Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сервисные возможности

Возможности, предоставляемые системами.

СПС:

1. Использование при работе больших объемов документов

2. Экономия ресурсов по систематизации и анализу инфо

3. Различные способы чередования документов в списке

4. Использование фрагментов документов из инфо базы при оформлении материалов пользователя

5. Использование готовых аналитических подборок

6. Эффективная обработка инфо по заполнению форм отчетности

7. Возможность работы с большими объектами и аналитическим материалов

8. Ориентация в правовых аспектах деятельности человека

9. Составление списков документов за любой период времени

10. Удобный поиск документов

 

 

Основные требования к СПС:

1. Количественные и качественные информационные наполнения (информационное наполнение, общее количество документов, спектр информации по видам, формам и направлениям, временной диапазон и оперативность поступления);

2. Высококвалифицированная юридическая обработка информации;

3. Гибкая и понятная структура информационного банка;

4. Эффективная реализация работы и доступа к документу (работа: виды поиска, возможности сортировки, способы формирования рабочих списков, различные приемы по уточнению поиска доступ: к единой базе данных, формирование собственной базы данных, эффективность дополнения и обновления, удаленный доступ – возможность получить инфо из множества территориальных точек) ;

Интеграция федерального и регионального законодательства.

 

Порядок юридической обработки.

Юридическая проверка электронной версии на соответствие
Актуализация
Подключение в информационную базу
Создание сопроводительной информации
Ссылки
Комментарии  
Справка
Получение документов
Детальное изучение документа: классификация, текст, абзац, предложение
Раздел права
Другие документы
Установление связей

 

 


Построение структуры информационного банка.

Принципы построения:

· Способ классификации документов;

· Виды правовой информации;

· Отрасли законодательства;

· Территориальное разбиение.

Информационные блоки:

· По способу классификации документов ГОСТ, межотраслевой стандарт, ОСТ и пр.

· По видам правовой информации (документы, консультации, практика, международные стандарты

· По территориальному ( федеральное законодательство, законодательство субъектов РФ, и регионально законодательство)

· По охвату отраслей законодательства ( универсальные – то что вбирает в себя все основные законы в частности законы РФ, специализированные – связанные с определенным видом деятельности или с правовым направлением – уголовное право; и тематически – по каким то видам темам, направлениям)

 

Схема к информационному блоку.

Загрузка программы – выбор необходимого блока – территориальное регулирование (федеральное; субъектов РФ, Региональные) Отрасли законодательства ( универсальные, специализированные, тематические)

 

Интерфейс системы.

· Имеет стиль современных офисных приложений;

· Предоставляет работу в интуитивно понятной, дружественной среде;

· Применяются привычные правила и методы работы.

Основное меню.

Ø Содержит все ключевые функции;

Ø Имеет два представления:

· Отдельное окно

· С наличие вкладки системы навигации

Ø К нему можно обратиться в любой момент работы через:

· Кнопку на панели инструментов

· Выбрав соответствующий раздел в путеводителе панели задач

· Нажав кнопку Ф2 на клавиатуре.

Содержание блока «Изменения в законодательстве»

Блок изменения в законодательство:

Ø Прайм – моя новостная лента

Ø Прайм- обзор изменений законодательства

Ø Новые поступления

Ø Мониторинг законодательства

Содержание блока «Бизнесс – справки»:

· Кодексы РФ

· Налоговые и производственные календари (позволяют установить в какие сроки и платежи должны сдавать и каким документов регламентируется)

· Курсы валют

· Формы и отчетности в MS World MS Excel

· Все бизнес справки

Содержание блока «Налоги и финансы»

· Налоговый кодекс с комментариями

· ПБУ с комментариями

· Корреспонденция счетов

· Налоговые энциклопедии

· СМИ по налогам и бухучету

Содержание блока «последние закрытые документы»

После открытия документов:

Содержание блока определяется последними работами пользователя 1. Может быть изменена от 1 до 20 документов; 2. Меняет количество включаемых документов от индивидуальных настроек конфигурации.

