Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Стойки регистрации располагаются в алфавитном порядке



РАЗДЕЛ 1.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

 

Место проведения

 

День карьеры состоится в Большом концертном зале «Октябрьский», который расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.6. С подробной информацией о концертном зале вы можете
ознакомиться на сайте: bkz.ru

 

РАСПИСАНИЕ

 

МАЯ 2014 года

7.30 – 12.00 Регистрация(фойе, 1 этаж).

7.30 – 18.00 Работа стойки «Информация» (фойе, 1 этаж).

 

10.00 Начало мероприятия.

 

13.00 – 14.30 Обед для всех участницпо предъявлению купона на обед, который вложен

в ваш регистрационный конверт (фойе, 1 этаж).

 

Торжественный обед для Элитных Ведущих Лидеров (на 1 апреля 2014 года), финалистов программы «Звездный Консультант» по итогам двух первых кварталов подряд Семинарского года 2013-2014 (объем продаж

160,00 б.е. и более за указанный период), при участии Национальных Лидеров.Вход в зону торжественного обеда по предъявлению купона на обед, который вложен в ваш регистрационный конверт, и карточки-приглашения на торжественный обед (фойе, 2 этаж).

 

18.00 Окончание мероприятия.

 

Вас ждут обучающие занятия на темы:

 

ü «Начните с продукции», «Модные тенденции весна-лето 2014»;

ü «Продажи: новый взгляд!»;

ü «Есть возражения? Отлично!»;

ü «Растим звезду: от бизнес-интервью до дебюта».

 

Во время обучающих занятий мы будем приветствовать[1]:

  • Национальных Лидеров;
  • Элитных Ведущих Лидеров на 1 апреля 2014 года;
  • Ведущих Лидеров на 1 апреля 2014 года;
  • Консультантов и Лидеров, на 50% и более выполнивших условия программы «Семинарский год» на получение броши «Бриллиантовый шмель»;
  • Новых Лидеров, дебютировавших с 1 сентября 2013 года по 1 апреля 2014 года включительно, и их старших Лидеров;
  • Финалистов программы «Звездный Консультант» по итогам двух первых кварталов подряд Семинарского года 2013-2014 (объем продаж 160,00 б.е. и более за указанный период);
  • Финалистов программы «Шаг за шагом», выполнивших условия 2-го шага во II полугодии Семинарского года 2012-2013 и I полугодия Семинарского года 2013-2014;
  • Финалистов программы «Красный пиджак» III или IV квартал Семинарского года 2012-2013 и

I или II квартал Семинарского года 2013-2014;

  • Финалистов «Автопрограммы» по итогам I полугодия Семинарского года 2013-2014 (финалисты и Консультанты их Бизнес-Группы, при условии участия в мероприятии финалиста);
  • Тренеров Дня карьеры.

 

ВыдачА приглашениЙ

 

В 2014 году выдача приглашений на специальные мероприятия Российского отделения компании «Мэри Кэй» отменена. Вход в зрительный зал КЗ «Октябрьский» будет осуществляться по беджам участниц, вложенным в регистрационные конверты.

 

Регистрация

Регистрация на День карьеры с «Мэри Кэй» пройдет:

· 30 мая, с 07.30 до 12.00

Стойки регистрации располагаются в алфавитном порядке.

Условия регистрации:

Если вы оплатили участие и получаете регистрационные материалы лично, необходимо:

  • подойти к столу, рядом с которым вы увидите указатель с первыми буквами вашей фамилии. На указателях размещена разбивка по буквам в алфавитном порядке, например:
    «А-БУР»;
  • предъявить паспорт;
  • расписаться в реестре и получить регистрационные материалы.

 

В случае отсутствия паспорта по каким-либо причинам, необходимо иметь при себе его копию

и справку из паспортного стола. Либо предъявить другой документ с фотографией, удостоверяющий личность.

Если регистрационные материалы получает Консультант или Лидер, который будет участвовать
в мероприятии вместо вас (передача участия), ей необходимо:

  • подойти к столу с указателем первых букв вашей фамилии;
  • предъявить свой паспорт;
  • пройти проверку согласно списку на передачу участия. После того как информация

о передаче участия будет подтверждена, регистрационные материалы будут выданы под личную подпись обратившегося.

 

 

  Обращаем ваше внимание, что получить регистрационные подарки и награды-сюрпризы Компании возможно только в день проведения мероприятия и при условии личного присутствия на мероприятии.
  • Пожалуйста, обязательно проверьте полученный регистрационный подарок на брак.
  • При обнаружении брака необходимо обратиться на стойки «Регистрация» или «Информация» для замены.
  • Заменить бракованную продукцию возможно только на мероприятии.
  • После мероприятия замена/доставка регистрационных подарков и наград-сюрпризов не предусмотрена.
  Если в качестве награды вы получили бытовую/электронную технику, при поломке или обнаружении брака вам необходимо обращаться в сервисные центры. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, который вложен в коробку с техникой.
ВАЖНО!

 

 


Передача участия

Если до 20 апреля 2014 года вы не сообщили данные Консультанта или Лидера, которому планировали передать свое участие, то данный Консультант/Лидер, к сожалению, не сможет участвовать в Дне карьеры с «Мэри Кэй».

  В случае если данные были переданы вами в Компанию в указанный срок, обратите внимание, что регистрационные материалы остаются зарегистрированными на вашу фамилию с указанием вашего консультантского номера. Зарегистрироваться новому участнику необходимо лично, назвав данные Консультанта/Лидера, передавшего ему участие, и предъявивсвой паспорт. Обратите внимание, что Консультанты/Лидеры, которые принимают участие в мероприятии по передаче участия, не могут участвовать в парадах и торжественном обеде.
Проинформируйте Консультантов/Лидеров, которым вы передали участие, об условиях их участия!
ВАЖНО!

 


Настоятельно не рекомендуем передавать участие третьим (незнакомым вам) лицам.
Ответственность за вред, причиненный третьим лицом во время проведения мероприятия, может быть возложена на вас.

 

Багаж

 

Багаж необходимо сдать в багажную комнату. При необходимости Вы можете переодеться в туалетных комнатах.

  Забрать багаж необходимо в течение 30 минут после окончания мероприятия!
ВАЖНО!
Время работы багажной комнаты:

· 30 мая – с 07.30 до 18.30.

Правила приема багажа: Багаж принимается только крупногабаритный. Дамские сумки, пакеты, а также продукты питания и напитки (в любой упаковке) в багажную комнату не принимаются.   Багаж выдается строго на 1 номерок, получить багаж за других участниц мероприятия невозможно.    

 

Бедж

  Постоянно носите бедж!
ВАЖНО!


Независимые Консультанты и Лидеры Бизнес-Групп не могут быть допущены в зал на места без беджа. Бедж гарантирует вам свободное передвижение по территории концертного зала.  

 

Стойка «ИнформациЯ»

 

Стойка «Информация» расположена в фойе концертного зала, 1 этаж.

Время работы стойки «Информация»:

  Заявления и документы на стойке «Информация» не принимаются!
ВАЖНО!


  • 30 мая: с 07.30 до 18.00.

 

Функции стойки «Информация»:

· ответы на вопросы по мероприятию;

· выдача отсутствующих в регистрационных конвертах материалов;

· выдача наград-сюрпризов Компании;

· хранение и возврат утерянных вещей.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.