Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Внимание: Не пытайтесь разъединять гильзы от блока цилиндров



6Осмотрите боковые стенки и перегородки блока цилиндров на наличие забоин царапин и трещин.

7 Используя точный подходящий инструмент, измерьте диаметры всех цилиндров в одной и той же плоскости параллельной оси коленчатого вала (см рис). Замерьте диаметры цилиндров в плоскости перпендикулярной вращению коленчатого вала. Сравните результаты замеров со значениями Спецификации этой Главы. Если цилиндры имеют конусный или овальный износ превышающий допуск спецификации или задиры царапины необходимы операции расточки и хонинговки, которые можно выполнить в сервисе. После операции расточки необходимы новые поршни и кольца увеличенных размеров

Примечание: Kawasaki поставляет поршни увеличенного размера только на + 0.5 мм.

8 Если вы не имеете точного инструмента для замеров обратитесь в сервис для выполнения этих работ. Если цилиндры имеют допустимый износ, не имеют задиров и царапин, зазор цилиндр-поршень в допуске (см Раздел 14),то цилиндры не нуждаются в расточке; хонинговка эта та операция которую будет необходимо выполнить.

9 Для выполнение хонинговки вам необходим соответствующего размера хон c мягким абразивом, "бутылочный" тип хона, жидкое масло или масло для хонинговки, и электропривод для вращения хона. Установите блок цилиндров в зажимном приспособление (можно использовать мягкий деревянный блок)для выполнения операции хонинговки. Установите хон в патрон привода и закрепите, сожмите абразивы и плавно введите в цилиндр, смажьте поверхность цилиндра полностью, включите мотор привода и двигайте хон в верх – вниз вдоль цилиндра по всей длине со скоростью обеспечивающей образование нужной поверхности – получения сетки хонинговки образованной примерно под углом в 60°. Использование обильной смазки в процессе хонинговки позволит получить необходимую чистоту поверхности цилиндра. Не извлекайте хон из цилиндра до полной остановки вращения хона.

Продолжайте вращение хона с перемещением его вверх -вниз до тех пор пока не почувствуете что сопротивление перемещению хона ослабло. Удалите остатки масла с поверхности цилиндра и вокруг него. Помните, нужно удалить минимальное количество материала цилиндра. Если вы не имеете необходимой оснастки и инструмента поручите выполнение этой операции специализированному сервису.

10Следующее, тщательно вымойте поверхность цилиндра от частиц абразива образованного в процессе хонинговки. Убедитесь что остатки абразива удалены из отверстий и углублений блока цилиндров. Тщательно просушите блок цилиндров после мойки.

 

Монтаж

11 Смажьте поверхность цилиндров машинным маслом . Смажьте тонким слоем смазки юбки поршней . Медленным вращением коленчатого вала установите поршни на одном уровне. Плавно проденьте между поршнями и картером с обоих сторон направляющие в качестве которых можно использовать отрезок сварочного электрода или проволоку (см рис). Эта мера позволит удержать поршни на одном уровне и не дать им опуститься ниже в картер при установке блока цилиндров .

12 Установите центрирующие штифты, когда на поверхность картера будет установлена новая прокладка. Марка UP на прокладке должна находится с левой стороны по ходу движения мотоцикла (см рис).

13Сожмите кольца поршней спец. приспособлением (см рис). Можно использовать широкий хомут для сжатия колец но что бы при этом не повредить сами кольца.

 



13.12 Используйте отрезок проволоки для 13.13 Установите новую прокладку маркой "UP" удержания поршней с левой стороны двигателя





©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.