Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Уровни овладения: полностью владеет – 3 балла; хорошо владеет – 2 балла; частично владеет – 1 балл; не владеет – 0 баллов

Уровни овладения: полностью владеет – 3 балла; хорошо владеет – 2 балла; частично владеет – 1 балл; не владеет – 0 баллов.

 

Таблица № 3.

 

Примечание № 1 (по работе детей):

  1. Обратить внимание на необходимость индивидуальной работы с учащимися Ищенко Еелизаветой, Немиловым Григорием, Пашковой Ариной
  2. Поощрить Юшина Никиту, Плутову Жанну за овладение умениями и навыками
  3. Развивать инициативу и самостоятельность в организации работы группы.

 

Примечание № 2 (по работе педагога):

  1. При объяснении уделить больше внимания вопросу «Определение по иконе название двунадесятых праздников».
  2. Общий средний балл 2,1 свидетельствует о повышении уровня знаний и умений группы в сравнении с предыдущими показателями, а так же о частичном освоении материала данной группой.

 

Таблица № 3

 

Отдел: фольклорно-этнографический

Программа объединения «Русская культура»

Педагог дополнительного образования Кайдун Вера Викторовна

Год обучения: 2-й год обучения

Дата заполнения: 12 мая 2014 года

 

ФИ Возраст Показатели Сумма баллов Средний балл Примечания
ЗНАНИЯ УМЕНИЯ
Перечислить 10 евангельских заповедей Перечислить основные события из жизни Александра Невского   Перечислить храмы в СПб, посвящ. героям-воинам   Рассказать сюжет из былины об Илье Муромце Нарисовать рисунок, отражающий основную тему занятия Рассказать о призвании и служении отчизне Минина и Пожарского в смутное время   Прочитать с выражением стихотворение о любви к Родине.  
1. Вабищевич Ксения 2,4  
2. Воеводин Лев 2,6  
3. Воробьёва Виктория 2,9  
4. Демидова Ксения 2,3  
5. Ефимова Софья 2,3  
6. Котяшёва Александра 2,9  
7. Леоненкова Анастасия 2,7  
8. Лопухина Александра 2,4  
9. Лопухина Елизавета 2,6  
10. Павлова Анна 2,6  
11. Павлова Юля 2,7  
12. Щегорцов Антон 2,4  
  Сумма      
  Средний балл   2,7 2,5 2,5 2,6 2,4 2,7 2,6   2,6  

Уровни овладения: полностью владеет – 3 балла; хорошо владеет – 2 балла; частично владеет – 1 балл; не владеет – 0 баллов.

 

 

Таблица № 3.

 

Примечание № 1 (по работе детей):

1. Обратить внимание на необходимость индивидуальной работы с учащейся Демидовой Ксенией

2. Поощрить Воробьёву Викторию, Котяшёву Александру за овладение умениями и навыками

Развивать инициативу и самостоятельность в организации работы группы.

 

Примечание № 2 (по работе педагога):

1. Общий средний балл 2.2 свидетельствует о повышении уровня знаний и умений группы в сравнении с предыдущими показателями, а так же о частичном освоении материала данной группой.

.

 

 

Таблица № 3

 

Отдел: фольклорно-этнографический

Программа объединения «Русская культура»

Педагог дополнительного образования Кайдун Вера Викторовна

Год обучения: 3-й год обучения

Дата заполнения: 12 мая 2014 года

 

ФИ Возраст Показатели Сумма баллов Средний балл Примечания
ЗНАНИЯ УМЕНИЯ
Привести пример из Святого писания о браке, семье, любви Правила и нормы поведения в русской семье   Главная идея и содержание книги «Домострой» Фрагменты житий святых - покровителей семьи Обобщить результаты наблюдений о роли мужчины и женщины в семье Отобразить в творческой работе – (рисунке) тему «Святое семейство»   Каллиграфическое исполнение заглавных букв имён членов своей семьи  
1. Алексеев Михаил 2,7  
2. Ананчёнок Пётр 2,1  
3. Бертова Наталья 2,6  
4. Григорьева Дарья 2,9  
5. Демидова Анна 2,4  
6. Кузнецова Ирина 2,7  
7. Лимонова Виктория 2,6  
8. Мирзоев Таир 2,6  
9. Михайлова Алёна 2,6  
10. Моисеева Полина 2,1  
  Сумма      
  Средний балл   2,6 2,7 2,4 2,7 2,4 2,4 2,5   2,5  



©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.