Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Характеристика объекта транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта

 

· Географические: В 95 километрах северо-восточней города «Н» географические координаты: 58˚02’17’’ СШ, 56˚48’38’’ ВД, высота над уровнем моря 104 метров.

· Высота моста-2,5м

· Длина моста-300м

· Ширина-18м

· Площадь-

· Климатические: Климатические условия имеют умеренно-континентальный характер, обусловленный циркуляцией воздушных масс с территории Западно-сибирской равнины и атмосферных фронтов с европейской части России, средняя норма количества осадков летних месяцев – 432 мм, зимних – 195 мм, годовая – 652 мм, среднемесячная температура зимой - -15.6 град. Цельсия, летом +17.3 град. Цельсия, среднемесячная относительная влажность воздуха – наиболее холодного месяца – 79 %, наиболее жаркого месяца – 56%,

o Геологические: грунты разнородные от скальных до сыпучих.

o Гидрологические: Река судоходная, водный режим реки достаточно однообразен, скорость течения реки 3 м/с, катастрофические уровни, возникающие в результате выпадения обильных осадков, опасность для ОТИ не представляют.

 

Основные показатели работы ОТИ:

- Размеры движения грузовых поездов: 24 пар поездов в сутки

 

- Размеры движения пассажирских поездов: 1 пара поездов в сутки

- Перерабатывающая способность ОТИ: на объекте транспортной инфраструктуры нет.

 

- Примыкание к ОТИ : отсутствует

 

· Количество железнодорожных путей необщего пользования: нет

· Характер грузовой работы на них: нет

 

- Численности персонала, находящегося на ОТИ:

 

· Максимальная: 10

· Минимальная: 10

Согласно формам ОС – 6 (при предоставлении субъектом сведений):

· Балансовая стоимость элементов ОТИ:

 

№ п/п Наименование элемента ОТИ Балансовая стоимость
Других элементов стоимостью 100 млн. руб. и выше нет
1

Металлический мост через реку Ловать с ездой поверху на 131 км, 5 ПК – 8 ПК (300 м ) 256399846,4 рублей

 

 

 

Результаты внешнего исследования и фотографирования периметра, территории ОТИ и прилегающих территорий:

 

· Периметр ОТИ – Ограждение зоны охраняемого объекта имеет один рубеж охраны по четырем секторам. Инженерными средствами транспортной безопасности оборудован. Въезды на охраняемую зону отсутствуют. На ОТИ находится караульное помещение, казарма для проживания работников охраны, табельная мостовой бригады, складское помещение стрелковой команды, 2 поста охраны, 4 стрелковых ячейки. Территория огорожена колючей проволокой в 2 ряда на железнодорожных столбах.

От объекта в сторону станции «К» справа на лево расположены: вдоль береза лесной массив в котором находится база отдыха «Раздолье», поселок «П» – 1000 метров до ОТИ, О.П. 54 км и далее лесной массив по берегу.

 

От объекта в сторону станции «К» справа на лево расположены: вдоль берега лесной массив, О. П. «П» дачный поселок.

 

· Пути подъезда, подхода: от дачного поселка до ограждения со стороны ОП «К» пешеходная тропинка.

 

· Места примыканий железнодорожных путей не общего пользования: на объекте транспортной инфраструктуры нет.

 

· Ближайшие возможные точки доступа к коммуникациям ОТИ вне периметра ОТИ: коммуникаций на объекте транспортной инфраструктуры нет.

 

· расположение инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности: охраняемая территория огорожена колючей проволокой в 2 ряда на железобетонных столбах, 2 поста охраны на каждой оконечности моста.

