Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 8. Наследие Скульптора



 

 

Виид нашел пещеру что бы спрятаться с небольшой трудностью. Пещера, которая не была искусственной, а созданная природой. Это было отверстие, которое извергало лаву, когда тектонические плиты столкнулись.

Если зайти глубже в подземную территорию, то можно увидеть, что лава всё ещё течёт, испуская очень высокую температуру. Хотя там были такие монстры как дельфины и рыба-меч, выпрыгивающие из лавы, Виид не смотрел на них очень долго.

- Никто не знает, может только один взгляд на них может сжечь меня тогда нет никакого способа, которым я мог бы бороться с теми парнями!

Золотая Птица была смущена и задалась вопросом, почему Виид уставился на неё так пристально.

- Если бы я был так же свободен как птица, то это было бы более удобным способом провести разведку. В конце концов, полет был бы намного легче.

Используя Золотую Птицу как основу, Виид создал новую скульптуру. Покрытое вулканическим пеплом; темное как ночь; существо, которое смешалось с текущей окружающей средой: он сделал ворону.

- Скульптурная трансформация!

Тело Виида, внезапно сократилось и уменьшилось в два раза. Перья выросли по всему его телу, а его рот, преобразовался в острый клюв; его глаза-бусинки стали черными как уголь.

 

В этой форме вы будете не в состоянии использовать свое текущее снаряжение. Маленькое крылатое существо получит штраф, от ношения тяжелого снаряжения. Ношение тяжелого снаряжения сильно повлияло на вашу текущую ловкость. Если у вас не будет минимального количества силы и ловкости, то будет невозможно идти или лететь. Эффект скульптурной трансформации понизил знание и мудрость к их самой низкой точке. Однако ловкость улучшилась для быстрого полета.

 

Его текущая характеристика была сильно изменена поскольку он полностью подражал птице, у него появились перья и не было мозгов.

Статус плохой удачи вороны также появился. Характеристика удачи перешла в отрицательный диапазон, как будто было необходимо распространить страдание вокруг. Да, это было печально, от природы ворона была известна как предвестник страдания.

 

Манна, выносливость и живучесть -25%. Действует, пока преобразование не отменено.

 

Вид хотел попробовать покаркать один раз.

- Оно застряло в АХ Ах, Ах Ах ААХ.

Это был очень раздражающий, неприятный шум, который немного напугал золотую птицу, раздражал Желтоватого и заставил Золотого Человека вздрогнуть от отчаянья.

- Так или иначе я просто разведаю окружающую местность за некоторое время.

Ворона не подходит для сражения. Еще хуже, этот - клюв, нельзя использовать даже для написания, и не возможно использовать любой вид снаряжения.

- Левая нога, правая нога, левая нога, правая нога.

Виид сделал маленькую серию шагов, чтобы приспособиться к новому телу. Он сел и встал несколько раз, а затем свернул и развернул крылья. Как маленькой вороне, было много вещей к которым ему было необходимо приспособиться. После блуждания вокруг в течение приблизительно 10 минут в этом неловком теле, он, казалось, научился обращаться с ним.

- Ну, я думаю, что пора попытаться полетать.

Виид многократно ускорился как взлетающий самолет.

*Да да да да да да да да*

Виид стартовал с земли, когда захватил пустой воздух под крыльями. Это было нестабильно, но он наконец оторвался от земли, летя как ворона. Этот полёт был неловким, но успешным.

Махая крыльями в воздухе, он взлетал выше и выше. С его положения в небе он мог атаковать Огненных Драконов, которые кружили вокруг. К сожалению, Виид был слишком слаб, чтобы бороться с ними.

Он великолепно сражался и легко победил бы их в своей человеческой форме, но как ворона он, конечно, умер бы, поскольку его текущий арсенал включал только атаку клювом. После одного удара от того движения противник не получил бы никакого урона; а в ответ он немедленно получил бы встречный удар. Он не был бы в состоянии убежать после нападения.

Он приспособил крылья и изменил направление. Его цель состояла в том, чтобы посмотреть на местоположение монстров. Почти каждого монстра здесь можно было назвать естественным сокровищем.

В видео на домашней странице Королевской Дороги эту область называли `действительно опасным районом'. Виид не говорил, он просто медленно кивал головой назад и вперед, опасаясь своей среды.

Так как он изменился в ворону, самые высокие точки Лас Пхаланкса, которые не могли быть замечены с земли, вошли в его поле зрения. Лас Пхаланкс не был изолированным островом. Большая и широкая вулканическая область, размороженная река и другие части ледников, всё было связано.

