Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Квалификация-профессия-специальность



 

25. К двухуровневой системе организации учебного процесса относится…

а) специалитет (5 лет);

б) бакалавриат (4 года), магистратура (2 года);

в) совмещенная (бакалавриат/специалитет/магистратура).

 

26. Соотнесите стандарты поколений с годами их происхождения:

а) стандарт 1 поколения; 1)с 2000-2010г;

б) стандарт 2 поколения; 2)с 1990-2000г;

в) стандарт 3 поколения. 3)с 2010г.

А-2,б-1,в-3.

 

27. Болонский процесс это-.....

а) процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы,с целью создания единого европейского пространства высшего образования;

б) динамический компонент политической системы общества, или политическая система в движении и действии;

в) рассмотрение и разрешение гражданских дел;

г) расторжение брака, раздел имущества, лишение родительских прав.

 

28. К аналитической деятельности бакалавра относятся:

а) сбор информации необходимой для проведения расчётов;

б) анализ, оценка, интерпретация полученных результатов;

в) подготовка аналитических отчётов и информационных обзоров;

г) ведение педагогических дисциплин в системе СПО и ВПО.

 

29. К расчётно-экономической деятельности относятся:

а) подготовка исходных данных для проведения расчётов показателей, характеризующих деятельность субъектов;

б) сбор налогов;

в) проведение расчётов экономических показателей, на основе типовых методик;

г)разработка экономических разделов, планов, программ.

 

30. Европейское пространство-это......

а) собрание вышестоящих органов власти;

б) единое европейское собрание во всех странах, участвующих в Болонском процессе;

в) собрание родительского комитета;

г) собрание акционеров.

 

31. Стандарты второго поколения действуют с….

а) 2001 года;

б) 2002 года;

в) 2000 года;

г) 1999 года.

 

32. Совокупность методов, способов и приемов воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения и преобразования, это…

а) вид специальности;

б) вид профессиональной деятельности;

в) вид квалификации;

г) вид специализации.

 

33. Совокупность учебных дисциплин, имеющих логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания и обучения, это…

а) модуль;

б) занятия;

г) стандартизация.

 

34. Зачетная единица это…

а) мера трудоемкости образовательной программы;

б) совокупность методов, способов и приемов;

в) совокупность учебных дисциплин;

г) совокупность знаний, умений, навыков.

 

35. Расчётно-экономическая деятельность включает…

а) подготовку исходных данных для проведения расчётов;

б) анализ, интерпретация;

в) сбор информации необходимой для проведения расчётов;

г) подготовка аналитических данных.

 

36. Организационно-управленческая функция включает…

а) анализ, интерпретация полученных данных;

б) участие в разработке вариантов управленческих решений;

в) проведение статистических обследований;

г) сбор информации необходимой для проведения расчётов.

 

37. Аналитическая, научно-исследовательская деятельность включает в себя…

а) обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей;

б) проведение статистических исследований;

в) подготовка аналитических отчётов;

г) участие в разработке вариантов управленческих решений.

 

38. Технологии, которые основаны на количественных соотношениях в экономике называются…

а) «Золотым сечением»;

б) синтезом;

в) зеркальной технологией;

г) модулем.

 

39. Вид деятельности, включающий проведение статистических обследований и анкетирование…

а) расчётно-экономический;

б) педагогическая;

в) организационно-управленческая;

Г) научно-исследовательский.

 

40. Соотнесите виды профессиональной деятельности бакалавров и их определения:

1) Расчетно – экономический; a) организация профессиональной ориентации и трудовой адаптации молодых специалистов;
2) Аналитический; б) проведение расчетов экономических и социальных показателей;
3) Педагогический; в) прогнозирование и определение потребности в персонале;
4) Организационно – управленческий. г) осуществление социальной работы с персоналом.

Б; 2)г; 3)в; 4)а

 

41. Модуль – это …

а) целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершении модуля, и представляющий составную часть более общей функции;

б) функционально законченный фрагмент программы, оформленный в виде отдельного файла с исходным кодом или поименованной непрерывной её части;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.