 

· расположение и оборудование инженерно-техническими средствами транспортной безопасности контрольно-пропускных пунктов: на границахзон транспортной безопасности КПП не установлены и не оборудованы техническими средствами в соответствии с требовании, утвержденными приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 г. № 43;

 

· места установки и общая характеристика технических средств обеспечения транспортной безопасности: Система видеонаблюдения цифровая, 11 камер видеонаблюдения марки – PVC, система периметральной сигнализации Газон – 2 – 3 компл.; СПЗУ-20 – 12 компл.; «Сигнал – 20» - 2 шт.;

 

Имеющиеся технические средства обеспечения транспортной безопасности не соответствуют, рекомендациям 11 Центра ФСБ РФ №16/УНТР/2-3244, №16/УНТР/2-3245 или НИИАС ОТТ-КСБ ВК-2010, утвержденные ОАО «РЖД» ;

· порядок защиты информации и хранения баз данных с

технических систем транспортной безопасности на ОТИ: В соответствии с требованиями приказа Минтранса РФ от 08.02.2011 г. № 43 порядок не определен;

· предложения по конфигурации зон транспортной безопасности

(технологический сектор): определены на схеме в приложении № 1, в зону транспортной безопасности технологический сектор входят все устройства, сооружения и элементы ОТИ в границах охранной зоны.

· предложения по конфигурации зон транспортной безопасности (перевозочный сектор): конфигурацию перевозочного сектора к ОТИ не устанавливать;

· предложения по конфигурации зоны свободного доступа: конфигурацию зоны свободного доступа к ОТИ устанавливать по руслу реки

· функциональные особенности других систем влияющие на подготовку

совершение АНВ:

теплоснабжения автономная ТЭН газ обеспечения отсутствует. вентиляции зданий и сооружений естественная. громкоговорящего оповещения с постов охраны. информационных, обеспечивающих технологические процессы на объекте транспортной инфраструктуры нет.

2. Расчет критериев угроз №1, №2 и №3 объекта транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта

3. Расчет критериев угроз №4, №5 и №6 объекта транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта

4. Расчет критериев угроз №7, №8 и №9 объекта транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта

Система принятых на ОТИ мер по защите от АНВ:

· Приказы о назначении лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности ОТИ: В соответствии с приказом президента ОАО «РЖД» от 12.12.2011г №183 п.12,13. Приказом начальника дистанции инженерных сооружений Свердловской дирекции инфраструктуры № 27 / ПЧ ИССО от 05.12. 2011 года ответственным за обеспечение транспортной безопасности на ОТИ назначен ПЧМ;

· Положение (устав) подразделений транспортной безопасности ОТИ субъекта транспортной инфраструктуры (при наличии таких подразделений): на момент проведения оценки уязвимости Положение (устав) подразделений транспортной безопасности не разработаны, представлены:

Организационно-штатную структуру управления в субъекте транспортной инфраструктуры: организационно-штатная структура управления транспортной безопасности субъекта транспортной инфраструктуры разработана в ОАО «РЖД»:

Номенклатуру (перечень) должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ: номенклатура (перечень) должностей персонала субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющего деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ отсутствует:

Имеется договор на оказание услуг по охране объектов ОАО «РЖД» от 31.12.2010г № 1502;

· Положение (инструкцию) о пропускном и внутри объектовом режиме на ОТИ: на момент проведения оценки уязвимости Положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОТИ не разработано. Пропускной режим на ОТИ определен Инструкциями начальнику караула и постовым,

согласованными с руководством субъекта транспортной инфраструктуры; 2.8. Порядок выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах (постах) или на транспортных средствах физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на кртические элементы ОТИ в соответствии с законодательством Российской Федерации на момент проведения оценки уязвимости не определен. Порядок выявления и распознавания представлен в Инструкциях по пропускному режиму на охраняемый объект начальнику караула и постовым, что не соответствует требованиям приказа Министерства транспорта от 08.02. 2011г №43:

Порядок проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами и оценки данных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, осуществляемые для выявления подготовки к совершению АНВ или совершения АНВ в отношении ОТИ - на момент проведения оценки уязвимости порядок проверки документов, наблюдения, собеседования не разработан, имеющийся порядок проверки документов, наблюдения, собеседования в стрелковой команде осуществляющей охрану ОТИ не соответствует требованиям приказа Министерства транспорта от 08.02. 2011г №43;