Между Лас Пхаланксом и ледниками была буферная зона, покрытая снегом и некоторыми холмами.

- Все или слишком горячее или слишком холодное.

У обеих сторон границы были монстры высокого уровня. С ледяной стороны острова монстры были часто готовы и старательно участвовали в битве с монстрами, которые появлялись из подземелья с другой стороны. Это была область сражения, с которой эта ворона не хотела оказаться рядом.

- Я должен найти пиратов Армениана...

Проводить разведку в виде ворона в соседнем ландшафте была трудно. Горячий воздух исходил из горы, и огненный дракон кружил около вулкана. Местный пейзаж был долиной полной трещин и бухт где текли потоки лавы. В одной области с несколькими трещинами была уникальная старая башня. Каменная башня была высотой в 20 метров и была установлена в области, которая была относительно нетронута вулканами.

- Что это там?

Виид осторожно полетел к башне. Были монстры вокруг шпилей башни, но они не беспокоились о вороне, поэтому он в безопасности достиг входа в башню.

У входа в башню были ярко созданные скульптуры монстров Лас Пхаланкса. Начиная со смерти Императора империя распалась. Вторженцы распространились через континент и империя была разделена, попав в хаос, оставив статуи, которые он сделал разбросанными повсюду.

С его страстью к искусству и красоте, любой человек, у которого была такая статуя, отказался бы бросить ее. В Лас Пхаланксе можно было легко найти драгоценные металлы со всего Версальского континента. Скульпторы могут превратить эти драгоценные металлы в ожившие металлические статуи. Поэтому, они главным образом убежали во время разделения континента.

Прежде чем Виид пришел сюда, единственным человеком, который знал об этом месте, был император Гейхар Фон Археупен. Каждая скульптура имела высокий уровень. Но когда они достигли Лас Пхаланкса даже преимущества что они имели, как ожившие скульптуры было недостаточно против монстров в окружающей среде, и они погибли. Башня была наследством, созданным скульптурами, которые пришли сюда. Любой, кто создает скульптуры, был бы убежден.

`Глава гильдии Скульпторов и 13 частей живых скульптур ...'

 

Вы сделали большое открытие "История Скульптора". Если вы сообщите о том, что нашли главу гильдии скульпторов, то сможете получить большое вознаграждение. В вознаграждение за нахождения Наследия Скульптора вы можете выбрать подарок, сделанный здесь! Скульптура на башне выгравировала письмо. Имя не известно; возможно оно от очень известного скульптора.

 

Скульптуры Жизни Гейхара Вон Археупена. Виид сделал пять удивительных работ.

`На Версальском континенте все еще нет лучшего скульптора, чем император'.

Доказательством было то, чего он касался прямо сейчас. Виид восхитился представлением некоторое время, а затем поднялся в башню.

- Вызываю Рыцаря Смерти.

Область перед Виидом замерцала, и Рыцарь Смерти появился перед черной как смоль вороной.

- Хозяин, какой у вас редкий вид, но он очень приятен.

- Он необходим сейчас. - Сказал в ответ Виид на комментарий Рыцаря Смерти.

Он послал Рыцаря Смерти вниз ко входу в башню. Дверь была создана так, чтобы она могла быть открыта только с внешней стороны. Был опасный звонок в углу, который мог зазвонить, и он боялся, что это привлечёт монстров, поэтому он оставил его одного.

На каждом этаже была страшно выглядящая скульптура рыцаря стоящая в атакующей позе. От скульптур фактически исходила угроза. Они были покрыты толстой коркой пыли накопленной за прошедшие годы, или возможно это были крупные землетрясения, которые заставили потолок испустить мелкий порошок. Число монстров, казалось, было огромно.

- Возможно, они - монстры, которые когда-то жили в прошлом?

Были насекомые и морские монстры в больших количествах! Каждый из солдат королевства, рыцарей и дворян выглядел ярко как настоящий. Наверху башни была маленькая удобная скульптура огня. Даже после долгого времени бронза и золото скульптуры были все еще не повреждены, делая её навсегда пылающей.

Многочисленные резные фигурки изображали исторических дворян с тоскливым сиянием. Вместо легендарных скульптур, тут были многочисленные прекрасные работы и шедевры, в то время как было только 4 великолепных работы. Во время того как он смотрел на исторические скульптуры характеристика искусства Виида увеличилась в общей сложности на 189 очков. Умение скульптуры увеличилось на 8%. Это было огромное вознаграждение.

- Но люди, которые оставили такие великолепные работы, могли бы быть рядом.

