в) подготовка аналитических отчётов и информационных обзоров;
г) ведение педагогических дисциплин в системе СПО и ВПО.
29. К расчётно-экономической деятельности относятся:
а) подготовка исходных данных для проведения расчётов показателей, характеризующих деятельность субъектов;
б) сбор налогов;
в) проведение расчётов экономических показателей, на основе типовых методик;
г)разработка экономических разделов, планов, программ.
30. Европейское пространство-это......
а) собрание вышестоящих органов власти;
б) единое европейское собрание во всех странах, участвующих в Болонском процессе;
в) собрание родительского комитета;
г) собрание акционеров.
31. Стандарты второго поколения действуют с….
а) 2001 года;
б) 2002 года;
в) 2000 года;
г) 1999 года.
32. Совокупность методов, способов и приемов воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения и преобразования, это…
а) вид специальности;
б) вид профессиональной деятельности;
в) вид квалификации;
г) вид специализации.
33. Совокупность учебных дисциплин, имеющих логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания и обучения, это…
а) модуль;
б) занятия;
г) стандартизация.
34. Зачетная единица это…
а) мера трудоемкости образовательной программы;
б) совокупность методов, способов и приемов;
в) совокупность учебных дисциплин;
г) совокупность знаний, умений, навыков.
35. Расчётно-экономическая деятельность включает…
а) подготовку исходных данных для проведения расчётов;
б) анализ, интерпретация;
в) сбор информации необходимой для проведения расчётов;
г) подготовка аналитических данных.
36. Организационно-управленческая функция включает…
а) анализ, интерпретация полученных данных;
б) участие в разработке вариантов управленческих решений;
в) проведение статистических обследований;
г) сбор информации необходимой для проведения расчётов.
37. Аналитическая, научно-исследовательская деятельность включает в себя…
а) обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей;
б) проведение статистических исследований;
в) подготовка аналитических отчётов;
г) участие в разработке вариантов управленческих решений.
38. Технологии, которые основаны на количественных соотношениях в экономике называются…
а) «Золотым сечением»;
б) синтезом;
в) зеркальной технологией;
г) модулем.
39. Вид деятельности, включающий проведение статистических обследований и анкетирование…
а) расчётно-экономический;
б) педагогическая;
в) организационно-управленческая;
Г) научно-исследовательский.
40. Соотнесите виды профессиональной деятельности бакалавров и их определения:
1) Расчетно – экономический;
a) организация профессиональной ориентации и трудовой адаптации молодых специалистов;
2) Аналитический;
б) проведение расчетов экономических и социальных показателей;
3) Педагогический;
в) прогнозирование и определение потребности в персонале;
4) Организационно – управленческий.
г) осуществление социальной работы с персоналом.
Б; 2)г; 3)в; 4)а
41. Модуль – это …
а) целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершении модуля, и представляющий составную часть более общей функции;
б) функционально законченный фрагмент программы, оформленный в виде отдельного файла с исходным кодом или поименованной непрерывной её части;