Помощничек
Главная | Обратная связь

...

Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фотография просмотренного урока

Преподаватель: Коробова Л.М.

Практикант: Лягина Д.В.

Московский Государственный Лингвистический Университет

29 октября, 18.00

время действия преподавателя действия учащихся
18.00 – 18.09 Здоровается со студентами на англ.яз. Занятие начинается с уточнения плана работы на урок. Преподаватель уточняет план занятия: - лексическая работа по отработке материала - обсуждение первой части книги - проверка домашнего задания Студенты здороваются с преподавателем. Исходя из домашнего задания формулируют план занятия.
18.09 – 18.25 Повторяет со студентами выученные лексические единицы ( активный словарь) Особое внимание уделяет произношению. Если студент допускает ошибку, останавливает его и дает возможность самому ее исправить. Если студент не справляется сам, ему помогают остальные учащиеся.   Отвечают в порядке цепочки Если другой учащийся допускает ошибку и не может сам ее исправить, все вместе помогают ему.
18.25 – 18.50 Просит студентов перевести отрывок из произведения «Daddy-Long-Legs» Организует работу студентов в парах, дает студентам время на подготовку диалогов. Слушает каждую пару, исправляет ошибки, если такие имеются. Студенты переводят по предложению, обсуждают совместно возможные варианты перевода. Если допускают ошибку, преподаватель ее исправляет, студенты повторяют правильный вариант.
18.50 – 19.05 Организует работу студентов в парах, дает студентам время на подготовку диалогов с использованием активного словаря. Слушает каждую пару, исправляет ошибки, если такие имеются. Преподаватель сам вызывает студентов. Составляют собственные диалоги в течении отведенного преподавателем времени.  
19.05 – 19.20 Преподаватель задает вопросы по произведению, просит использовать опорные выражения при ответе на заданный вопрос Студенты отвечают на вопросы, используют опорный словарь, приведенный в методическом пособии. Преподаватель сам вызывает студентов.    
19.20 – 19.25 Преподаватель благодарит студентов за успешную работу, подводит итоги занятия, выставляет оценки за данный урок, задает домашнее задание, прощается со студентами. Студенты записывают домашнее задание, прощаются с преподавателем и практикантом.

Анализ просмотренного урока:

Основная цель: развитие коммуникативной компетенции на лингвистическом уровне. практические: - формирование навыков общения у учащихся как способности использовать изучаемый язык в целях межкультурного общения;

- формирование умения понимать и оперировать приобретенными знаниями в соответствии с конкретной ситуацией общения в социуме.

- формирование умения говорения (фонетический аспект – проверка активного словаря в начале урока: 18:09-18:25)

- формирование умения литературного перевода ( преподаватель просит перевести отрывок из текста: 18:25-18:50)

-расширение словарного запаса (во время урока преподаватель добавляет новые лексические единицы и предлагает их использовать в диалогах: 18:50-19:05)

-навык диалогической речи и умения работать в парах(преподаватель просит составить диалоги с использованием активного словаря: 18:50-19:05)

- формирование навыков подготовленной речи (составление ситуаций, подготовка дома в письменном виде с использованием активного словаря: 19:05-19:20)

-навык монологической речи , выражение собственного мнения ( преподаватель задает дополнительные вопросы по ходу ответа студента: 19:05-19:20)

1. общеобразовательные: - знакомство с эпохой того времени, нравственными устоями, с традициями учебных заведений.

2. воспитательные: доброты, любови к труду, взаимопонимания, взаимовыручки, толерантности и т.д.

Преподаватель организует работу студентов в диалогах, которая формирует в них перечисленные выше качества.

3. развивающие цели:- совершенствование студента как языковой личности: речь, мышление, память, внимание, логика, риторика, творчество, активность.

 

Таким образом, цели данного занятия полностью соответствуют целям, поставленными перед студентами 1 курса, а именно:

  • расширение словарного запаса учащихся;
  • умение выразить согласие/несогласие с поставленным вопросом;
  • формирование навыков подготовленной речи;
  • формирование навыков литературного перевода;
  • формирование фонетических навыков.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.