Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ биогенных, социогенных



И профессиональных качеств реального «Я»

Все ссылки на использованную литературу делаются построчно, они должны содержать номер источника в списке литературы, приведенном в конце работы с указанием страницы, на которой расположен цитируемый материал (например: [1, с.28]). Работа без правильно оформленных ссылок на использованную литературы будет расцениваться как плагиат и не может быть оценена положительно.

Все цифровые данные и весь фактический материал, приводимые в работе, должны иметь четкое указание источника информации.

 

Каждая таблица имеет двойной номер и название, например:

Таблица 1.1

Содержание Я-концепции

Я-идеальное Я-реальное Я-зеркальное
     

Заголовок таблицы размещается по центру строки и выполняется полужирным шрифтом. Если таблица большая и не умещается на одном листе, то ее переносят на следующую страницу или помещают в приложение. При переносе таблицы на другую страницу заголовок таблицы не повторяют, а нумеруют вертикальные графы. На следующей странице пишут слово «Продолжение» с указанием номера таблицы. Например:

Таблица 1.1

Содержание Я-концепции

Я-идеальное Я-реальное Я-зеркальное
     

 

на следующей странице:

Продолжение табл. 1.1.

 

     

 

Сноски в таблицах оформляют непосредственно под таблицей и обозначаются «звездочкой». От последней строки таблицы необходимо сделать один интервал вниз и провести горизонтальную черту (не более 15 знаков «_»), под которой затем по правилам оформить сноску. Например:

Таблица 1.1

Я-идеальное Я-реальное Я-зеркальное
Позитивная коммуникативная установка Завуалированная жестокость*  

_______________

* Результат теста «Ваша коммуникативная установка»

 

Все схемы, диаграммы и другой иллюстративный материал называются рисунками. Рисунок подписывается следующим образом, например:

 

Рис. 1.1. Соотношение ролей менеджера в зависимости от уровня должностной позиции

 

Нумерация рисунков осуществляется в пределах главы, где первая цифра означает номер главы, вторая цифра - порядковый номер рисунка в данной главе.

Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. На титульном листе и содержании страницы не проставляются, они являются 1,2 и т.д. страницами. Номер страницы проставляется шрифтом № 10 в середине верхней строки.

Сноски на приложения, расположенные в конце курсовой работы, располагаются в конце предложения, в котором говорится о материале, представленном в приложении.

Например:

Для самооценки уровня уверенности мною был использован тест «Уверенность в себе», представленный в книге В.П.Шейнова «Как управлять другими. Как управлять собой» (см. прил. 2).

Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Приложения нумеруются арабскими цифрами, например: Приложение 2.

В содержательной части работы необходимо предусмотреть логические переходы от одной части к другой, от одного вопроса к другому.

Список использованной литературы включает в себя перечень учебников, научных трудов и других источников, использованных при подготовке и написании курсовой работы. При оформлении списка литературы необходимо указать автора (или авторов), название книги (монографии, сборника), место и год издания, количество страниц. При указании статей необходимо после названия статьи писать название журнала, год издания, номер журнала и указать номера страниц.

Примеры оформления титульного листа и содержания даны в приложениях №1 и №2.

 

 

Примерная тематика контрольных работ

 

1. Развитие уверенности в себе как условие успешного карьерного роста.

2. Развитие лидерских качеств.

3. Развитие коммуникативных навыков.

4. Органайзер для государственного служащего.

5. Развитие толерантности.

6. Развитие мобильности как условие успешной карьеры.

7. Развитие интернального локуса контроля.

 

Вопросы к зачету по дисциплине «Планирование карьеры»

 

1. Содержание понятия “карьера”, виды карьеры

2. Психологические аспекты карьеры

3. Этапы карьеры

4. Типы карьеры

5. Уровень карьеры

6. Факторы, условия и барьеры карьерного роста

7. Гендерный аспект построения карьеры

Карьерные ориентации

9. Цели карьеры

10. Имидж государственного служащего: сущность и функции

11. Развитие позитивного имиджа государственного служащего:

сущностный подход

12. Развитие позитивного имиджа государственного служащего:

структурный подход

13. Цели и задачи курса имиджелогии, ее предмет.

14. Функции имиджа.

15. Я-концепция: сущность, структура.

16. Формирование адекватной Я-концепции.

17. Я-идеальное для государственного и муниципального служащего

18. Аксиологическая шкала государственного и муниципального служащего

19. Мораль и нравственность. Этика государственного и муниципального служащего

20. Установки: сущность, способы их формирования и коррекции.

21. Жизненная позиция.

22. Визуальный образ: сущность, принципы формирования позитивного визуальньго образа государственного и муниципального служащего

23. Аудиальный образ: сущность, принципы формирования позитивного аудиального образа государственного и муниципального служащего

24. Ольфакторный образ: сущность, принципы формирования позитивного ольфакторного образа государственного и муниципального служащего

25. Кинестетический образ: сущность, принципы формирования позитивного кинестетического образа государственного и муниципального служащего

26. Роль имиджа в общении.

27. Общение как коммуникативная деятельность, модель поведения человека как основа его имиджа.

28. Механизмы взаимопонимания в общении, ошибки в восприятии имиджа человека.

29. Имидж и социальные отношения личности.

30. Психотехнологии конструктивного общения личности.

  1. Понятие и содержание коммуникативной компетентности, как условия позитивного имиджа человека.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.