец , диаметр шайбы В должен быть меньше диаметра отверстия поршня под поршневой палец.

 

 

8Для очистки канавок под поршневые кольца в поршне используйте подходящий для этого инструмент который не повредит металл поршня а лишь удалит отложения и нагар. Если вы не располагаете подобным инструментом то можете воспользоваться для этой операции куском старого поршневого кольца.

9 После очищения нагара тщательно вымойте поршень сольвентом. Особое внимание уделите очищению каналов подвода масла к поршневому пальцу в бобышках поршня (см рис).

10 Если поршень не имеет повреждений и чрезмерного износа он может быть использован вновь. На нормальном поршне износ проявляется равномерно, вертикальными линиями от начала юбки поршня к канавкам колец. Используйте новые кольца для ремонта двигателя.

11Тщательно осмотрите поршень на наличие трещин вокруг юбки, бобышек пальца и кольцевых канавок (см рис).

12Осмотрите образование задиров и царапин на упорной поверхности юбки, днище поршня и прогаров поверхностей. Если юбка поршня имеет задиры и царапины, двигатель наверняка сильно перегревался и детонировал. В таком случае тщательно проинспектируйте масляный насос и систему охлаждения. Оплавленная поверхность днища поршня является свидетельством работы двигателя с детонацией. В любом случае должна быть установлена и устранена причина такой ненормальной работы двигателя.

13Измерьте зазор поршневое кольцо-канавка поршня в отношении нового кольца, замер производите при помощи щупа (см рис). Замеры производите в трех или четырех точках канавки. Убедитесь что каждой канавке соответствует ее кольцо, так как кольца различны. Если зазор больше допустимой нормы то необходима замена поршня на новый.

14Произведите замер поршень-цилиндр (см Раздел 13) и диаметр поршня. Убедитесь что зазоры поршней и цилиндров корректны в отношении друг друга. Измерьте юбку поршня в плоскости перпендикулярной на 90° оси поршневого пальца, около 13 мм в верх от нижней части юбки (см рис). Если значения измерений лежат вне допусков то, цилиндры растачивают и устанавливают ремонтные поршни и кольца. Если не доступен точный инструмент для измерений и вычисления зазора поршень-цилиндр то в таком случае можно воспользоваться простейшим щупом. Используйте щупы которые имеют длину 12-дюймов (300мм) и различной толщины. Для определения зазора выберете толщину щупа в 0.07 мм и плавно введите его в зазор поршня с цилиндром, щуп вводите в зазор соответствующий плоскости осевого качения поршня (90 градусов по отношению к поршневому пальцу). Цилиндр должен быть расположен вверх дном и поршень должен быть расположен так, как он располагается в рабочем состоянии. Поршень должен плавно перемещаться в цилиндре (щуп находится на своем месте) от небольшого по величине давления на него (от руки). Если поршень скользит слишком легко (проваливается) то зазор велик и необходима замена поршня. Если поршень продвигается туго в начале а к верху цилиндра свободнее это означает что цилиндр имеет конусообразный износ, если же поршень продвигается туго участками возможно произошло смещение поршня или щупа в цилиндре, однако есть вероятность что цилиндр имеет овальную выработку участками. Произведите замеры для всех цилиндров и соответствующих им поршней. Более точные данные по износу и проведению замеров вам помогут выполнить ремонтные организации.

15Смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте его в бобышку поршня, проверьте радиальный люфт пальца в бобышке путем покачивания (см рис). Если люфт слишком велик замените поршневой палец или возможно поршень.

16 Обратитесь к главе 15 что бы правильно установить поршневые кольца.

 

Монтаж

Примечание: Установите в первую очередь поршни №2 и №3.

17Устанавливайте поршни соответствующим цилиндрам и направлению стрелки по ходу движения. Смажьте моторным маслом пальцы и отверстия головок шатунов. Установите новое стопорное кольцо (используйте только новые стопорные кольца) с одной стороны поршня и легким нажатием на поршневой палец введите его в поршень. Установите второе стопорное кольцо с противоположной стороны.

Убедитесь что стопорные кольца правильно и надежно установлены в канавках.

 


 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.