Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Бланк к «Опроснику межличностных отношений» Шутца



Ф.И.О.____________________________________________Пол_______________ Возраст ____________________________

Варианты ответов:

1 — обычно,

2 — часто,

3 — иногда,

4 — случайно,

5 — редко,

6 — никогда.

 

                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

Ключ к «Опроснику межличностных отношений> Шутца

Слева приводятся номера в шкале, справа — номера ответов. При совпадении ответа испытуемого с ключом он оценивается в 1 балл, при несовпадении — в 0 баллов.

Значения баллов:

0 — 1 — экстремально низкие баллы;

2 — 3 — низкие баллы;

4 — 5 — пограничные баллы;

б — 7 — высокие баллы;

8 — 9 — экстремально высокие баллы.

I е Сw Ас

1. 1, 2, 3, 4 2. 1, 2, 3, 4, 5 4. 1, 2,

3. 1, 2, 3, 4, 5 6. 1, 2, 3, 4 8. 1, 2,

5. 1, 2, 3, 4, 5 10. 1, 2, 3 12. 1

7. 1, 2, 3, 14. 1, 2, 3, 4 17. 1

9. 1, 2, 3 18. 1, 2, 3, 4, 5 19. 1

11. 1, 2 20. 1, 2 21. 1

13. 1 22. 1, 2, 3 23. 1, 2,3

15. 1 24. 1, 2, 3, 4 25. 3, 4, 5, 6

16. 1 26. 1, 2, 27. 3, 4, 5, 6

 

I w Се Аw

28. 1, 2 30. 1, 2, 3, 4 29. 1

31. 1, 2 33. 1, 2, 3, 4, 5 32. 1, 2

34. 1, 2 36. 1, 2, 3, 4, 5 35. 1, 2, 3

37. 1 41. 1, 2 38. 1

39. 1 44. 1, 2, 3 40. 1

42. 1, 2, 3 47. 1, 2, 3 43. 5, 6

45. 1, 2, 3 50. 1, 2, 3, 4 46. 5, 6

48. 1, 2, 3, 4 53. 1, 2, 3, 4 49. 4, 5, 6

51. 1, 2, 3 54. 1, 2, 3, 4, 5 52. 5, 6

 

 

Интерпретация результатов

Ie —тенденция находиться в обществе других людей:

высокий показатель означает, что индивид чувствует себя хорошо среди людей и будет стараться их найти;

низкий показатель означает, что индивид не чувствует себя хорошо среди людей и будет склонен их избегать.

Iw —желание, чтобы другие проявляли интерес к индивиду и принимали его в свое общество:

высокий показатель означает, что индивид имеет сильную потребность быть принятым остальными и принадлежать к их обществу;

низкий показатель означает, что индивид имеет склонность общаться с малым количеством людей.

Се —тенденция контролировать отношения с другими:

высокий показатель означает, что индивид старается брать на себя ответственность, соединенную с ведущей ролью;

низкий показатель означает, что индивид избегает принятия решений и взятия на себя ответственности;

Cw —тенденция подчиняться другим в общении:

высокий показатель означает, что индивид испытывает завиимость и колебания при принятии решений;

низкий показатель означает, что индивид не приемлет контроля за собой.

Ае — тенденция устанавливать близкие отношения с другими:

высокий показатель означает, что индивид имеет склонность устанавливать близкие отношения с другими;

низкий показатель означает, что индивид очень осторожен при установлении близких отношений.

Aw —желание индивида, чтобы другие устанавливали с ним глубокие эмоциональные отношения:

высокий показатель означает, что индивид требует, чтобы остальные без разбора устанавливали с ним близкие эмоциональные отношения;

низкий показатель означает, что индивид очень осторожен при выборе лиц, с которыми создает более глубокие эмоциональные отношения.

 

Практическое задание 9:

1. Определите ведущую модель поведения в конфликте по тесту Томаса.

2. Проанализируйте результат.

Тест К.Томаса

Перед Вами ряд утверждений, которые помогут определить некоторые особенности Вашего поведения. Здесь не может быть ответов «правильных» или «ошибочных». Люди различны, и каждый может высказать свое мнение. Имеются два варианта ответов (А и Б), из которых Вы должны выбрать один, в большей степени соответствующий Вашим взглядам, Вашему мнению о себе. В бланке для ответов поставьте отчетливый крестик соответственно номеру вопроса и одному из вариантов. Отвечать необходимо как можно быстрее.