К сожалению, независимо от того, насколько тщательно он исследовал руины башни, он не мог найти признаки того, кто создал эти скульптуры внутри. Однако, он действительно нашел тела 6 больших осколков сделанными из металла и кристалла находящихся в одном месте. Виид покинул башню наследия скульптора и снова начал искать вокруг Лас Пхаланкса.

Когда он исследовал другие места, то нашел больше созданных скульптур. Однако, они были ужасно повреждены лавой и монстрами и были далеки от их первоначального вида. Это был невообразимый масштаб. Чтобы найти скульптуры, он должен был лететь высоко, чтобы оставаться в безопасности от атак монстров, но он мог все еще видеть скульптуры на расстоянии на всём протяжении гор.

- Но похоже скульптор, спускается вниз тем же самым путем ... там немного золота! (Он имеет в виду чем лучше ваше умение, тем большее статуя, которую можно сделать),

Даже маленькие скульптуры требовали бы много труда только, чтобы снять их. Было необходимо, конечно, получить более близкий взгляд на эти скульптуры. Для этого требуется проделать огромное количество работы за простые пенсы. Через скульптуры мог быть выбран грубый путь, когда они впервые прибыли. Эта земля, кажется простирается бесконечно далеко!

След исчез с землей на расстоянии. Третий по величине пик, был заполнен Драконами и воинами Хаоса, они были замечены когда ворон перемещался через опасные горы. В горной долине заброшенные шахты с неизвестными входами, казались действительно старыми укреплениями и были всё ещё неоткрыты.

- Думай аккуратно... Где мог бы быть след Пиратов Армениана.

Он должен был найти след Пиратов Армениана. Если бы он только подумал о том, куда они приплыли, то он не смог бы найти их, но это могло бы сузить объем поиска.

- Возможно они не поплыли вверх по размороженной реке а вместо этого ушли, и высадились в области ледника.

Надо провести разведку границы ледника! Поскольку было так холодно, мороз ощущался на его клюве и крыльях, но он продолжал вести свою дотошную разведку. Благодаря этому он смог отыскать следы человеческих останков около ледниковой области.

Место, где находились останки, было едва видимо благодаря монстрам, которые прошли по ним и покрыли их снегом. Однако, место, в котором было много следов, ясно показало доказательства замёрзших пиратов!

Пираты Армениана прошли там. След пиратов было трудно дифференцировать от земли, но было ясно, что они двинулись из заполненной снегом области.

Несколько скелетов показались где лежал снег, скелеты закончили свою жизнь в Лас Пхаланксе. В том месте, где были найдены кости скелетов пиратов Арменианаа, а также было найдено их последнее имущество. Пираты, которые взбирались по седьмому по высоте пику Лас Пхаланкса, казалось, были главным образом мертвы. Они двинулись к тому месту, где находились монстры.

- Прямо от ледников до логова монстра. Они, должно быть, попытались достигнуть места где-нибудь поблизости.

Это была очень грубая разведка, но Виид считал, было невозможно приблизиться ближе. Монстры подстрелили бы его. Виид прилетел обратно к месту, где были Золотой Человек и Желтоватый. Он отменил скульптурную трансформацию и превратился обратно в немертвого скелета.

- Золотой Человек.

- Гологологол, что я нужен вам в течении этой недели? Вы должны знать, что я верю в вас больше всего правда?

- И что?

Даже при том, что он надолго оставлял скульптуры одни, близость увеличилась. Отсутствие действительно заставляет сердце стать более любящим.

- Подготовьтесь к сражению. Вызываю Рыцаря Смерти!

- Хозяин, я готов сражаться в любое время.

Рыцарь Смерти был также вызван. Золотой Человек ехал на Желтоватом, сопровождаемый Рыцарем Смерти, и был снаряжен широким ассортиментом основного снаряжение.

- Проверка Умения.

 

Призыв нежити средний 7 уровень (65%): Вы можете использовать нежить. Количество нежити, её уровень и уровень их умений зависит от способностей игрока. Шаг 1 вызов немертвого: понимание 1,187 Шаг 2 вызов немертвого: понимание 450 Шаг 3 вызов немертвого: понимание 11 Взрыв Мертвеца средний 3 уровень (41%): У вас есть возможность уничтожить тела трупов во взрыве. Очень сильная магия. Вы в настоящее время находитесь под эффектом Скульптурной Трансформации. Ваше умение и характеристика затронуты текущей трансформацией. Основываясь на этом будут добавлены ограничения.

