Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Социология рекламной деятельности

ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

Для студентов, обучающихся по специальности «реклама»

Маркетинг

1. Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга.

2. Поведение покупателей. Модели поведения индивидуальных покупателей и покупателей-организаций.

3. Сегментация рынка, отбор целевых сегментов рынка Критерии сегментации.

4. Позиционирование товара на рынке. Способы и этапы выбора позиции.

5. Товарная политика фирмы: цели и основные составляющие

6. Ценовая политика фирмы на рекламном рынке. Методы ценообразования. Ценовые стратегии

7. Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. Цели, задачи и этапы сбытовой политики.

8. Поведение потребителей факторы, влияющие на поведение потребителя. Процесс принятия решения.

9. Понятие маркетинга. Виды, функции и задачи маркетинга

10. Процесс управления маркетингом. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и его элементы.

11. Потребности и их классификация. Процесс конкретизации потребности.

12. Мерчандайзинг: сущность и методы. Оформление мест продаж. Приемы мерчандайзинга товаров разного вида спроса.

13. Модели описания товара. Трехфакторная модель Ф. Котлера.

Экономическая теория

14. Модель безубыточности производства.

15. Значение конкуренции в современной экономике.

16. Особенности макро- и микросреды функционирования российских предприятий.

17. Взаимодействие спроса и предложения. Понятие эластичности спроса и предложения и их практическое значение.

Маркетинговое исследование в рекламе

18. Виды и источники маркетинговой информации. Методы сбора информации

19. Понятие маркетинговых исследований. Предмет, объект и направления маркетингового исследования.

Менеджмент

20. Сущность, содержание, принципы, функции менеджмента. Подходы к формированию стратегии управления современными организациями.

Экономика рекламного дела

21. Финансовые аспекты рекламной деятельности рекламодателя. Бюджетирование.

22. Экономическая эффективность рекламной деятельности рекламодателя: сущность и особенности. Методы определения экономической эффективности.

23. Оборотные средства рекламных предприятий: стоимостная оценка, оборачиваемость.

24. Методы формирования бюджета рекламной кампании.

Правовое регулирование рекламной деятельности

25. Договорные отношения субъектов рекламной деятельности.

26. Государственный контроль в области рекламы. Закон «О рекламе»

27. Закон РФ «О средствах массовой информации»: основные положения.

28. Защита авторских прав в законодательстве Российской Федерации. Договорные отношения с авторами, моделями, актерами.

29. Правовое регулирование товарных знаков и знаков обслуживания.

30. Защита прав потребителей в законодательстве Российской Федерации.

31. Региональное и муниципальное регулирование наружной рекламы.

32. Саморегулирование рекламной деятельности в России и за рубежом.

33. Организационно-правовые формы предпринимательства.

PR

34. Паблик рилейшнз: сущность, функции. Внутренний и внешний PR.

35. PR в коммуникационной системе маркетинга.

36. Организация пресс-конференций, брифингов и презентаций

37. Организационные формы связей с общественностью.

38. Особенности организации PR-деятельности в системе крупного, среднего и малого бизнеса.

Проектирование рекламной кампании

39. Планирование рекламной кампании: выбор объекта, цели, задачи, этапы.

40. Композиция рекламного сообщения. Сочетание визуальных и текстовых составляющих.

41. Понятие рейтинга каналов передачи рекламных сообщений, GRP, СРТ.

42. Фирменный стиль: понятие, характеристика основных элементов фирменного стиля.

43. Рекламная идея: методы разработки и связь с целевой аудиторией.

44. Стратегии продвижения товара «втягивание» и «проталкивание», плюсы и минусы.

45. Задачи медиапланирования. Понятия медиаплана и плана-графика. Контроль и оценка их эффективности.

Основы рекламы

46. История развития рекламы в России и за рубежом.

47. Особенности и тенденции современного этапа развития рекламы.

48. Классификации рекламы. Имиджевая и торговая реклама

49. BTL-коммуникации: сущность, виды, преимущества.

50. Коммуникационный характер рекламы (модель AIDA).

51. Характеристика рекламы, размещаемой в газетах и журналах

52. Характеристика рекламы, размещаемой на радио.

53. Характеристика рекламы на телевидении.

54. Виды наружной рекламы.

55. Сувенирная реклама: виды, особенности, технологии персонализации.

56. Связь рекламной деятельности с этапами жизненного цикла товара.

57. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

58. Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое и художественное оформление.

59. Оценка эффективности рекламной деятельности (методы оценки рекламных обращений, размещения рекламы).

60. Методы формирования рекламного бюджета.

Социология рекламной деятельности

61. Политическая реклама: определение, классификация, функции. Роль социологических исследований в политической рекламе.

62. Социологическое обеспечение рекламных кампаний: цель, этапы и их характеристика.

63. Социальная реклама: определение, цели, принципы, оценка эффективности.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.