Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Цели и задачи урока: узнать, что такое экономика и зачем она нужна

ФОТОГРАФИЯ УРОКА

ПО КУРСУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, «7 А» КЛАСС, УЧИТЕЛЬ Гилёва Ольга Владимировна

Цели и задачи урока: узнать, что такое экономика и зачем она нужна.

Тема: «Экономика и её основные участники».

Тип и форма урока: предъявление и объяснение нового материала. лекция.

План занятия: - Проявления экономики.

- Участники экономики.

Основные понятия и термины: производство, распределение, обмен, потребление, производитель, потребитель.

Краткое содержание урока:

Проверка знаний по теме «человек и закон».

Проверка остаточных знаний по теме экономика. Учитель проверяет знание таких понятий как экономика, натуральное хозяйство.

Изучение нового материала. Ученикам рассказывается о том, каковы проявления экономики. Раскрываются понятия производство, распределение, обмен, потребление. Записываются формулировки на доске. Исходя из этих формулировок при активном участии класса выводятся понятия производитель и потребитель и их формулировки. Весь материал ученики записывают в тетради.

Учитель дает ученикам домашнее задание: чтение параграфа №8 и вопросы по учебнику.

Дидактический материал: школьная доска.

Организация урока и активность учащихся: в течении всего урока ученики были вовлечены в процесс и активно работали.

Виды проверки знаний: Тест (5 вопросов по пройденной теме), проверка остаточных знаний за прошлые годы обучения

Домашнее задание: чтение параграфа №8 и вопросы по учебнику.

Хронометраж урока: 2 минуты – приветствие класса, проверка отсутствующих.

10 минут – тест по пройденной теме

2 минуты – введение темы и цели урока

13 минут - объяснение новой темы, ввод ключевых понятий.

13 минут – работа с примерами, работа с классом, ввод оставшихся понятий.

2 минуты – домашнее задание.

 

ФОТОГРАФИЯ УРОКА

ПО КУРСУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, «7 В» КЛАСС, УЧИТЕЛЬ Гилёва Ольга Владимировна

Тема: «Экономика и её основные участники».

Цели и задачи урока: узнать, что такое экономика и зачем она нужна.

Тип и форма урока: предъявление и объяснение нового материала. лекция.

План занятия: - Проявления экономики.

- Участники экономики.

Основные понятия и термины: производство, распределение, обмен, потребление, производитель, потребитель.

Краткое содержание урока:

Проверка знаний по теме «человек и закон».

Проверка остаточных знаний по теме экономика. Учитель проверяет знание таких понятий как экономика, натуральное хозяйство.

Изучение нового материала. Ученикам рассказывается о том, каковы проявления экономики. Раскрываются понятия производство, распределение, обмен, потребление. Записываются формулировки на доске. Исходя из этих формулировок при активном участии класса выводятся понятия производитель и потребитель и их формулировки. Весь материал ученики записывают в тетради.

Учитель дает ученикам домашнее задание: чтение параграфа №8 и вопросы по учебнику.

Дидактический материал: школьная доска.

Организация урока и активность учащихся: в течении всего урока ученики были вовлечены в процесс и активно работали.

Виды проверки знаний: Тест (5 вопросов по пройденной теме), проверка остаточных знаний за прошлые годы обучения

Домашнее задание: чтение параграфа №8 и вопросы по учебнику.

Хронометраж урока: 2 минуты – приветствие класса, проверка отсутствующих.

10 минут – тест по пройденной теме

2 минуты – введение темы и цели урока

13 минут - объяснение новой темы, ввод ключевых понятий.

13 минут – работа с примерами, работа с классом, ввод оставшихся понятий.

2 минуты – домашнее задание.

ФОТОГРАФИЯ УРОКА

ПО КУРСУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, «7 Б» КЛАСС, УЧИТЕЛЬ Гилёва Ольга Владимировна

Тема: «Экономика и её основные участники».

Цели и задачи урока: узнать, что такое экономика и зачем она нужна.

Тип и форма урока: предъявление и объяснение нового материала. лекция.

План занятия: - Проявления экономики.

- Участники экономики.

Основные понятия и термины: производство, распределение, обмен, потребление, производитель, потребитель.

Краткое содержание урока:

Проверка знаний по теме «человек и закон».

Проверка остаточных знаний по теме экономика. Учитель проверяет знание таких понятий как экономика, натуральное хозяйство.

Изучение нового материала. Ученикам рассказывается о том, каковы проявления экономики. Раскрываются понятия производство, распределение, обмен, потребление. Записываются формулировки на доске. Исходя из этих формулировок при активном участии класса выводятся понятия производитель и потребитель и их формулировки. Весь материал ученики записывают в тетради.

Учитель дает ученикам домашнее задание: чтение параграфа №8 и вопросы по учебнику.

Дидактический материал: школьная доска.

Организация урока и активность учащихся: в течении всего урока ученики были вовлечены в процесс и активно работали.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.