Основное окно – это главная рабочая область, которой отражается текущий объект.

Отражает при запуске системы: Основное меню, список документов, текст документа.

Отражает в зависимости от персональных настроек: поиск по ситуации; поиск по реквизитам; правовой навигатор, поисковые формы.

Дополнительное окно – информация, связанная с текущим объектом основного окна:

1. Доступ осуществляется с помощью вкладок нижней части экрана.

2. Зависит от текущего объекта основного окна.

Панель навигации:

· Предназначена для быстрого и удобного перемещения между объектами и разделами системы;

· Переходы осуществляются с помощью вкладок;

· Имеет собственную панель инструментов;

· Можно установить перенос, по словам через контекстное меню;

· Можно отформатировать текст по ширине панели навигации;

· Инфо нескольких уровней наложения можно разворачивать и сворачивать через кнопки панели инструментов или командам развернуть все и свернуть все контекстового меню;

· Сама панель сворачивается, разворачиваться, перемещать.

Командное меню.

Имеет разделы: файл, правка, вид, поиск, документы, анализ, окна, помощь.

Каждый раздел объединяет несколько операций, назначение которых определенно, соответствующим название в раскрывающимся окне.

Панель задач – специальный элемент интерфейса, в котором собраны профессиональные возможности системы для работы с любым объектом (ДОКУМЕНТОМ, СПИСКОМ, ПОИСКОМ)

Способы вызова:

· С помощью кнопки

· Пункт панель задач раздела, вид командного меню

Совет дня –удобный путеводитель:

· По основным возможностям системы ГАРАНТ;

· Новым услугам;

· Эффективным приемам работы.

По вкладке «По реквизитам» (По ситуации, по источнику опубликования, по токовому словарю)

При поиске по ситуации статус можно уточнять только в готовом списке.

При источнику по опубликования – список статей.

Параметры оценки СПС.

Критерии:

1. Качество инфо наполнение(кол-во докуменов, степень достоверности инфо, полнота спектра видов инфо, уровень интеграции, уровень поноты системы, степень оперативности;

2. Качество программного обеспечения(удобство интерфейса, удаленный доступ инфо, перенос инфо на др носителя, работа с единой базой данных, надежность хранения возможность создания пользовательских баз данных по заданным условиям, простота пополнения инфо базы, преемственность предыдущих версий) ;

3. Качество юридической обработки (способ классификации документов, универсальные классификации, количество и качество гипертекстовых ссылок, количество и качество юридических комментариев, степень полноты справочной информации к документам).

Этапы работы в СПС:

1.Формирования запроса на поиск;

2.Работа со списком документов;

3.Работа с текстом документа.

Виды поиска:по реквизитам, по контексту, комбинированный, по классификатору (тематический), по ситуации или ключевыми словам, специальный вид поиска.

Сервисные возможности.

Основные: печать списка или фрагмента документов; сохранение в файл, перенесение инфо на др программы.

Доп.: сложные запросы с использование логических условий; различные настройки экрана; многоканальный режим работы с системой.

Виды сортировки: по степени соответствия, по юр силе, по дате издания, по дате изменения, по убыванию.

Логические условия для назначаемых критериев:

1. По умолчанию используется слово «или»

2. При нажатии на кнопку «или» меняется на условие «и»

3. При следующем нажатии условие меняется на «кроме»

Список больше, если объединить их критерием «или».

Если при внесения номера в поле текст окрашивается в красный цвет, то это значит, что этого критерия не существует.

Работая, с карточкой запроса:

1. Н езадавайте слишком много значений реквизитов.

2. Ошибка хотя бы в одном критерии поиска приведет к тому, что нужный документ не будет найден.

3. Система ГАРАНТ позволяет сохранить неограниченное число запросов.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.