Порядок информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ОТИ — на момент проведения оценки уязвимости порядок информирования в соответствии с требованиями приказа Министерства транспорта от 08.02. 2011 г №43 не разработан;

· Порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию: на момент проведения оценки уязвимости порядок доведения до сил обеспечения траспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности в соответствии с требованиями приказа Министерства транспорта от 08.02.2011ггг №43 не разработан;

· Порядок функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, включая порядок передачи данных с таких систем, уполномоченным подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта - на момент проведения оценки уязвимости порядок передачи данных не разработан. Имеющийся порядок передачи данных в стрелковой команде по охране объекта Требованиям приказа Министерства Транспорта РФ от 08.02. 2011 г №43 не соответствует;

Иные документы по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ на момент проведения оценки уязвимости иные документы по транспортной безопасности не разработаны:

Документы по профессиональной подготовке должностных лиц, ответственных за транспортную безопасность на момент проведения оценки уязвимости должностное лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности, обучение или повышение квалификации по соответствующей программе не проходило:

Договоры на охрану ОТИ Договор на оказание услуг по охране объектов ОАО «РЖД» от 31.12.2010г. №1502, между ОАО «РЖД» и ФГП ВО ЖДТ России имеется.

Состав, укомплектованность, техническая оснащенность, наличие вооружения и специальных средств у сил транспортной безопасности на:

постах обеспечения транспортной безопасности на момент проведения оценки уязвимости посты не созданы:

Схема организации охраны (план охраны) ОТИ план охраны разработан в соответствии с Положением по ФГП ВО ЖДТ России, по одно барьерной системе охраны. Требованиям приказа Министерства Транспорта РФ от 08.02. 2011г №43 не соответствует.

Схема организации охраны (план охраны) критических элементов ОТИ: не разработана, не представлена,

Состояние и работоспособность инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности (систем оповещения, жизнеобеспечения,

контроля доступа) по итогам контрольных проверок и срабатывании исправны, поддерживаются в рабочем состоянии.

· Подразделения транспортной безопасности:

o наименование и укомплектованность СК-13 Пермского отряда филиала

ФГП ВО ЖДТ России, согласно штата по договору.

o посты:

Всего / Кол-во чел. - 27

Количество караулов / Кол-во чел. - 4/2

Внешних постов / Кол-во чел. - 2/10

o Состав групп быстрого реагирования - Зчел, 1 автомобиль, СК-11 («К»).

· Техническая оснащенность, оснащенность вооружением и специальными средствами подразделений транспортной безопасности: Работники стрелковой команды стрелковым вооружением (АКМ, ТТ и спецсредствами) оснащены по нормам согласно договора на оказание услуг по охране объектов ОАО <<РЖД» от 31.12.2010г. №1502, между ОАО «РЖД» и ФГП ВО ЖДТ России. 2.23. Фактическая организация (при организации проверки во взаимодействии с

уполномоченным подразделением федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации или федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел): № ЕФ ЗИТ-507 от «12» декабря 2011 г.

(№ и дата писем с обращением об участии в проведении оценки уязвимости в подразделения федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере внутренних дел)

o проверка внутриобъектового режима практическая проверка внутриобъектового режима не проводилась по причине отсутствия представителей МВД. ФСБ России. Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для ОТИ» не обеспечиваются. Ведомственные документы, регламентирующие временные параметры действий сотрудников по реагированию при первом, втором, третьем уровнях безопасности в стрелковой команде по охране объекта при одно барьерной системе охраны имеются, требованиям приказа Министерства Транспорта РФ от 08.02.2011г №43 не соответствует.

7.Разработка схемы и зон доступа объекта транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта

 

Приложение № 1

Неохраняемый переезд
Пост №1
Пост №2
Схема моста и зон доступа

 

 

 

 

100 м 50 м

 

 


 

 

 

 


50 м

 

 


500 м

 

Н
К
Фотография ж/д моста с ездой поверху

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.