Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Краткое описание демонстрационного прототипа программного комплекса



Программный код Moodle написан на Learning Management System – (LMS) под лицензией Virtual Learning Environments – (VLE). Moodle работает без модификаций в Unix, Linux, Windows, Mac OS X, Netware и в любой другой операционной системе, поддерживающей PHP (который поддерживается любым хостинг-провайдером). Moodle проектируется как набор модулей и позволяет гибко добавлять или удалять элементы на различных уровнях. Moodle легко обновляется от версии к версии. Он имеет внутреннюю систему для обновления собственной базы и восстановления.

Moodle требует только одну базу данных и может быть использован совместно с другими приложениями. База данных широкого назначения поддерживает различные типы баз данных.

Электронный курс «Интеллектуальные информационные системы», разработанный в среде Moodle, включает общие сведения о курсе, 6 тем, словарь терминов и персоналий, чат для общения между преподавателем и студентами.

Курс имеет блочную структуру: по краям страницы расположены блоки управления и навигации, в средней широкой колонке – разделы (темы) курса или так называемые модули

Общие сведения о курсе

Новостной форум;

Пояснительная записка;

Инструкция к курсу;

Требования к результатам освоения дисциплины;

Объем дисциплины;

Содержание разделов курса;

Рейтинг-план;

Вопросы к зачету;

Источники информации;

Глоссарий. Словарь терминов и персоналий;

Модуль 1. Введение в искусственный интеллект

Модуль 2. Представление знаний в информационных системах

Модуль 3. Интеллектуальные информационные системы и технологии

Модуль 4. Программирование на языках представления знаний

Модуль 5. Интеллектуальные информационные системы для решения прикладных задач

Модуль 6. Реферат

Зачет (Приложение1)

При создании курса в него автоматически включается только новостной форум. LMS Moodle располагает большим разнообразием модулей (элементов курса), которые могут быть использованы для создания курсов любого типа. В зависимости от содержания курса и концепции преподавания, создатель курса включает наиболее подходящие элементы и ресурсы, предоставляемые системой Moodle.

Можно разделить инструменты (модули) Moodle для представления материалов курса на статические (ресурсы курса) и интерактивные (элементы курса).

К ресурсам относятся:

· URL

· Папка

· Пометка

· Ресурс

· Страница

К интерактивным элементам курса относятся:

· Лекция

· Задание

· Тест

· Wiki

· Глоссарий

· Форум

В каждом электронном курсе LMS Moodle дает возможность создания нескольких форумов.

· Чат

· Опрос

· Анкета

· пакет SCORM

Основное содержание курса расположено в разделах, которые организованы по тематическому принципу. Однако доступ к ресурсам и элементам курса может осуществляться и через другие блоки, например, через общий список категорий курсов.

Для добавления или изменения элементов или ресурсов нужно переключиться в режим редактирования.Можете сделать эта нажатием на кнопку в верхнем правом углу главной страницы курса или на ссылку «Редактировать» в административном блоке.

Когда редактирование включено Вы видите следующие значки: (Приложение2)

 

 

Заключение

Moodle – наиболее известная система разработки дистанционных курсов. Она используется во многих университетах мира, переведена на 75 языков.

Преимущество системы Moodle – любой педагог, после небольшого периода обучения, может создавать учебные курсы практически любой сложности. Курс может содержать: веб-страницы, файлы мультимедиа, форумы, глоссарии, тесты, задания и многое другое.

Moodle – это авторизованная среда, в которой ничего нельзя сделать анонимно, а следовательно и преподаватель, и студент должны помнить об ответственности.

С помощью Moodle преподаватель может:

· легко и оперативно разместить в Интернет учебные материалы в любом формате (включая формат Word, rtf, pdf и т.д.),

· создавать интерактивные учебно-контрольные и контрольные материалы, уроки, тесты и т.п.,

· общаться со студентами посредством современных средств - форум, чат, электронная почта. Эти же средства студенты могут использовать для общения между собой по проблематике изучаемого курса;

· анкетировать студентов с целью получения обратной связи по учебному курсу;

охват большой аудитории слушателей;

В ходе практики были выявлены рабочие области, отработан алгоритм реализации задания и достигнута поставленная цель. Все навыки приобретённые в ходе производственной практики пригодятся мне в дальнейшей профессиональной деятельности.

 

Список литературы

1. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. – М.: ГУ-ВШЭ, 2000.

2. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Моделирование и формализация: Учебно-методическое пособие. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2002. – 336 с.

3. Гаскаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы Учебник для вузов. – М.: Высш. шк., 2003. – 431 с.

4. Дистанционное обучение: Учебное пособие / под ред. Е.С. Полат. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 192 с.

5. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / Под ред. М.Е. Лебедевой. – Спб.: БВХ-Петербург, 2010. – 336 с.

6. Мясников Т.С. , Мясников С.А. Система дистанционного обучения Moodle. – Харьков, 2008. – 22 с.

7. Частиков А.П. и др. Разработка экспертных систем. Среда CLIPS. – СПб.-БХВ-Петербург, 2003.

Приложение 1

Приложение 2

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.