Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Положение об итоговой государственной аттестации выпускников



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По подготовке, оформлению и защите выпускной квалификационной (дипломной) работы

 

 

Курган 2008

Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите выпускной квалификационной (дипломной) работы / Н.А. Шадрина. – Курган, 2008. – 75 с.

 

 

В методических рекомендациях рассматриваются вопросы выбора темы, планирования исследования и выбора методов исследования, написания и оформления ВКР, подготовки к защите ВКР, критерии оценки и возможность внедрения результатов научно-исследовательской работы студента в практику обучения.

Рецензенты:

Титов О.Н. Кандидат философских наук

Заместитель декана по ЗО

Заведующий кафедрой социологии и социальной работы ЮФ КГУ

Рудак Л.Н. Преподаватель высшей

квалификационной категории

Председатель ЦК

Содержание

v Введение 4

v Положение об итоговой государственной аттестации 5

1. Подготовка, оформление и защита ВКР: Основные положения 7

2. Порядок выполнения ВКР 8

3. Планирование работы 9

4. Характеристика методов исследования 12

5. Оформление ВКР 19

6. Допуск к защите ВКР 24

7. Защита ВКР 24

v Заключение 26

v Литература 27

v Приложения 29

Введение

Одной из форм учебной и научно-методической работы в средних специальных учебных заведениях физической культуры является выполнение выпускных квалификационных (дипломных) работ.

С выполнения ВКР начинается профессиональное становление студентов, проверяется их способность творчески мыслить и находить оптимальные пути в выборе решений. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы происходит активный процесс закрепления знаний, полученных во всех видах занятий, углубление и расширение знаний путём самостоятельного обращения к специальной литературе, вспомогательным и справочным пособиям.

Выпускная квалификационная работа представляет собой научный или методический труд, выполненный на основе глубокого и всестороннего изучения литературных источников, применения в процессе работы педагогических и медико-биологических методов исследования, обобщения и интерпретации данных собственных наблюдений, экспериментов.

Главная цель выполнения ВКР заключается в повышении уровня специальной теоретической подготовленности студентов по ИВС, теории и методике физической культуры, теории и методике адаптивной физической культуры, частным методикам адаптивной физической культуры и другим смежным дисциплинам.

 

Положение об итоговой государственной аттестации выпускников

I. 1.1. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» итоговая аттестация выпускников, завершающих обучение по программе среднего профессионального образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, является обязательной.

1.2. Итоговая государственная аттестация выпускников проводится в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, по специальностям, предусмотренным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, и завершается выдачей документа государственного образца об уровне образования и квалификации.

1.3. Целью итоговой государственной аттестации является установление соответствия уровня и качества подготовки выпускника Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников (далее - Государственные требования) и дополнительным требованиям образовательного учреждения по конкретной специальности.

1.4. Итоговая государственная аттестация осуществляется государственными аттестационными комиссиями, организуемыми в образовательных учреждениях по каждой основной профессиональной образовательной программе.

1.5. Основные функции государственных аттестационных комиссий:

v комплексная оценка уровня подготовки выпускника и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта;

v решение вопроса о присвоении квалификации по результатам итоговой государственной аттестации и выдаче выпускнику соответствующего диплома о среднем профессиональном образовании;

v разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования.

1.5. Государственные аттестационные комиссии руководствуются в своей деятельности настоящим Положением и учебно-методической документацией, разрабатываемой образовательным учреждением на основе государственного образовательного стандарта в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по конкретным специальностям среднего профессионального образования.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.