Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Интервал неодновременного прибытия



Интервал неодновременного прибытия – это минимальный промежуток времени между прибытием поезда на станцию с одного направления и прибытием на тот же раздельный пункт поезда встречного направления (составляет примерно 3 – 4 минуты).

Общая методика расчета станционных интервалов и последовательность расчета сводится к следующему:

1. дается определение того или иного интервала;

2. данный интервал изображается на сетке графика движения поездов, и рассматриваются его возможные варианты;

3. составляется расчетная схема расположения поездов относительно раздельного пункта или парков станции;

4. составляется технологический график продолжительности каждого интервала, который затем закладывается в график движения поездов.

Расчетная схема составляется таким образом, чтобы к моменту прибытия первого поезда встречный находился на перегоне на расстоянии от оси станции не менее тормозного пути (см. рис.)

ЛЕКЦИЯ №3. 21.09.2010

lп – длина поезда;

lвх - длина входной горловины;

lт – длина тормозного пути;

lв – длина участка восприятия – это путь, проходимый поездом за время восприятия локомотивной бригадой показания входного светофора. Длина участка восприятия - 100÷120 метров.

Ходовая скорость Vх – это средняя действительная скорость движения поезда на данном отрезке железнодорожной линии без учета остановок на промежуточных станциях и потерь времени на разгон и замедление.

Техническая скорость – это средняя скорость движения поезда по перегонам участка без учета времени остановок, но с учетом потерь времени на разгон и замедление.

Участковая скорость – это средняя скорость движения поезда по участку с учетом потерь времени для остановок на промежуточных станциях и потерь времени на разгон и замедление.

Маршрутная скорость – это средняя скорость движения на направлении, учитывающая остановки на всех станциях, включая потери времени на разгон и замедление.

График определения расчетного интервала

Операции Продолжительность операций, мин
1. Контроль прибытия поезда №1001 0,01
2. Приготовление маршрута пропуска поезда №1002 0,5
3. Открытие входного сигнала 0,02
4. Проследование расчетного расстояния
5. Контроль проследования по главному пути поезда №1002 0,5

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.