Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Знаки, регулирующие движение по внутренним водным путям



 

 

Запрещающие знаки

 

1. «Запрещение прохода» - общий сигнальный знак «Семафор» предназначен для обозначения участков с односторонним (поочередным) движением судов, а также для регулирования движения через разведенные пролеты наплавных мостов.

Знак «Семафор» состоит из комбинации двух сигнальных фигур, поднимаемых на береговой мачте, – цилиндра и конуса; цилиндр черного или белого цвета, конус – красного.

Два конуса вершиной вверх означают: ход закрыт в оба направления.

Конус вершиной вверх и под ним цилиндр: ход закрыт для движения сверху.

Цилиндр и под ним конус вершиной вверх: ход закрыт для движения снизу.

В ночное время выставляются огни: вместо цилиндра – зеленый, вместо конуса - красный.

 

2. Знак «Расхождение и обгон запрещены» обозначает участок судового хода, где обгон и расхождение судов запрещены: щит круглый, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой, с символом – две черных вертикальных стрелки в разных направлениях, пересекающих диагональную полосу.

Ночью – затмевающийся желтый огонь.

 

3. Знак «Расхождение и обгон составов запрещены» обозначает участок судового хода, где запрещены расхождение и обгон составов и крупных судов длиной более 120 м: щит круглый, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой, с символом – две черных вертикальных стрелки в противоположных направлениях, не пересекающих диагональную полосу.

Ночью – затмевающийся желтый огонь.

 

4. Знак «Якоря не бросать» обозначает зону подводного перехода, где запрещено отдавать якоря, опускать цепи и лоты: щит, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой. Символ – якорь черного цвета.

Ночью – два постоянных желтых огня, расположенных вертикально.

 

5. Знак «Не создавать волнение» обозначает участки водного пути, где запрещено создавать волнение: круглый щит, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой. Символ – две горизонтальные волнистые линии черного цвета.

Ночью – затмевающийся желтый огонь.

 

6. Знак «Движение мелких плавсредств запрещено» обозначает участок, где на судовом ходу запрещено движение маломерных судов (на рейдах в подходных каналах, у причалов и др.): щит круглый, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой. Символ – схема маломерного судна черного цвета.

Ночью – затмевающийся желтый огонь.

 

7. Знак «Светофор» регулирует движение судов в районах шлюзов, заградительных ворот, паромных канатных переправ и в подъемных судоходных пролетов мостов.

Огонь зеленого цвета – ход открыт.

Огонь красного цвета – ход закрыт.

 

 

Предупреждающие и предписывающие знаки

 

Предписывающие знаки размещаются на прямоугольном белом щите, окаймленном красной полосой, с рисунком (силуэтом) черного цвета.

 

1. Знак «Скорость ограничена» обозначает участки судоходного пути, где скорость движения водоизмещающих судов ограничена ( на каналах, в аванпортов, акваториях рейдов и др.): цифры, показывают максимально допустимую скорость хода (км/ч).

Ночью – огонь желтый проблесковый.

 

2. Знак «Внимание» обозначает участки судоходного пути, где необходимо соблюдать особую осторожность: рисунок – восклицательный знак.

Ночью – огонь желтый проблесковый.

 

3. Знак «Пересечение судового хода» для обозначения мест пересечения судового хода судами и паромными переправами.

Рисунок – вертикальная широкая заостренная полоса и горизонтальная узкая полоса.

Ночью – огонь желтый проблесковый.

 

 

4. Знак «Соблюдать надводный габарит» обозначает мостовой и надводный переход. Цифра, показывает минимальную проходную высоту надводного перехода, высоту подмостового судоходного габарита судоходного пролета моста от расчетного уровня воды (м).

Щит квадратный, окаймленный красной полосой. В верхней части щита под полосой – черный треугольник вершиной вниз.

Ночью – два желтых постоянных огня, расположенных горизонтально.

 

Указательные знаки

 

1. Знак «Место оборота судов» для обозначения участка, где наиболее безопасно: производить обороты судна. Белый квадратный щит в виде ромба с символом – одна круговая стрелка черного цвета.

Ночью – огонь желтый постоянный.

 

2. Знак «Пост судоходной инспекции» для обозначения мест базирования подразделений судоходных инспекций: квадратный щит белого цвета в виде ромба; символ – пересекающиеся якоря черного цвета.

Огонь желтый постоянный.

 

3. «Стоповый знак» обозначает полезную длину камер шлюза и границы зоны швартовки (остановки) судов в подходных каналах к шлюзам. Знак представляет собой (вертикальную) полосу красного цвета шириной 0,2 - 0,4 м и длиной не менее 1,5 м, наносимой на парапетах и (или) стенах камер и причальных сооружений шлюзов.

Освещается постоянным огнем красного цвета.

 

4. Знак «Указатель рейда» для обозначения границы рейда два белых щита в форме равнобедренного треугольника. На переднем знаке щит вершиной вверх, на заднем – вершиной вниз. При наличии нескольких рейдов цифра показывает порядковый номер рейда.

Примечание: Допускается установка дополнительных щитов, где стрелка указывает направление рейда, а цифры – длину рейда (м).

Ночью – огни постоянные на левом берегу зеленого цвета, на правом – красного цвета.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

 

к Правилам (пп. 126, 180)  

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.