Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Как взрослому человеку вытолкнуть свой страх наружу



 

Страхи - это бич нереализованных, не очень развитых зрительных мужчин и женщин. Это неприятное, тяжелое состояние. Им страшно за себя и за других (хотя и «за других» на самом деле в смыслах - за себя). Трудно смотреть в глаза, внутренняя тревога порой заполняет настолько, что парализует полностью. И такая усталость от этой тревоги, не остается сил делать что либо еще.

Зрительники пытаются избавиться от подобных тяжелых состояний. И попадают в кабинеты и приемные гадалок, астрологов и пр. Эта публика паразитирует на зрительных страхах. Проблема лишь в том, что зрительные страхи таким способом не снимаются. Зрительник получает короткое успокоение от обнадеживающих предсказаний гадания на кофейной гуще и картах Таро, иногда это даже приносит им краткосрочные позитивные результаты.

Потребность пойти к гадалке испытывают только те зрительные люди, у которых зрительный вектор в состоянии неразвитости или нереализации, но иногда такая потребность может возникать и в развитом, реализованном состоянии, из-за сверхстресса. Потеря реализации всегда ведет к увеличению страхов, которые раньше не играли существенной роли в жизни, однако при нереализации выходят на первый план. Наличие страхов еще не говорит о недоразвитости. Попадая в сверхстресс, даже находящийся в состоянии «любовь» зрительник способен провалиться в страх.

Когда время для развития до пубертата упущено, будучи уже взрослыми людьми, недоразвитые зрительники наполняют свою эмоциональную амплитуду исключительно страхом. Ужастики – это для них. Сидеть и бояться – их вынужденное наполнение, из-за невозможности достичь адекватной реализации, свойственной полноценному развитому состоянию зрительного вектора.

 

ВРОЖДЕННЫЙ СТРАХ В ЗРЕНИИ ПРЕОДОЛЕВАЕТСЯ, КОГДА МЫ ВЫХОДИМ НАРУЖУ.

Когда мы выталкиваем страх наружу, то начинаем испытывать сострадание. Через еще большее сострадание зрительный вектор выходит к своему высшему состоянию – любви. Сострадание можно назвать первым шагом на пути вывода страха наружу. В нем еще присутствует большая доля страха, ведь страх является корнем. Выталкивая страх наружу через искреннее сопереживание, ощущая эйфорию любви, можно целиком и полностью избавиться от страхов. «Так люблю, что и умереть не страшно!».

Не существует столь знаменитого сочетания «любовь – ненависть». Свои пики есть в каждом векторе: в коже - пик злости, в анальности – пик жестокости, в уретре – пик гнева, в мышечности – пик ярости. Любовь же является пиком в зрении, обратным от страха. Нет взаимосвязи между любовью и ненавистью, есть прямая зависимость «страх – любовь». Страх мы испытываем внутри себя, а любовь – снаружи. Когда есть любовь снаружи, не остается места для страха внутри.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ВЗРОСЛЫМ?

Взрослые, как и дети, должны выводить свои страхи наружу. Дети делают это бессознательно, пытаясь создать эмоциональную связь с родителями, а когда не получается - с плюшевой игрушкой, кошкой, собакой, хомяком... Эта эмоциональная связь дает им возможность выносить наружу свои чувства, испытывать любовь и сострадание.

Когда взрослый человек со страхами понимает, что его состояние - это страх в зрительном векторе, появляется возможность с ним бороться. Если вы испытываете постоянные страхи (страх создать отношения, страх полюбить и т.д.), то нужно испытать сострадание – страх, вынесенный наружу. Если не получается влюбиться, то создайте эмоциональную связь, в которой изначально можно ощутить сострадание, эмпатию.

Такую связь можно получить от человека, который не в состоянии заботиться о себе и не в состоянии дать вам что-то взамен. Можно устроиться добровольцем в дом для престарелых, инвалидов, брошенных людей, больных, которые там доживают свои дни. Людям, оказавшимся в этих местах, бывает трудно самим себя обслуживать, ухаживать за собой самостоятельно. Проявите сочувствие - иногда это дает большее облегчение, чем любые лекарства.

Когда вы эмоционально поддерживаете человека, который находится в тяжелой жизненной ситуации, то, так или иначе, создаете с ним эмоциональную связь, потому что вы - зрительные. Когда такая связь налаживается, этот человек начинает вызывать у вас сострадание. Это происходит не сразу, а когда вы что-то вкладываете в него: свое время, свои силы. Вместо похода в кино зрительник выбирает пойти к пожилому человеку, которого родные дети не навещают последние лет двадцать. Вы создаете эмоциональную связь и испытываете сострадание. Это очень просто и действенно. Когда вы почувствуете это сострадание, вы заметите, что страхи начинают уходить, вы научитесь таким образом вытеснять свои страхи наружу. Можно назвать это определенным навыком, который станет для вас толчком к дальнейшему развитию. Навык этот навсегда останется с вами.

 

МНОГИЕ ВЫБИРАЮТ «ЛЁГКИЙ ПУТЬ»

Создание эмоциональной связи с другим человеком - это самая сложная задача для зрительника. Многие идут легким путем, подменяя эмоциональную связь с людьми связью с животными. Всем знакомы пожилые женщины, приютившие у себя двадцать кошек. Таким образом они снимают свои страхи, рационализируя это тем, что кошкам нужна помощь, сострадание. Однако любовь к кошке не способна дать такую обратную связь, чтобы снять все страхи, ведь это невысокий уровень реализации зрительных чувств, поэтому и кошек для успокоения тревог требуется двадцать, тридцать, а то и больше.

Скажи вы этим людям: «Посмотрите, там несчастные старики сидят, здесь - дети беспризорные», - никакой реакции от них не последует. Они не ощущают, что могут помочь чем-то в этом случае. А некоторые из них еще скажут вам: «Да они хуже зверей!».

Зрительники очень брезгливы, особенно к пище, запахам. Они лучше всех сознательно различают запахи: запах апельсина, запах французских духов, запах помойки. Особенно зрительники брезгливы к человеческим плохим запахам. Удивительная вещь: стоит зрительнику попасть в такое место, где есть возможность создать безвозмездную эмоциональную связь, как брезгливость быстро уходит. Даже бабушка, держа в доме двадцать кошек, не обращает внимания на вонь, которую они создают. Дискомфорт от плохих запахов нивелируется, когда создается эмоциональная связь.

Также с гадалками, астрологами, ясновидящими, целителями, со всей этой армией паразитов на зрительной душе. Всё дело в эмоциональной связи! И во внушаемости, гипнабельности. Испуганные зрительники верят в инопланетян, верят в предсказания на кофейной гуще. Они создают искусственную связь с образом в своей голове: «Смотри, летающая тарелка!». Но ее никто, кроме них, не видит.

Никаких кошечек! Эмоциональная связь должна быть с людьми!

Автор: Евгения Алексеева, студентка медицинского факультета

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.