Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема Д. Документирование



Темы презентаций:

  • Почему специалисты должны документировать ДН
  • Стратегии документирования

Рекомендации тренеру:

Эта часть всегда вызывает наиболее острую реакцию участников семинара. Мы рекомендуем хорошо подготовиться к ней. Просмотрите существующие документы и инструкции. Также мы рекомендуем пригласить специалиста судебно-медицинской экспертизы для рассказа о том, что должны делать врачи (см. Часть 3)

Почему специалисты должны документировать ДН:

  • Для предоставления хорошей медицинской помощи. Документирование позволяет собрать доказательства того, что ДН имеет долговременный эффект на здоровье пострадавших; увеличивает взаимодействие различных специалистов; помогает пациентке распознать паттерн ДН с помощью ранее зафиксированных жалоб и проблем и т.п.
  • Для юридической поддержки пациентки. Документирование – важное доказательство, которое может использоваться в суде и т.п.

Стратегии документирования:

Описание телесных повреждений:

При описании телесных повреждений требуется указывать характер повреждения. Это могут быть кровоподтеки, кровоизлияния, ссадины, царапины, раны, ожоги, переломы.

 

Кроме того, фиксируется точная локализация повреждения, форма и размеры повреждения, цвет кровоподтека.

Если речь идет о ссадине и царапине, то указывается наличие корочки и ее характер.

Необходимо также описывать состояние окружающих тканей, а также характер краев раны.

 

Типы дополнительных замечаний в истории болезни:

 

  • Опишите со слов пациентки особенности острых случаев насилия: кто инициировал конфликт, поведение обидчика, воздействие ДН на здоровье жертвы, использование обидчиком оружия, алкоголя/наркотиков.
  • Цитируйте слова пациентки для описания ситуации, избегайте сложного медицинского языка.
  • Если вам надлежит заявить о случае ДН, опишите эту процедуру.

 

Рекомендации тренеру:

Ответьте на 2-3 вопроса по теме документирования ДН.

Заключение

Цель медицинского работника:

  • Обеспечение безопасности жертв,
  • Оказание поддержки жертвам ДН в защите себя и своих детей.
  • Для того чтобы осуществить это, специалист должен:
  • Ценить опыт пациента
  • Оказывать поддержку
  • Предоставлять информацию о ресурсных центрах/возможностях.

 

Целью является не заставить пострадавших от ДН покинуть своих обидчиков или «исправить» ситуацию, а предоставить поддержку и информацию.

 

Эти действия выполнимы даже при ограниченном времени:

В начале все это может казаться слишком объемным, однако в реальности вся процедура может занять всего несколько минут и оказать самое позитивное воздействие на пострадавшую, уменьшая ее изоляцию и снижая степень контроля обидчика над ее жизнью.

 

Важно сообщить пациенту, что домашнему насилию оправданий нет, что он/она не один, и что вам не безразлична его/ее судьба.

УПРАЖНЕНИЕ 2. Здоровье и домашнее насилие: практические занятия.

Цели и задачи

  1. Предоставить модели эффективных процедур выявления, оценки и вмешательства в процессе оказания помощи пострадавшим.
  2. Предоставить обучающие условия для того, чтобы участники могли применить полученные знания о ДН в процессе ролевых игр.
  3. Повысить использование врачами процедур выявления, оценки и вмешательства в процессе оказания помощи пострадавшим.

Методика:работа в тройках, обсуждение

Учебные пособия: сценарии случаев, флип-чарт, фломастеры

Продолжительность:90 минут

В этой части мы предоставляем Вам примеры возможных интерактивных упражнений. Они помогут участникам глубже разобраться в проблеме домашнего насилия и увидеть на практике принципы работы с пострадавшими.

 

Эта сессия предусматривает прямое вовлечение участников в ролевые игры. Некоторые участники будут сопротивляться подобному подходу. Однако, после участия в ролевых играх, они дают наивысшую оценку этому виду обучения.

 

Мы предлагаем тренерам применять этот метод в работе со всеми представителями медицинской сферы, не разделяя их на тех, чья специализация или профессия требует практических упражнений, а чья - нет. Участие в ролевых играх дает специалистам ценный опыт интервьюирования жертв ДН, который они впоследствии используют на практике.

 

Интерактивные упражнения, ролевые игры и другие образовательные методики являются очень полезными, они позволяют участникам тренинга попрактиковаться в приеме и осмотре пациента с учетом специфики домашнего насилия, а также выявить свои собственные взгляды на проблему домашнего насилия. Построение занятий в форме работы над разбором примерных случаев или в форме практических семинаров дает больше преимуществ, чем сессии ролевых игр. Практические занятия, отрабатывющие определенные процедуры - неотделимая часть медицинского образования.

 

Эта часть содержит работу со сценариями примерных случаев. Мы предлагаем Вам разработать свои собственные сценарии. Когда тренер подготавливает случаи для каждой отдельной группы, это помогает ему адресовать специфические нужды той или иной аудитории в зависимости от уровня подготовки, специализации или разнообразия пациентов.

 

Введение

(5 минут)

Попросите участников разбиться на тройки и сесть так, чтобы им было удобно работать в своих тройках.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.