Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Оформление контрольной работы.

Каждый вариант контрольной работы начинается с титульного листа, где Вам необходимо только вписать свои данные: ФИО и номер группы. Далее представлены репродукции 10-и картин (каждая картина на отдельной странице с номером). Под каждым изображением есть пустое пространство, куда необходимо вставить данные об авторе, названии и дать краткое описание сюжета, изображённого на репродукции картины.

Описание каждой картины не должно превышать одной страницы. Допускается перенос описания на следующую страницу, если оно не помещается на той странице, где содержится репродукция полотна.

Работа выполняется в текстовом редакторе MS WORD (или WodPad). Шрифт Times New Roman, кегль (размер шрифта) – 12, одинарный интервал.

Файл с выполненной КР желательно назвать по следующему шаблону: Фамилия_Группа_Номер блока(Иванов_181_1 или Сидорова_172_2). Адрес для отсылки КР – sapronov.maxim@yandex.ru


АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

«КАРТИНЫ РУССКОЙ ИСТОРИИ»

 

1. Прежде всего, ознакомившись с репродукцией картины, вы должны отыскать в источниках (Интернет, полиграфическая продукция) её автора и название.

Подсказка: наиболее полную коллекцию картин по русской истории можно найти на сайтах http://gallerix.ru или http://www.artpoisk.info/ или http://art-rus.info/main.html или http://www.artsait.ru/ или http://sovietart.net/main.htm или http://history.sgu.ru/ .

 

2. Далее следует основная часть задания: Вам предстоит дать краткое описание-пояснение к изображённому на картине.

Как правило, художник-историст изображает на своём полотне конкретный исторический эпизод, снабжая его характерными, специфическими для данного события деталями. Это своего рода «застывшая картинка», фотография, которая фиксирует лишь миг исторической действительности. Поэтому для более полного представления о том, что изображено на этой «застывшей картинке», необходимо выяснить, что предшествовало изображённому событию (что вызвало его к жизни), и чем оно закончилось (какие имело последствия).

 

Шаблон описания исторической картины может выглядеть следующим образом:

 

Вступление. Дать краткое описание той исторической обстановки (периода), в которой происходило событие, изображённое на картине (для портрета исторического деятеля указать годы его жизни и основные вехи биографии – посты, должности и т.п.).

 

Основная часть. Краткое описание того конкретного эпизода русской истории, который изображён на полотне. Если есть возможность – указать характерные детали картины, поясняющие отдельные элементы описания (для портрета исторического деятеля – обозначить его вклад в русскую историю: проведённые реформы, выигранные сражения и т.п.).

 

Заключение. Кратко описать, чем завершилось (какое имело значение или последствия) изображённое на картине событие (для портрета исторического деятеля – указать значение, итоги и результаты его деятельности).

 

Пример оформления ответа смотрите на следующей странице

 

Примечание. Обратите внимание на два момента, которые в процессе выполнения контрольного задания могут вызвать у Вас некоторые затруднения или недоумение.

Во-первых, в отличие от произведений художественной литературы, картины художников часто не имеют точного, устоявшегося названия. Поэтому в разных источниках Вам могут встретиться различные наименования одного и того же полотна (в большинстве случаев эти различия несущественны). Этого не надо пугаться: если у Вас нет возможности привести все названия конкретного произведения, но Вы точно уверены, что это именно та картина, которая представлена в задании – используйте то обозначении, которое приведено в используемом Вами источнике.

Во-вторых, имейте в виду, что художники иногда дорабатывали свои произведения, внося в них правки, которые не меняли общего содержания картины и основного замысла автора. Поэтому в источниках Вам могут встретиться различные версии одного и того же полотна. Не ищите 100-процентного сходства этих полотен с представленными в контрольном задании.

УДАЧИ!


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.