1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

Б. Чем обсуждать, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных.

3. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

1. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

Б. Иногда я жертвую собственными интересами ради интересов другого человека.

2. А. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

6. А. Я пытаюсь избежать неприятностей для себя.

Б. Я стараюсь добиться своего.

7. А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

Б. Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.

8. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б. Я первым делом стараюсь ясно определить, в чем состоят все затронутые интересы.

9. А. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

Б. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

10. А. Я твердо стремлюсь достичь своего.

Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение.

11. А. Первым делом я стараюсь ясно определить, в чем состоят все затронутые вопросы.

Б. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

12. А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он тоже идет мне навстречу.

13. А. Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

14. А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

15. А. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

Б. Я стараюсь сделать так, чтобы избежать напряженности.

16. А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

17. А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.

Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

18. А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также дет мне навстречу.

19. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые вопросы и интересы.

Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20. А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

Б. Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для обеих сторон.

21. А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблем и их совместному решению.

22. А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей позицией и точкой зрения другого человека.

Б. Я отстаиваю свои желания.

23. А. Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

Б. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24. А. Если позиция другого кажется мне очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.

Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

25. А. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

26. А. Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желание каждого из нас.

27. А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б. Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.

29. А. Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникших разногласий.

30. А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим человеком могли добиться успеха.

 

Бланк для ответов

Ответ Ответ Ответ Ответ Ответ Ответ
А Б А Б А Б А Б А Б А Б
                         
                         
                         
                         
                         

Обработка полученных результатов. После того, как испытуемый заполнит бланк для ответов, его можно расшифровать с помощью «ключа». В «ключе» каждый ответ А или Б дает представление о количественном выражении: соперничества, сотрудничества, компромисса, избегания, приспособления.

«Ключ»

Соперни-чество Сотрудни-чество Компро-мисс Избегание Приспособ-ление
      А Б
  Б А    
А       Б
    А   Б
  А   Б  
Б     А  
    Б А  
А Б      
Б     А  
А   Б    
  А     Б
    Б А  
Б   А    
Б А      
      Б А
Б       А
А     Б  
    Б   А
  А   Б  
  А   Б  
  Б     А
Б   А    
  Б А    
    Б   А
А       Б
  Б А    
      А Б
А Б      
    А Б  
  Б     А

 

Практическое задание 10

Проанализируйте состояние собственной Я-концепции. Для этого необходимо заполнить следующую таблицу:

 

Какие качества нужны специалисту в области государственного и муниципального управления Какие качества у Вас есть и уже действуют Какие качества у Вас есть, но не проявляются Каких качеств у Вас нет и их нужно выработать
       

 

Методические указания по изучению дисциплины «Планирование карьеры» и организации самостоятельной работы студентов

5.1. Цель и задачи самостоятельного изучения дисциплины

«Планирование карьеры»

Цель курса: Понять сущность карьеры, ее цели, виды, этапы, типы и уровни. Узнать факторы, влияющие на продвижение по карьерной лестнице. Выявить гендерные особенности карьеры и карьерные ориентации. Ознакомиться с основами прогнозирования собственной карьеры, раскрыть сущность карьеры как развитие профессиональных и личностных качеств будущего специалиста, направленных на повышение эффективности управленческой деятельности, сформировать навыки самопознания как необходимого условия успешного карьерного роста, привить умение достижения поставленных целей через саморазвитие, самосовершенствование на основе гуманистических принципов.

Задачи самостоятельной работы:

6. Овладеть навыками планирования карьеры.

7. Сформировать навыки самопознания.

8. Проанализировать Я-концепцию для выявления биогенных, личностных и профессиональных качеств, способствующих успешному карьерному росту.

9. Выявить собственные ограничения в карьере.

10. Приобрести навыки подбора технологий развития необходимых для карьерного роста качеств.

11. Научиться интегрировать знания, полученные в курсах «Педагогика и психология», «Социология», «Философия», «Введение в специальность», «Русский язык и культура речи» и всех специальных курсов, раскрывающих суть профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего.

Содержание тем самостоятельной работы

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.