 

У скульптурного Понимания 3 продвинутого уровня были значительные преимущества. Помимо различной магии проклятия и сопровождения големов, создание каждого вида нежити также было облегчено.

- Хорошо, Вызов Нежити - Средний 7 уровень.

Духи были бесполезны в его преобразованном состоянии, поэтому это были все преимущества что он мог получить. Благодаря скульптурной трансформации улучшилось большинство его умений воскрешения нежити, в то время как его главные навыки нападения значительно уменьшились.

- Я думаю, настало время начинать охоту.

Виид посмотрел на остальную часть его набора прежде, чем повернуться к Ван Хоку.

- У меня нет брата, более надежного, чем ты брат Хок, ты идешь первым.

- Я понял Хозяин.

Рыцарь Смерти не сказал и слова, когда он пошел вперёд. Правила охоты Виида обычно отличаются, когда Рыцарь Смерти становится центром боя.

- Оставлять все Рыцарю Смерти впереди и сражаться за его спиной, я не привык к этому стилю сражения... Хотя это не такое и большое дело.

Одной из главной вещей при оживлении мертвецов были особенности профессии. Создания проклятий со спины!

- Теория Тьмы!

Вокруг тела Рыцаря Смерти отличительные тени выпрыгнули из укрытий. Получите доступ к Оружию! Питание и Тренировка!

Привидения, которые выпрыгнули из теней, начали нападать на Рыцаря Смерти. Олень и толстые летучие мыши, которые были 300 уровня, начали выходить на звук сражения. Тогда вышли 6 лошадей и 5 собак и 23 огромные кошки.

- Хозяин, Ваша команда.

- Спускается тьма и трупы Солдатов нападают!

Рыцарь Смерти размахивал своим мечом во все стороны, чтобы предотвратить их подход и нападение, отбрасывая тех, кто приблизился назад, когда они окружали его. Однако, среди общих монстров были несколько необычных:

Таирбадгеры

(T/N В двадцатом томе этих существ назвали Таирбадгерами, но в ходе перевода я обнаружил, что их имя Барсуки Таир, которое я думаю, является правильным названием, так как никогда не объясняется, на что их тело, похоже. Я думаю, что это - летающее существо типа барсука. Так как они используют зубы и когти, чтобы нападать и могут плеваться.) (PR я просто собираюсь оставить это слово там как напоминание тогда)

Таирбадгер быстро приклеил свое тело к Рыцарю Смерти. Их слюна была липкой слизью, поэтому они приклеилась к Рыцарю Смерти как ребенок, играющий с клеем. Она была токсичной, и достаточно сильной, чтобы растворить плоть до костей, но мощный яд не имел эффекта на Рыцаре Смерти.

`Я думаю, что их сила физического нападения слаба по сравнению с их уровнем. Их слюна может подавить движения Рыцаря Смерти. Тогда они нападают с атаками слишком быстрыми для него и он не может их избежать. Рассматривая защиту(броня) Рыцаря Смерти он сможет продержаться некоторое время'.

Нападения Таирбадгеров были достаточно быстры, поэтому было трудно уклоняться от них, наряду с брошенной клеящей слизью, это было слишком опасно, чтобы иметь дело со всем этим за раз. У убийц, авантюристов и исследователей есть навигационные навыки. Но независимо от того, насколько вы исследуете, все равно не сможете узнать все скрытые тайны. Например, военные действия Таирбадгерсов. Было лучше бросить Рыцаря Смерти к ним как приманку вместо того, чтобы подобно дураку попасться на эту уловку самому. Виид достал Посох Павшего Святого и начал призыв.

- Ваша плоть станет нежитью. Вы навсегда будете в моих руках. Декларация некроманта.

 

Вы использовали Декларацию Некроманта. Когда вы создаете нежить, эффект увеличен на 15% Физическая способность цели будет уменьшена на 10% Умственное страдание цели будет увеличено на 10% У цели атаки Некроманта будет большая к вам враждебность.

 

Декларация некроманта. Перед полномасштабным сражением используйте заклинания высшего ранга, чтобы увеличить ваши силы. Если ваше волшебное мастерство достаточно высоко, то оно может даже увеличить эффект уникальных техник. Некоторые ТаирБадгерсы повернулись и напали на Виида, даже когда они были близко к смерти или сильно ослабели. Десять Таирбадгерсов напали на его тело с выстрелами слюны, царапаньем и укусами. Кости Виида издали звуки, когда поглотили нападения.

- Роковая горечь не ощущается. Узкий вид! Бесконечный хаос и страдание. Нет конца боли! Даже на рассвете просто сделайте, как они делают и впадите в глубокий усталый сон. С глубоким, жгучим взглядом в его глазах и дальнейшей зевотой. Увеличение Усталости!

