Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Состояния зрительного вектора. Заметки врача



О главном > 8 векторов

КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ: 23http://www.yburlan.ru/biblioteka/zritelniy-vektor

Осторожно! Зрительный ребенок или любовь к тараканам

 

Когда я была маленькая, одним из самых любимых моих подарков были цветные карандаши. Дело в том, что в тот период я росла в маленьком южном городе, в котором даже тетради было достать очень трудно, что, несомненно, делало новогодний подарок из цветных карандашей неповторимым. Новый год ассоциировался у меня не только с мандаринами и елкой, а еще и с волшебной коробкой цветных карандашей, которые под этой елкой лежали. Когда все стихало, я кралась к ним и брала в руки эту новенькую коробочку, я нюхала ее, распечатывала, перебирала их, облизывала, но несколько дней не точила. Любовалась и вынашивала те образы и истории, которые нарисую. Из-под свежезаточенных карандашей выходили целые рассказы, фильмы, захватывающие истории и сюжеты. Кто-то рождался, спасал мир, дружил, любил, летал в космос...

В то время у нас в квартире водились тараканы, очень часто они становились персонажами моих историй. Утром я открывала кладовку, где они в основном жили, и здоровалась с ними, вечером желала спокойной ночи, ложилась спать, и мое воображение рисовало все новые и новые сюжеты с их участием. У придуманных Тараканов были имена и интересная жизнь. Были пары, жены, мужья, дети, они отличались в моих рисунках одеждой и характерами. Нет, конечно, эти образы не были связаны с конкретными тараканами, я, слава Богу, их не отличала друг от друга в реальности. Идеей-фикс было знакомить их с другими насекомыми, что я и делала не откладывая - собирала всяких ползающих жуков, приносила домой и подсаживала в кладовку. Они уползали вглубь, в те неизведанные щели, куда мне было не пробраться, и где, вне всякого сомнения, были великолепнейшие тараканьи интерьеры с кроватками и шкафчиками, столами, тарелками, занавесками и ковриками.

Я ложилась спать и очень переживала, как там новые жильцы, как их приняли, нет ли ссор, как разместились, на каких они полках, и поместятся ли они на тараканьих кроватках, ведь жуки были больше тараканов. Рисунки видели родители, мы всегда вели беседу про все мои произведения и про тараканов тоже. Когда же появлялись нарисованные тараканьи гробы и торжественные похороны, они переглядывались между собой.

Меня часто спрашивали, почему на картинках тараканы плачут. Я рассказывала про родителей моих друзей и самих друзей, которые их убивали. При этом обливалась слезами. Помню, как меня отправляли к бабушке на несколько дней, а вернувшись, я, спустя какое-то время, понимала, что тараканов нет. Я заглядывала в кладовку, искала под ванной, на кухне. Приходила мама и, понимая, что я ищу, сажала меня напротив и рассказывала, что тараканы переехали. Она рассказывала, какие у них на самом деле повозки и поезда, и даже самолеты. Как впереди всех шел мой любимый таракан Вася в синих штанах, его все слушались...

Я рисовала эти переезды, узелки, сумочки, повозки и космолеты, при этом немного расстраивалась, что мне так и не удалось их всех увидеть при этом переезде, и что за все время Вася ни разу не одел при мне синие штаны! Зато когда паразиты заводились в нашем доме опять, об этом все узнавали быстро, громко и сразу. Я неслась по коридору со счастливой улыбкой и с криком "ОНИ ВЕРНУЛИСЬ!!!" И все смеялись и улыбались со мной. Я представляю какие "нежные" чувства к тараканам мои родные испытывали в этот момент.

Мама и близкие никогда не знали ни векторной психологии, ни психологии вообще. Мне повезло, что у матери был зрительный вектор, и такие простые, на первый взгляд, вещи она понимала благодаря своей зрительной чуткости. Даже трудно представить, что было бы со мной в те далекие пять лет, если бы я узнала, куда переехали тараканы на самом деле.))) Скорее всего, в моей жизни больше не было бы ни карандашей, ни красок, ни кисточек, а потом и всех созданных мной интерьеров и картин, возможно не было бы любимых людей, открытости и своего особенного взгляда на жизнь. Понимание меня в детские годы привело к тому, что в дальнейшем я смогла самостоятельно преодолевать многие трудности, любить, мечтать, создавать.

Я посвящаю свою статью всем родителям! Всем, кто сделал этот шаг и подарил новую жизнь. Вам - заботливым, умным, логичным мамам. Вам - строгим, сильным и правильным папам. Вам - так любящим своих детей и так желающих дать им все, что только сможете. Вы взрослые и, конечно, точно знаете, что тараканы - паразиты, и вы знаете, как нужно правильно жить. В то же время, важно помнить, что Вы от природы наделены своими определенными качествами и желаниями, обусловленными Вашими векторами, а Ваши дети могут уже при рождении сильно от Вас отличаться и иметь совсем другой векторальный набор и, соответственно, другие способности и устремления. Вы можете считать, что слезы - это проявление слабости или неуравновешенности, что подобные фантазии - это отрыв ребенка от реальности. Где-то к десяти годам, я уже и сама понимала, что тараканы это насекомые, которые переносят грязь и не спят на кроватях. Но космолеты остались, только в них уже пересели люди, сказка осталась, любовь ко всем тоже осталась... Я очень благодарна всем своим близким, маме, которые как хрустальную вазу сохранили во мне эту способность чувствовать и творить...

Я обращаюсь к Вам! Загляните со своим зрительным ребенком под кровать, в кладовку, не поленитесь согнуть спины, и он обязательно покажет Вам то, что способен увидеть только он! И пожалуйста, помните, что это не индивидуальность одного или двух детей, таких детей всего 5%.

Ребенок со зрительным вектором - восторженный и впечатлительный, от рождения ему задана самая большая эмоциональная амплитуда - за мгновение смех может смениться слезами и наоборот. Он способен глубоко чувствовать и любить. Развитие чувств происходит от простого к сложному. Вначале маленький зрительный человек оживляет в своем воображении предметы, привязывается к плюшевому медведю или кукле. При умелом направлении внимания и эмоций, зрительный ребенок начинает сопереживать растениям и всему живому, что летает, бегает, прыгает и ползает. Убить на глазах такого ребенка букашку, означает сильно травмировать его чувства. В то же самое время крепкая эмоциональная связь с родителями помогает "вырастить" его чувства до сопереживания и любви к людям. Вместе с развитием чувственности происходит развитие интеллекта и отрыв таких детей от страхов. Будьте трепетны и внимательны к этому хрупкому вектору, помогите развить его чуткость и красоту!

Автор: Оксана ВЕРЕЖКО, дизайнер.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.