Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Инженерно-авиационная служба эксплуатанта



ü выполняет или организует выполнение технического обслуживания эксплуатируемых гражданских воздушных судов, зарегистрированных в Российской Федерации и иностранных государствах;

ü ведет учет ресурсного и технического состояния воздушных судов;

ü выполняет планирование технического обслуживания и ремонта воздушных судов;

ü осуществляет контроль полноты и качества выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов;

ü ведет учет выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов;

ü ведет и обеспечивает сохранность эксплуатационной документации, включая пономерную и судовую документацию;

ü обеспечивает выполнение работ по оценке оформления пономерной документации;

ü выполняет сбор, учет и обработку данных об отказах и неисправностях авиационной техники;

ü обеспечивает анализ отказавших объектов авиационной техники;

ü обеспечивает обработку и анализ полетной информации;

ü ведет рекламационно-претензионную работу;

ü обеспечивает поддержание и повышение профессионального уровня персонала инженерно-авиационной службы.

Инженерно-авиационная служба (далее - ИАС) эксплуатанта располагает необходимой нормативной и эксплуатационно-технической документацией по техническому обслуживанию и поддержанию летной годности воздушных судов.

Руководство по организации технического обслуживания является документом, который содержит:

ü организационную структуру ИАС;

ü (должностные) обязанности инженерно-технического персонала ИАС;

ü описание схем взаимодействия ИАС со службами и подразделениями эксплуатанта, со сторонними организациями и контролирующими органами;

ü программу технического обслуживания и ремонта по типам воздушных судов и методы их выполнения;

ü описание процедур управления техническим обслуживанием и ремонтом воздушных судов, включая:

ü порядок учета наработки;

ü порядок определения работ по техническому обслуживанию и ремонту;

ü порядок передачи воздушного судна сертифицированным по ФАП-145 организациям для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту;

ü порядок приемки воздушного судна после выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту;

ü описание организации работ по техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна в соответствии с правилами технического обслуживания, в том числе организацию замены компонентов воздушного судна по выработке ресурсов и сроков службы, организацию выполнения доработок (модернизацию) конструкции планера и систем воздушного судна для обеспечения отработки ресурсов и сроков службы, учет и анализ отказов и неисправностей с разработкой предупреждающих действий, оценку показателей надежности и опыта эксплуатации, организацию обработки и анализа полетной информации, оценку соблюдения правил технического обслуживания воздушного судна, выполнение директив по поддержанию летной годности по срокам и наработке;

ü описание процедур системы качества в области технического обслуживания и ремонта воздушных судов эксплуатанта.

Обработка и анализ полетной информации могут осуществляться соответствующими подразделениями эксплуатанта при наличии свидетельства на право проведения соответствующих работ или сертифицированными организациями на основании договоров.

При выполнении обработки и анализа полетной информации по договору в руководстве по организации технического обслуживания эксплуатанта определяются порядок и процедуры взаимодействия соответствующих подразделений эксплуатанта и организации, выполняющей указанные работы.

При выполнении международных полетов за рубежом эксплуатант обеспечивает в аэропорту временного базирования наличие аттестованного персонала и специального оборудования для расшифровки и анализа записей бортовых средств сбора полетной информации.

Эксплуатант обеспечивает ведение, использование и хранение бортовых технических журналов, пономерной и производственно-контрольной документации.

Эксплуатант обеспечивает учет наработки и внесение суммарной наработки в пономерную документацию:

ü формуляры воздушных судов и авиационных маршевых двигателей не реже чем при каждом периодическом техническом обслуживании;

ü формуляры, паспорта и этикетки компонентов при их снятии с воздушного судна.

Эксплуатант обеспечивает хранение формуляров, паспортов и этикеток воздушных судов и компонентов в течение двенадцати месяцев с момента прекращения эксплуатации воздушного судна или его компонента.

Эксплуатант обеспечивает хранение производственно-контрольной документации:

ü по оперативному техническому обслуживанию - в течение двадцати четырех месяцев;

ü по периодическому техническому обслуживанию, лабораторным проверкам и текущему ремонту - в течение межремонтного ресурса воздушного судна (для воздушных судов, межремонтный ресурс которых не определен, - в пределах максимальной периодичности технического обслуживания);

ü по ремонту воздушных судов и авиационных маршевых двигателей - в течение назначенного ресурса и срока службы (до списания).

Заявитель (эксплуатант) обеспечивает предоставление информации о техническом состоянии и об особенностях эксплуатации воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов уполномоченному органу в области гражданской авиации.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.