- Щекотно каждому дюйму тела. Появилась болезнь крови! Тело гниет далеко от испорченного воздуха, распространяясь по любому, кто выпьет его. Вызываю ядовитый туман.

Огромное число последовательной магии проклятия вызывалось непрерывно. Виид вызывал до четырех мгновенных проклятий в минуту. Чтобы подготовить волшебное проклятие, он должен постоянно говорить точное заклинание призыва. Но проклятие Виида не колебалось в течение даже одной секунды.

Во время сражения он помещал проклятия в существ, которое напали на него и сражавшихся оживших скульптур. Была задержка при использовании магии проклятия. Эффект использования многих проклятий подряд приводит к значительному понижению волшебной концентрации.

 

Когда волшебная концентрация понижается, заклинание более вероятно, потерпит неудачу, и заклинания становятся значительно слабее. Но все благословения и проклятия были прочитаны должным образом, поэтому работали.

Из-за проклятий, Таирбадгеры значительно ослабели. Виид сделал большой вздох, когда один из Таирбадгеров ухвативший Рыцаря Смерти умер. Он немедленно сказал.

- Взрыв трупа!

Трещины появились по всему телу мертвого Таирбадгера, затем он взорвался в большой вспышке света! Часть тел Таирбадгеров повсемесно подпрыгнула. Самое сильное умение волшебных навыков, находящееся на вершине класса некроманта; Взрыв Трупа. Взрыв произошел справа от Рыцаря Смерти, но он был спасен от взрыва Таирбадгерами, которые прикрепились к его телу, взяв на себя большую часть повреждений.

 

Из-за непрерывного использования магии концентрация немного понизилась.

 

Перед глазами Виида внезапно появился туман, как у взрослых с катарактой. Даже если его мудрость и знание были очень высоки в настоящий момент, он все еще использовал слишком много заклинаний высокого уровня.

- Схек, схек, схек!

У Таирбадгеров теперь был новая цель для их враждебности. Оставалось только двое прикрепленных на Рыцаре Смерти. Другие Таирбадгеры отлетевшие от взрыва вернулись чтобы напасть на Рыцаря Смерти и Виида. Из-за эффектов проклятия они были заметно медленнее. Они врезались друг в друга, когда летели по вверху и низу в воздухе.

- Золотой Человек, лук и стрелы!

- ГолоГолоГол!

Золотой Человек пускал стрелы из лука высокого эльфа, которые попадали прямо в цель! Например африканский лук. Стрелы сделаны из благословленных камней и опрыснуты святой водой, чтобы привести к лучшим результатам, когда они выпущены. Духи в действии - очень красивый вид, но у Таирбадгеров было очень малое сопротивление, будучи только в шести метрах от сражения.

- Золотая Птица, иди вперед и тоже сражайся!

Но Золотая птица только сидела и прихорашивалась. Виид не получил с ней достаточно близости, поэтому она не помогала в битве. Было немного золотого света, сияющего из земли.

- Гологол, из земли поднимется вспышка.

Столбы огня внезапно прорвались от земли. Только Золотой Человек, у которого было 100% сопротивление огню, мог теперь проявить свой полный потенциал на поле битвы.

Однако, при чрезвычайной высокой температуре немного золота плавилось. Золотой Человек, который был полностью полон решимости относительно спасения его Хозяина, начал продвигаться через огонь. Но поскольку он двигался вперёд, Таирбадгергсы прошли сквозь огонь. У монстров на Лас Пхаланксе очень сильное сопротивление огню.

Таирбадгергсы, которые были поражены в начале взрывом, упали на землю объятые в огоне, но затем они небрежно смахнули огонь как будто он был раздражающей мухой, и беспечно продолжили лететь.

Больше чем пятнадцать из них были в воздухе, летящими к их врагам. В момент когда ТаирБадгерсы прилетели, Виид отодвинул Золотого Человека в сторону для диверсии.

Меч Виида был довольно точен, но из-за избыточного использования магии его глаза были омрачены, делая атаку по врагам очень трудной. Также большинство его навыков фехтования было превращено в навыки проклятия или умения воскрешения нежити. Сила и скорость Лича в сражении были значительно ниже.

Таирбадгерсы возвратились! Они бросили свою дымящуюся липкую слюну во всех направлениях.

