Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Методические указания к выполнению контрольной работы



Задачами контрольной работы являются систематизация и контроль знаний студентов в процессе изучения дисциплины «Введение в профессию». Одновременно студентам предоставляется возможность творчески осмыслить и изложить поставленные вопросы по изучаемой дисциплине.

Цель контрольной работы состоит не только в проверке знаний студентов, но и в оказании методической помощи при изучении дисциплины в целом. Основной задачей дисциплины является формирование у студентов специальности «Сервис» комплексного подхода к пониманию сущности человека; восприятия индивида как целостности; изучение индивидуальных психофизиологических особенности человека как основы запросов и потребностей человека.

Для выполнения контрольной работы студент должен изучить учебную литературу в соответствии с библиографическим списком.

В результате изучения дисциплины студент должен уметь:

- диагностировать и выявлять различные типы проблемных

ситуаций в туристской индустрии, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению, планировать и осуществлять контроль за реализацией проекта, обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделениями предприятий туристской индустрии;

- анализировать основные теоретические и практические направления и проблемы взаимодействия предприятия туристской индустрии и потребителей (клиентов);

- организовывать взаимодействие в группе, обеспечивать межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных особенностей общения, применять коммуникативные техники и технологии делового общения.

Контрольная работа построена на основе теоретических вопросов, подлежащих изучению в соответствии с рабочей программой по данной дисциплине.

При написании контрольной работы студенты заочной формы обучения могут использовать научную и учебную литературу, периодические издания, сайты Интернета, раскрывающие исследуемый вопрос.

Номер варианта контрольной работы определяется по шифру зачетной книжки студента (Таблица 1).

 

Таблица 1

Выбор варианта контрольной работы

№ варианта контрольной работы
Последняя цифра зачетной книжки

 

Контрольные задания

Вариант № 1

1. Особенности сервиса

2. Эволюция технологических уровней и их характеристик

3. Изменение и развитие сервиса в истории России

4. Роль сферы услуг в экономике

5. Социальная ответственность специалиста в сфере сервиса

Вариант № 2

1. Сервисная деятельность в структуре социальных отношений

2. Новые виды услуг

3. Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг

4. Жизненный цикл услуги и учет его особенностей в предпринимательской деятельности

5. Составление плана мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов

Вариант № 3

1. Потребности человека

2. Прогрессивные формы обслуживания

3. Базисные инновации

4. Фазы жизненного цикла

5. Анализ форм и стилей обслуживания клиентов на туристских предприятиях

Вариант № 4

1. Зависимость сервисной деятельности от географических факторов

2. Товар рыночной новизны

3. Частичные инновации

4. Характеристики жизненного цикла

5. Услуга, основные свойства услуги

 

 

Вариант № 5

1. Зависимость сервисной деятельности от поселенческих факторов

2. Причины неудач изделий (услуг) на рынке

3. Управление нововведениями

4. Жизненный цикл и товара и сопутствующих ему услуг

5. Культура обслуживания клиентов

Вариант № 6

1. Зависимость сервисной деятельности от демографических факторов

2. Метод «карвери»

3. Инновационный процесс

4. Этика специалиста в сфере сервиса

5. Пути повышения культуры обслуживания

Вариант № 7

1. Роль сервиса в жизни человека

2. Кейтеринговые предприятия

3. Инновационные менеджеры

4. Разработка требований к различным уровням обслуживания

5. Общение, основные функции общения

 

Вариант № 8

1. Сервисная деятельность как часть культуры

2. Информационный бизнес

3. Современное состояние сферы услуг в России

4. Модель покупательского поведения

5. Вербальное и невербальное общение

Вариант № 9

1. Основные подходы к градации развития человеческого общества

2. Электронный бизнес

3. Понимание структуры сферы услуг

4. Факторы, влияющие на поведение покупателя

5. Обратная связь в общении

Вариант № 10

1. Особенности развития сервисной деятельности в современной России

2. Прогрессивные формы обслуживания

3. Организационная структура сервисного предприятия

4. Шкала потребностей клиентов

5. Группы работников на различных уровнях предприятия

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.