Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Система «Omega Production»



Основным продуктом OmegaSoftware является «Корпоративная информационная система предприятия «Omega Production».

Корпоративная информационная система «Omega Production» предназначена для комплексной автоматизации бизнес-процессов промышленных предприятий. Система является одной из немногих отечественных разработок, охватывающих все переделы производственного процесса предприятия: от технической подготовки производства до сопровождения продукции в гарантийный и постгарантийный периоды, – позволяет увязать предприятию в единый поток информацию конструкторских, технологических, планово-экономических служб, а также служб обеспечения, маркетинга и администрации предприятия.

По структуре и идеологии построения «Omega Production» относится к классу систем управления производством, отвечающих требованиям CALS–технологий. Система включает в себя развитые модули управления инженерными данными и технического документооборота, образующие встроенный PDM–модуль.

«Omega Production» обладает хорошо развитым функционалом для осуществления планирования и управления производством, в том числе управления материально–техническим снабжением. Присутствует модуль, отвечающий за управление качеством продукции.

На сегодняшний день КИС «Omega Production» позиционируется на рынке как информационная система управления производством и ресурсами для промышленного предприятия с типом выпуска продукции – от единичного и мелкосерийного до крупносерийного.

Система «Omega Production» включает такие основные модули как:

· управление инженерными данными;

· управление техническим документооборотом и потоками работ;

· планирование производства;

· оперативный учет и управление производством;

· управление запасами предприятия;

· управление качеством;

· управление кадрами;

· администрирование системы;

· построение системы.

2.1 Управление структурированными электронными документами

Встроенный электронный документооборот реализован как один из уровней абстракции управления объектами системы. Такой подход позволяет обеспечить быстрое и гибкое развитие и настройку системы в соответствии с требованиями конкретного предприятия, упрощает обучение и понимание пользователями основных принципов работы с документами, снижает количество ошибок и повышает надежность системы, максимально исключая влияние так называемого человеческого фактора.

Для всех электронных документов в системе определяются общие возможности по созданию пользователями с помощью соответствующих графических редакторов жизненных циклов с определением поведения на статусах, схем согласования документов, потоков работ. Существуют общие механизмы контроля изменений, верификации документов, фильтрации по всем атрибутам, рассылки в соответствии с заданными шаблонами и т.п.

Структурированные электронные документы отличаются тем, что содержат также метаданные, которые сами могут быть электронными документами или просто объектами системы. Если электронные документы содержат другие электронные документы, то в системе они относятся к классу контейнеров.

Объекты-контейнеры делятся на несколько категорий: контейнеры, безоперационные контейнеры, операционные контейнеры — и различаются базовыми правилами по управлению структурированным содержимым при продвижении объекта-контейнера в его жизненном цикле.

Типичными примерами контейнеров являются единичные спецификации, групповые спецификации, извещения на изменение, спецификации применяемости оснастки, планы производства, заказы и т.п.

Пользователям предоставлена возможность создания объектов-контейнеров собственных типов. Механизм верификаций — специальных программ проверки — обеспечивает целостность данных системы как на уровне базы данных, так и на уровне бизнес-логики, определенной для документов этого типа. Несмотря на то что уже создано множество верификаций для различных типов объектов, список верификаций остается открытым для пополнения, что позволяет программистам предприятия самим организовать сколь угодно сложную логику поведения документов в системе, если существующих программ проверки недостаточно.

   

2.2 Настраиваемые объекты системы

В КИС Omega Production реализована возможность управления атрибутами и формой представления различных объектов системы, не являющихся электронными документами. Примеры таких объектов — различные справочники: материалов, контрагентов, подразделений предприятия, моделей продукции и т.д. К этому же классу относятся объекты, которые имеют фиксированный жизненный цикл: маршруты, материальные нормы, технологически неизбежные потери и т.д.

Каждый из типов объектов системы имеет свой перечень атрибутов, который может быть изменен пользователем системы. Атрибуты могут быть как простыми, например строка, число, дата, присоединенный файл, так и сложными — атрибуты-перечисления, вычисляемые и частично вычисляемые атрибуты, атрибуты-ссылки и т.д. Для атрибута возможна установка признака обязательного, только для чтения, значения по умолчанию, единицы измерения и др.

Для удобства представления атрибутов у конкретного объекта введен механизм группирования и упорядочивания атрибутов в виде схемы. Каждый из типов объектов системы может иметь набор схем, позволяющий изменять представление объекта по желанию пользователя либо в зависимости от значения какого-либо атрибута.

Пользователи могут создавать собственные типы объектов системы.

Механизм объектов системы является чрезвычайно гибким и мощным и позволяет реализовать задачи любой сложности.

   

2.3 Взаимодействие с конструкторскими САПР

Модуль взаимодействия с конструкторскими САПР обеспечивает непосредственное взаимодействие с перечисленными выше системами трехмерного моделирования. Функциональность модуля можно разделить на две группы задач: формирование и ведение спецификаций на основе 3D-моделей в ассоциативной связи с ними и хранение 3D-моделей с контролем изменений.

На разных предприятиях конструкторы вводят собственные наборы параметров для компонентов модели. Поэтому существует настройка перечня атрибутов, которые читаются из 3D-модели и сохраняются в системе. Пользователь может скорректировать вручную, если это требуется, некоторые атрибуты объектов перед их сохранением в Omega Production.

Все файлы модели записываются в системе в качестве файлов, присоединенных к соответствующим создаваемым объектам структурированного представления изделия в системе. Присоединение файлов выполняется особым способом, который позволяет избежать дублирования одинаковых файлов (по одному и тому же объекту, входящему в разные сборки) и обеспечивает простое и быстрое открытие в САПР 3D-модели всей сборки, сохраненной в системе.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.