 

Действия заблокированы. Скорость движения -80%. 95% увеличение силы требуется для возможности перемещаться

 

Таирбадгерсы напали, когда было физически трудно сопротивляться! Они атаковали уязвимые места такие как шея; это была худшая ситуация. Таирбадгерсы плюнули десятками красных семян в Виида.

 

Семена цветка Димонда были посажены. Было бы лучше всего, избавиться от них как можно скорее. Цветы Димонда заразили и распространились всюду по вашему телу. Цветы Димонда...

 

Десятки красных семян начали цепляться к телу Виида. Он исследовал атаку Таирбадгерсов и не знал, как ответить.

 

Цветы Димонда начали расти.

 

В Лас Пхаланксе некоторые специальные растения имеют органические признаки и в состоянии поглощать питательные вещества очень быстро. Виид быстро попытался выдернуть их из его одежды пальцами, но семена вросли в его кости. Цветочное семя вырастало в течение пяти или шести секунд. Они высасывали жизненную силу Виида и использовали её, чтобы радостно цвести и пускать корни. Они были красивыми красочными цветами.

 

Цветы Димонда которые посеяли Таирбадгерсы, начали цвести.

 

Каждое из семян получало различный цвет, когда они цвели; желтый, розовый, синий... Лепестки, длинные и сладкие, испускали сладкий освежающий аромат, поскольку они распустились. Упакованные в небольшое пространство, они излучали свет, и вскоре после этого произошел взрыв!

Живучесть Виида уменьшилась. Здесь в Лас Пхаланксе, даже если у монстров было слабое тело, у них был разрушительный стиль борьбы. Хотя у Таирбадгерсов были слабые физические атаки, они атаковали по уязвимым местам. Но они не ожидали преимуществ того, чтобы быть Личем. Если вы используете преимущества того, чтобы быть нежитью тогда, вы можете быть номером один даже в Лас Пхаланксе.

 

***

 

Королевство Хейвен капитан второго флота Дринфилд! Адмирал Гильдии Гермеса направился в стартовой области в порту.

- На острове Ипия был замечен призрачный флот с Личем на борту как капитаном. Возможности высоки, что это - он...

Дринфилд, военно-морской адмирал, был одет в черное с гладким модным снаряжением и пером в шляпе. Он сделал острый щелчок языком.

- Какое задание можно сделать с этими вооруженными силами, Дворянин!

Дринфилд думал об этом, когда он гладил усы.

Он слышал старые слухи о Вииде из Земли Магии. Тем не менее, деяния Виида в Королевской Дороге заставляли кровь вскипать.

- Но он не истинный человек моря. От моря до моря, независимо от того насколько он большой, он - просто очередная рыба которую я поджарю.

Независимо от того, какое задание он делал, это не имело значения, Дринфилд продолжил двигаться. Из королевства Брента второй флот приплыл с 37 большими морскими судами, чтобы продемонстрировать их силу.

- В Королевской Дороге первым, кто поймает Виида, буду я.

Колонна игроков, которые следовали за Дринфилдом, состояла приблизительно из 1,200 человек! Морская команда была сосредоточена на способностях и росте, таким образом, все люди были сильны в дуэлях один на один. Каждый из них обладал неоспоримой силой.

 

***

 

- Голо голо голо.

Золотой Человек был умышленно вытолкнут, но это только возвратило всю упавшую близость.

`Хозяин заботится о том, буду я жить или умру. Он не просто оскорбляет нас. Он даже превратился бы в искореженное дерево для меня!'

Мыслительный процесс Виида заключался в том, что ценность Золота была более ценной, чем материалы и компоненты на Ледяном Драконе. (T/N так вот где был Ледяной Дракон, все время. В замороженной части континента) С этим на уме, он принял решение спасти Золотого Человека в момент когда враги, возродились.

- Хозяин держитесь там! Гол голо голо.

Золотой человек помчался к Таирбадгерсам, чтобы спасти Виида.

Благодаря находящемуся там Рыцарю Смерти, умерло еще два Таирбадгерса. Уровень Рыцаря Смерти был намного выше, но Таирбадгерсы двигались быстро; уклоняясь в сторону чтобы избежать их нападений, было не легко.

Большинство Таирбадгерсов серьёзно атаковало Виида. Когда он использовал умение взрыв трупа, он спровоцировал их агрессию на себя. Они продолжили бы плеваться цветочными семенами Димонда по нему, но Виид катался по земле.

Огонь, возможно, удвоил силу нападения Таирбадгерсов, но с благословением Богини Земли, которое было все еще активно, они не наносили много ущерба.

Будучи только немного поцарапанным Виид поднялся, размахивая своим посохом. Таирбадгерсы нападали на кости его плеч и шеи с вязкими укусами.

