Цели и задачи урока: узнать, что такое экономика и зачем она нужна
ФОТОГРАФИЯ УРОКА
ПО КУРСУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, «7 А» КЛАСС, УЧИТЕЛЬ Гилёва Ольга Владимировна
Цели и задачи урока: узнать, что такое экономика и зачем она нужна.
Тема: «Экономика и её основные участники».
Тип и форма урока: предъявление и объяснение нового материала. лекция.
План занятия: - Проявления экономики.
- Участники экономики.
Основные понятия и термины: производство, распределение, обмен, потребление, производитель, потребитель.
Краткое содержание урока:
Проверка знаний по теме «человек и закон».
Проверка остаточных знаний по теме экономика. Учитель проверяет знание таких понятий как экономика, натуральное хозяйство.
Изучение нового материала. Ученикам рассказывается о том, каковы проявления экономики. Раскрываются понятия производство, распределение, обмен, потребление. Записываются формулировки на доске. Исходя из этих формулировок при активном участии класса выводятся понятия производитель и потребитель и их формулировки. Весь материал ученики записывают в тетради.
Учитель дает ученикам домашнее задание: чтение параграфа №8 и вопросы по учебнику.
Дидактический материал: школьная доска.
Организация урока и активность учащихся: в течении всего урока ученики были вовлечены в процесс и активно работали.
Виды проверки знаний: Тест (5 вопросов по пройденной теме), проверка остаточных знаний за прошлые годы обучения
Домашнее задание: чтение параграфа №8 и вопросы по учебнику.
13 минут - объяснение новой темы, ввод ключевых понятий.
13 минут – работа с примерами, работа с классом, ввод оставшихся понятий.
2 минуты – домашнее задание.
ФОТОГРАФИЯ УРОКА
ПО КУРСУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, «7 В» КЛАСС, УЧИТЕЛЬ Гилёва Ольга Владимировна
Тема: «Экономика и её основные участники».
Цели и задачи урока: узнать, что такое экономика и зачем она нужна.
Тип и форма урока: предъявление и объяснение нового материала. лекция.
План занятия: - Проявления экономики.
- Участники экономики.
Основные понятия и термины: производство, распределение, обмен, потребление, производитель, потребитель.
Краткое содержание урока:
Проверка знаний по теме «человек и закон».
Проверка остаточных знаний по теме экономика. Учитель проверяет знание таких понятий как экономика, натуральное хозяйство.
Изучение нового материала. Ученикам рассказывается о том, каковы проявления экономики. Раскрываются понятия производство, распределение, обмен, потребление. Записываются формулировки на доске. Исходя из этих формулировок при активном участии класса выводятся понятия производитель и потребитель и их формулировки. Весь материал ученики записывают в тетради.
Учитель дает ученикам домашнее задание: чтение параграфа №8 и вопросы по учебнику.
Дидактический материал: школьная доска.
Организация урока и активность учащихся: в течении всего урока ученики были вовлечены в процесс и активно работали.
Виды проверки знаний: Тест (5 вопросов по пройденной теме), проверка остаточных знаний за прошлые годы обучения
Домашнее задание: чтение параграфа №8 и вопросы по учебнику.
13 минут - объяснение новой темы, ввод ключевых понятий.
13 минут – работа с примерами, работа с классом, ввод оставшихся понятий.
2 минуты – домашнее задание.
ФОТОГРАФИЯ УРОКА
ПО КУРСУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, «7 Б» КЛАСС, УЧИТЕЛЬ Гилёва Ольга Владимировна
Тема: «Экономика и её основные участники».
Цели и задачи урока: узнать, что такое экономика и зачем она нужна.
Тип и форма урока: предъявление и объяснение нового материала. лекция.
План занятия: - Проявления экономики.
- Участники экономики.
Основные понятия и термины: производство, распределение, обмен, потребление, производитель, потребитель.
Краткое содержание урока:
Проверка знаний по теме «человек и закон».
Проверка остаточных знаний по теме экономика. Учитель проверяет знание таких понятий как экономика, натуральное хозяйство.
Изучение нового материала. Ученикам рассказывается о том, каковы проявления экономики. Раскрываются понятия производство, распределение, обмен, потребление. Записываются формулировки на доске. Исходя из этих формулировок при активном участии класса выводятся понятия производитель и потребитель и их формулировки. Весь материал ученики записывают в тетради.
Учитель дает ученикам домашнее задание: чтение параграфа №8 и вопросы по учебнику.
Дидактический материал: школьная доска.
Организация урока и активность учащихся: в течении всего урока ученики были вовлечены в процесс и активно работали.