Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Д) культурно–нравственные



 

27. Целенаправленный процесс воспитания в интересах человека и общества называется … .

а) воспитание;

б) образование;

в) социализация.

 

28. Организационный центр по управлению работы со студентами … .

а) кафедра;

б) отделение;

в) деканат;

г) УВР (учебно-воспитательная работа).

 

29. Средством организации умственной работы, которая выражается в нескольких словах и отображает последовательность изложения называется … .

а) тезис;

б) план;

в) конспект;

г) лекция.

 

30. Участниками воспитательно-образовательного процесса в вузе являются:

А) педагоги,

Б) студенты

в) социокультурная среда;

г) правоохранительные органы.

 

31. Научно исследовательская работа студентов подразделяется на научно исследовательскую работу:

а) включаемую в учебный процесс;

б) выполняемую во в не учебное время;

в) включающую теоретические основы;

г) включающую семинары

 

32. Основная проблема знаний аккумулированных в Интернет … . (Достоверность)

 

33. Современная библиотека предоставляет современные виды сервиса для потребителя информации в следующих видах:

а) дискеты;

б) печатные копии;

в) CD;

г) DVD;

д) Web – доступ;

е) оригинальные рукописи;

34. Один из древнейших культурных институтов … .

а) кинотеатр ;

б) музыкальное училище;

в) театральная школа;

Г) библиотека.

 

35. В структуру новой библиотеки МГУ входит … .

а) 41 отдел;

б) 45 отделов;

в) 39 отделов;

г) 48 отделов;

 

36. Стандартизация – это процесс … деятельности в определенной области по средствам установленных стандартов.

а) упорядочивания;

б) взаимодействия;

в) максимизации;

г) минимизации.

 

37. Образование – это … .

а) целенаправленный процесс воспитания;

б) целенаправленный процесс обучения;

в) целенаправленный процесс воспитания и обучения;

г) нет правильного ответа.

 

38. Основной целью образования является … .

а) приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение ее культурного достояния;

б) приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации;

в) передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий;

г) Превышение образовательного уровня над требованиями рабочего места.

 

39. Основные направления приводящейся реформы образования:

а) демократизация системы обучения и воспитания;

б) формирование профессионально-квалификационного состава населения;

в) компьютеризация процесса образования;

г) создание резерва творческого потенциала личности.

 

40. К причинам, определяющим актуальность и задачи обеспечения качеств высшего образования, относятся:

а) мониторинг состояния образования;

б) сложное материально-экономическое состояние;

в) усиление зависимости темпов развития общества от уровня и масштабирования высшего образования;

г) резкое ускорение научно-технического прогресса.

 

41. В ходе процесса обучения происходит:

а) передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта;

б) повышение квалификации учащегося;

в) повышение уровня знаний накопленного ранее;

Г) подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий.

 

42. Причины по которым студенты и слушатели отчисляются из Университета – это … .

а) по собственному желанию, в связи с переводом в другой вуз или по состоянию здоровья;

б) в связи с окончанием обучения в Университете;

в) нет правильного ответа;

Г) при расторжении договора на обучение с полным возмещением затрат.

 

43. Свойства ВУЗа, как социального института:

а) не устойчивость формы организации совместной деятельности людей;

б) способность интегрироваться с социально-политической, идеологической и ценностной структурой региона;

в) направленность образовательных услуг вуза на обслуживание и деградация человека;

г) наличие материальных средств и условий, обеспечивающим успешное осуществление социальных функций;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.