Но Виид активировал совершенное защитное умение "Каменная Кожа". Навыки, которые были получены и значительно усилены во время прохождения башни Героев. Вдвойне трудно!! Кости были настолько твёрдые, что могли ломать когти. Но что относительно их зубов?

Таирбадгерсы продолжали жевать твердые каменные кости. Ещё двое также прицепились зубами к Вииду. Заметив это Виид сказал.

- Я довольно удачлив.

То что они кусают его означало, что они не будут бросаться в него большим количеством цветочных семян. Виид переместил левую руку к туловищу, где чувствовал боль.

- Высасывание Жизни, Высасывание Маны.

Он нацелился на отчаянно кусавших его Таирбадгерсов. Виид поднял свои руки. В то же время он впитал ману и жизненную силу от тех кто нападал на него. Его атака сильно вредит нападавшим, делая их слишком слабыми, чтобы атаковать должным образом. Потеряв огромную часть здоровье и сил, Таирбадгеры не прекращали жевать его. Их - глаза, медленно темнеют, поскольку было высосано большое количество их жизни за это время.

- Я не подобрал предметы во время взрыва трупа. Но власть смерти можно использовать также и для этого.

Таирбадгерсы продолжали усилено кусать его, чтобы отомстить за их павших товарищей.

*ЕМ Мо моо моо моо моо*

Внезапно Желтоватый заревел и помчался вперёд. Виид, смотрел на Таирбадгерсов, получая массовые нападения. Из-за атаки Желтоватого, нескольких нападений Таирбадгерсов можно было избежать некоторое время. Виид ухватился за них обеими руками и продолжил поглощать их здоровье и ману. А также многие из них были поражены Желтоватым. Действительно многие из них катились по земле перед тем как умереть!

- Хозяин.

Золотой Человек достал голубой сапфир, который он нес.

- Разрушение драгоценного камня!

Драгоценный камень разрушился и подул волшебный ветер.

- Сапфировая Пыль!

Прекрасная сапфировая пыль начала летать вокруг. Голубой ветер начал нападать на Таирбадгерсов!

- Прекрасное решение.

Виид, Желтоватый и Рыцарь Смерти также попали под части сапфира. Сначала он отражает основные действия его хозяина, поэтому его поведение напомнило Золотого Человека.

 

Заморозка. Живучесть будет уменьшаться на 190 каждую секунду. Это быстро уменьшает Выносливость, но это не имеет никакого эффекта, если вы находитесь в виде нежити. Невозможно двигаться! Невозможно использовать магию! Вы будете не в состоянии использовать оружие.

 

Магия Золотого Человека нанесла серьезный удар по Таирбадгерсам. Таирбадгерсы были заморожены и не могли летать и лежали на земле! У Таирбадгерсов было небольшое сопротивление магии, поскольку они жили в Лас Пхаланксе, но у них не было никакого сопротивления против ледяного волшебства. Но Таирбадгерсы, жующие тело Виида, продолжали упорствовать; они не знали, как отцепиться. Виид также застрял в этом состоянии.

- Я ваш судья. Если хотите участвовать в этом сражении тогда...

Он начал хватать вцепившихся в него Таирбадгерсов в их замороженном состоянии.

- Высасывание Жизни, Высасывание Маны!

Сумасшедшие укусы! Живучесть Таирбадгерсов была очень мала, но у них была высокая защита и огромная выносливость. Нападение от Таирбадгерсов продолжалось до тех пор пока они не умирали. Если бы не каменная кожа, поглощающая большую часть урона, он умер бы давным-давно.

Даже с умением Каменной Кожи, это было едва терпимо для Виида; воин без высокой обороноспособности никогда не был бы в состоянии вынести это!

Между тем очень ослабевшие, Таирбадгерсы были разделены между Рыцарем Смерти и Золотым Человеком. Желтоватый взял на себя четырех замороженных Таирбадгерсов и принялся пинать их. Живучесть замороженных Таирбадгерсов была уменьшена в два раза из-за постоянных атак.

 

Из-за того, что вы вынесли много ударов, Сила и Живучесть повышаются на 1.

 

Жизненная сила Виида увеличилась приблизительно на 5%; было увеличение характеристик! Чтобы получить это увеличение, нужно было рискнуть своей жизнью. Рыцарь Смерти, Желтоватый и Золотой Человек избавились от оставшихся восьми врагов. Здоровье Виида составляло 5% а манна 8%; он был атакован на всем протяжении битвы.

Поскольку Лас Пхаланкс был слишком горячим, замораживающее ограничение было быстро снято, а затем его концентрация и скорость восстановления вернулись к норме. Это была трудная первая битва, но она доставила большое удовольствие. С потной улыбкой Виид, начал, восполнять свою магию.

- Вы можете ожить и вернутся на эту землю. Возвратитесь к этому месту, темной и гнилой земле. Не исчезайте. В законе темноты, я подымаю вас. Немертвое воскрешение!

С земли поднялись и взлетели мёртвые Таирбадгеры. Их крылья были сломаны, а шеи были под странным углом, но Таирбадгерсы были живы (ну хорошо нежитью). У них была половина их первоначальной живучести и 1/3 их первоначального нападения и силы защиты. Виид устало подошел к убитым Рыцарем Смерти Таирбадгерсам и также обратил их в нежить. К концу сражения он имел в своём распоряжении целых 25 Таирбадгерсов. Он сделал три воздушных колоны из зомби-Таирбадгерсов.

- Я ваш верховный принц. Я дал вам кровь и плоть, таким образом, вы никогда не сможете умереть без моего разрешения, вы навсегда будете повиноваться мне. Подчинение души!

 

+15% к максимальному здоровью нежити.

 

Теперь они будут немного более ловкими и будут повиноваться командам с абсолютной уверенностью. Используя магию проклятия на нежити он давал им благословения. Теперь реальное сражение Некроманта наконец могло начаться.

Виид и Рыцарь Смерти вернулись к месту, где Таирбадгерсы впервые атаковали их из тени. И подверглись ещё одному нападению пятнадцати из них. Но на сей раз ситуации решительно изменились.

- Сражайтесь! Враг перед вами!

Виид снова попал в гущу сражения. Наблюдая за сражением он применил проклятия и несколько магических атак. Воскрешение Нежити кастовалось каждый раз когда они были повержены, количество врагов постепенно уменьшалось. Рыцарь Смерти очень помогал в битве, имея дело с его разрушительной силой и сильными навыками владения мечом, он легко уничтожал Таирбадгерсов. Золотой Человек мог должным образом оказывать поддержку с земли, пуская стрелы. Двадцать пять зомби-Таирбагерсов пали несколько раз в сражении, но они были трупами и быстро могли быть повторно подняты. Бесконечное восстановление и создание товаров! Некромант действительно кажется был одной из ключевых профессий. Виид сразился с еще пятью группами и создал 89 зомби-Таирбадгерсов. Во время простой охоты вы получаете намного меньше опыта. Но Скорость отличается. Ведя две группы, он смог разделить любые наступающие силы а также охотиться и выслеживать их используя эту организацию.

- Я посвящаю вас нашей славе. Покройте свой меч тьмой.

После сбора нескольких тел Он призвал несколько Скелетов Волшебников и несколько скелетов рыцарей. Теперь можно сказать что он возглавлял легион нежити.

- Пришло время, также призвать сильных мертвецов.

После следующего сражения он собрал тела Таирбадгерсов и поджарил их вместе после небольшого дождя. Новоявленные Зомби оказались дрянными на вид, и медленно передвигались, но у них были кислотный яд и высокая защита. (прм. Не путать этих «обработанных» зомби с предыдущими зомби-Таирбагерсами).

Использовать правильную нежить очень важно. Их тела были даже не повреждены, потому что они были созданы из выглядящих лучше всего Таербадгерсов с самой высокой эффективностью. За одну ночь непрерывной охоты у Виида было огромное увеличение его армии нежити.

У него было 89 Таирбадгерсов, 55 Скелетов Волшебников, 20 скелетов Рыцарей, 40 испеченных зомби и 5 лошадей. Это требовало определенного количества работы, чтобы поддержать всю эту нежить, но скелеты рыцари, волшебники и зомби поддерживались немного легче, чем другие, потому что они были более дешевыми. Восстановление Манны + 10% из-за кольца, плюс 55% восстановление Маны от мантии, плюс 20% скорость восстановления от браслетов; сокровище королевства Нифхельм. Все были одеты. Плюс у него было Критическое благословение от Богини Земли, которое добавляло дополнительные 40% к его Мане. У него было определённо достаточно сил, чтобы поддерживать легион нежити.

В первый день охоты он получил 27% опыта. На следующий день он получил 29%. Умения Воскрешение Нежити и создание Скелетов отлично показывали себя и были впервые приспособлено к сражению. Но тем не менее Золотая Птица оставалась вдалеке и кружила на огромной высоте. Единственное, что она могла заметить от туда, были движущиеся силы Виида.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.